Ищу скрипт на перекладку руды/игнов из вип шахты (сервер дрв) в дом, на вашем форуме есть скрипт на копание в вип шахте - капает,потом прыгает в портал в дом и выкладывает руду в сундук. Так что я думаю реально сделать так что бы он доходил до сундука в вип шахте брал от туда енное колл-во ингов и нес их в дом..
Скопилось 400к айрона в випке, и уж слишком муторно самому все перетаскивать
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Уважаемые скриптеры :)
-
- Posts: 4
- Joined: 16.07.2012 15:59
Re: Уважаемые скриптеры :)
Человек просто пришел и положил на все правила этого форума Никакого уважения я тут не вижу.Imbalancer wrote:Ищу скрипт на перекладку руды/игнов из вип шахты (сервер дрв) в дом, на вашем форуме есть скрипт на копание в вип шахте - капает,потом прыгает в портал в дом и выкладывает руду в сундук. Так что я думаю реально сделать так что бы он доходил до сундука в вип шахте брал от туда енное колл-во ингов и нес их в дом..
Скопилось 400к айрона в випке, и уж слишком муторно самому все перетаскивать
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
-
- Posts: 4
- Joined: 16.07.2012 15:59
Re: Уважаемые скриптеры :)
Я дико извиняюсь тогда, и если вам не сложно то оставте ссылку на правила и перенаправте в другой раздел (
Re: Уважаемые скриптеры :)
Еще актуально?
Очень не хотелось писать скрипт про ходьбу =) Но если вы еще посещаете этот форум, то для вас я сделаю исключение, как не теряющего надежду = )
Очень не хотелось писать скрипт про ходьбу =) Но если вы еще посещаете этот форум, то для вас я сделаю исключение, как не теряющего надежду = )
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
-
- Posts: 4
- Joined: 16.07.2012 15:59
Re: Уважаемые скриптеры :)
актуально
Re: Уважаемые скриптеры :)
Я немного накидал. Пару раз запутался, так что законченным его назвать нельзя, но я перетащить сумел. Тесты за тобой = )
Code: Select all
const
containerFrom = $00000000; // ИД контейнера, из которого берем предметы.
containerTo = $00000000; // ИД контейнера, в который перетаскиваем предметы.
portalFrom = $00000000; // ИД портала, который на стороне сундука, из которого берем предметы :)
portalTo = $00000000; // ИД портала, который на стороне контейнера, в который перетаскиваем предметы :)
weightMax = 750; // До какого веса загружаем персонажа.
// Мелочи.
portal = true; // Использовать порталы.
oreWeight = 1; // Вес руды.
ingotWeight = 0.6; // Вес ингов.
contDistance = 3; // Дистанция к контейнерам.
type toreinfo = record
name: string;
oreColor: word;
ingotColor: word;
ingotType: word;
move: integer;
end;
var
oreInfo: array of toreinfo;
oreType: array of word;
procedure init();
begin
// Какие типы руды и ингов переносить в новый контейнер?
setlength(oreInfo, 30);
oreInfo[0].move := 1; // Iron
oreInfo[1].move := 0; // Rusty
oreInfo[2].move := 0; // Old Copper
oreInfo[3].move := 0; // Dull Copper
oreInfo[4].move := 0; // Copper
oreInfo[5].move := 0; // Bronze
oreInfo[6].move := 0; // Silver
oreInfo[7].move := 0; // Gold
oreInfo[8].move := 0; // Shadow
oreInfo[9].move := 0; // Rose
oreInfo[10].move := 0; // Agapite
oreInfo[11].move := 0; // Blood rock
oreInfo[12].move := 0; // Verite
oreInfo[13].move := 0; // Valorite
oreInfo[14].move := 0; // Mitheril
oreInfo[15].move := 0; // Black Rock
oreInfo[16].move := 0; // Obsidian
oreInfo[17].move := 0; // Plutonium
////////////
oreInfo[18].move := 0; // Dragon
oreInfo[19].move := 0; // Crystaline
oreInfo[20].move := 0; // Krynite
oreInfo[21].move := 0; // Vulcan
oreInfo[22].move := 0; // Sand Rock
oreInfo[23].move := 0; // Blood Crest
oreInfo[24].move := 0; // Steel
oreInfo[25].move := 0; // Elvin
oreInfo[26].move := 0; // Gorgan
oreInfo[27].move := 0; // Acid
oreInfo[28].move := 0; // Aqua
oreInfo[29].move := 0; // Eldar
// Настройка руды и ингов. Не трогать.
