Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
Да, парни, спасибо большое, но мне бы пример реализации наглядный. Мои познания в стелсе равны нулю. Но я не тупой. Скрипт уже переделал с рунбука на простые руны, но только потому, что видел скрипт перед собой, и логически можно понять, что и где менять. А с нуля что-то дописать - это нереально для меня на данный момент. Если не сложно накидайте пример реализации, или может ссылку на скрипт, где это реализовано (я не нашёл), я уже сам додумаю.
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
в процедуре лута последней командой поставь Ignore({Id трупа}corpse)MaskedPerson wrote:Да, парни, спасибо большое, но мне бы пример реализации наглядный. Мои познания в стелсе равны нулю. Но я не тупой. Скрипт уже переделал с рунбука на простые руны, но только потому, что видел скрипт перед собой, и логически можно понять, что и где менять. А с нуля что-то дописать - это нереально для меня на данный момент. Если не сложно накидайте пример реализации, или может ссылку на скрипт, где это реализовано (я не нашёл), я уже сам додумаю.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
Code: Select all
begin
telo:=finditem; //telo - ИД убитый монстр
checklag(60000);
if NewMoveXY(GetX(telo),GetY(telo),true,1,true) = false then
//tele(buttonSkelet);
begin
// tele(buttonSkelet);
dotResp:=0;
NewMoveXY(dot[dotResp].X,dot[dotResp].Y,true,1,true);
end;
checklag(60000);
ctime := Now;
UseObject(telo); // Открывает труп
if WaitJournalLine(ctime,'not earn the right to loot this creature', 500) = false then
begin
for hhh:=0 to (GetArrayLength(grabmas)-1) do
begin
if CountEx(grabmas[hhh],$FFFF,telo)>0 then
begin
checklag(60000);
Grab(findItem,telo); // Забирает лут
wait(1100);
end;
end ;
end;
ignore(telo);
end ;
end ;
Code: Select all
ignore(telo);
Code: Select all
Ignore({Id трупа}corpse)
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
если там так, то менять ничего не надо. Оно ж игнорит, ищи игнорересет или там все ок со скриптом.
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
Ну теперь хотя бы знаю, почему не работает игнорdrabadan wrote:если там так, то менять ничего не надо. Оно ж игнорит, ищи игнорересет или там все ок со скриптом.
Code: Select all
function targetzertva:cardinal;
var
//bad_list:array [0..400] of cardinal;
distance,mob:integer;
cur_mob:cardinal;
begin
distance := 9999999;
FindDistance:=FindDistanceMob;
for mob:=0 to (GetArrayLength(monstro)-1) do
while FindType(monstro[mob],Ground) <> 0 do
begin
AddToSystemJournal('function targetzertva '+inttohex(FindItem,8));
if GetDistance(FindItem) < distance then
begin
distance := GetDistance(FindItem) ;
cur_mob := FindItem;
end;
Ignore(FindItem);
end;
IgnoreReset;
//AddToSystemJournal('Жертва: '+GetName(cur_mob)+'. координата Х: '+inttostr(GetX(cur_mob))+'. координата Y: '+inttostr(GetY(cur_mob))+'. дистанция: ' +inttostr(GetDistance(cur_mob)));
//if (GetX(cur_mob) in [3686..3701]) and (GetY(cur_mob) in [2502..2521]) then cur_mob:= 0;
if (GetX(cur_mob)>3686) and (GetY(cur_mob)>2502) and (GetX(cur_mob)<3701) and (GetY(cur_mob)<2521) then cur_mob