oreInfo[0].name := 'Iron';
oreInfo[0].oreColor := $0000;
oreInfo[0].ingotColor := $0000;
oreInfo[0].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[1].name := 'Rusty';
oreInfo[1].oreColor := $0750;
oreInfo[1].ingotColor := $0750;
oreInfo[1].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[2].name := 'Old Copper';
oreInfo[2].oreColor := $0590;
oreInfo[2].ingotColor := $0590;
oreInfo[2].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[3].name := 'Dull Copper';
oreInfo[3].oreColor := $060A;
oreInfo[3].ingotColor := $060A;
oreInfo[3].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[4].name := 'Copper';
oreInfo[4].oreColor := $0088;
oreInfo[4].ingotColor := $0000;
oreInfo[4].ingotType := $1BE3;
////////////
oreInfo[5].name := 'Bronze';
oreInfo[5].oreColor := $0488;
oreInfo[5].ingotColor := $0488;
oreInfo[5].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[6].name := 'Silver';
oreInfo[6].oreColor := $0482;
oreInfo[6].ingotColor := $0000;
oreInfo[6].ingotType := $1BF5;
////////////
oreInfo[7].name := 'Gold';
oreInfo[7].oreColor := $0032;
oreInfo[7].ingotColor := $0000;
oreInfo[7].ingotType := $1BE9;
////////////
oreInfo[8].name := 'Shadow';
oreInfo[8].oreColor := $096B;
oreInfo[8].ingotColor := $096B;
oreInfo[8].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[9].name := 'Rose';
oreInfo[9].oreColor := $0014;
oreInfo[9].ingotColor := $0014;
oreInfo[9].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[10].name := 'Agapite';
oreInfo[10].oreColor := $0193;
oreInfo[10].ingotColor := $0193;
oreInfo[10].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[11].name := 'Blood rock';
oreInfo[11].oreColor := $04C2;
oreInfo[11].ingotColor := $04C2;
oreInfo[11].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[12].name := 'Verite';
oreInfo[12].oreColor := $07D5;
oreInfo[12].ingotColor := $07D5;
oreInfo[12].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[13].name := 'Valorite';
oreInfo[13].oreColor := $00CE;
oreInfo[13].ingotColor := $00CE;
oreInfo[13].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[14].name := 'Mitheril';
oreInfo[14].oreColor := $052D;
oreInfo[14].ingotColor := $052D;
oreInfo[14].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[15].name := 'Black Rock';
oreInfo[15].oreColor := $0455;
oreInfo[15].ingotColor := $0455;
oreInfo[15].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[16].name := 'Obsidian';
oreInfo[16].oreColor := $0028;
oreInfo[16].ingotColor := $0028;
oreInfo[16].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[17].name := 'Plutonium';
oreInfo[17].oreColor := $08AF;
oreInfo[17].ingotColor := $08AF;
oreInfo[17].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[18].name := 'Dragon';
oreInfo[18].oreColor := $0085;
oreInfo[18].ingotColor := $0085;
oreInfo[18].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[19].name := 'Crystaline';
oreInfo[19].oreColor := $09A4;
oreInfo[19].ingotColor := $09A4;
oreInfo[19].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[20].name := 'Krynite';
oreInfo[20].oreColor := $010F;
oreInfo[20].ingotColor := $010F;
oreInfo[20].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[21].name := 'Vulcan';
oreInfo[21].oreColor := $09DA;
oreInfo[21].ingotColor := $09DA;
oreInfo[21].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[22].name := 'Sand Rock';
oreInfo[22].oreColor := $008F;
oreInfo[22].ingotColor := $008F;
oreInfo[22].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[23].name := 'Blood Crest';
oreInfo[23].oreColor := $09EC;
oreInfo[23].ingotColor := $09EC;
oreInfo[23].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[24].name := 'Steel';
oreInfo[24].oreColor := $09D3;
oreInfo[24].ingotColor := $09D3;
oreInfo[24].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[25].name := 'Elvin';
oreInfo[25].oreColor := $09E6;
oreInfo[25].ingotColor := $09E6;
oreInfo[25].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[26].name := 'Gorgan';
oreInfo[26].oreColor := $09F0;
oreInfo[26].ingotColor := $09F0;
oreInfo[26].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[27].name := 'Acid';
oreInfo[27].oreColor := $09B9;
oreInfo[27].ingotColor := $09B9;
oreInfo[27].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[28].name := 'Aqua';
oreInfo[28].oreColor := $0060;
oreInfo[28].ingotColor := $0060;
oreInfo[28].ingotType := $1BEF;
////////////
oreInfo[29].name := 'Eldar';
oreInfo[29].oreColor := $0BA7;
oreInfo[29].ingotColor := $0BA7;
oreInfo[29].ingotType := $1BEF;
// Типы руды.
setlength(oreType, 4);
oreType[0] := $19B7; //Руда 1шт.
oreType[1] := $19BA; //Руда 2шт.
oreType[2] := $19B8; //Руда 3шт.
oreType[3] := $19B9; //Руда 4шт.
setwalkunmounttimer(400); // Скорость ходьбы.
moveopendoor := true; // Открываем двери при ходьбе.
end;
function load(contFrom, contTo: cardinal; wm: integer): boolean;
var
i, q: integer;
begin
// Открываем контейнер.
useobject(contFrom);
checklag(100000);
wait(300);
// Тащим инги.
for i := 0 to high(oreInfo) do begin
if oreInfo[i].move = 0 then
continue;
while (findtypeex(oreInfo[i].ingotType, oreInfo[i].ingotColor, contFrom, false) > 0) AND ((weight < wm) OR (wm = 0)) do begin
result := true;
if wm = 0 then
moveitem(finditem, 0, contTo, 0, 0, 0)
else
moveitem(finditem, trunc((weightMax - weight) / ingotWeight), contTo, 0, 0, 0);
checklag(100000);
wait(500);
end;
end;
// Тащим руду.
for i := 0 to high(oreInfo) do begin
if oreInfo[i].move = 0 then
continue;
for q := 0 to high(oreType) do
while (findtypeex(oreType[q], oreInfo[i].oreColor, contFrom, false) > 0) AND ((weight < wm) OR (wm = 0)) do begin
result := true;
if wm = 0 then
moveitem(finditem, 0, contTo, 0, 0, 0)
else
moveitem(finditem, trunc((weightMax - weight) / oreWeight), contTo, 0, 0, 0);
checklag(100000);
wait(500);
end;
end;
end;
begin;
init();
if getdistance(containerFrom) > contDistance then begin
addtosystemjournal('Подойди к контейнеру, из которого будем брать предметы(задолбался я эту фразу копировать).');
exit;
end;
while NOT dead do begin
if NOT load(containerFrom, backpack, weightMax) then begin
addtosystemjournal('Я все перетащил.');
exit;
end;
if portal then begin
movexyz(getx(portalFrom), gety(portalFrom), getz(portalFrom), 0, 0, false);
wait(1000);
end;
movexyz(getx(containerTo), gety(containerTo), getz(containerTo), contDistance, 0, false);
load(backpack, containerTo, 0);
if portal then begin
movexyz(getx(portalTo), gety(portalTo), getz(portalTo), 0, 0, false);
wait(1000);
end;
movexyz(getx(containerFrom), gety(containerFrom), getz(containerFrom), contDistance, 0, false);
end;
end.
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: Уважаемые скриптеры :)
Обычно, если не отвечают, то твой скрипт работает =D
-
- Posts: 4
- Joined: 16.07.2012 15:59
Re: Уважаемые скриптеры :)
Все работает, просто только щас руки дошли до компьютера .
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Re: Уважаемые скриптеры :)
Суровая прада жизниnah nah wrote:Обычно, если не отвечают, то твой скрипт работает =D
На здоровье!Imbalancer wrote:Все работает, просто только щас руки дошли до компьютера .
Спасибо огромное!
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>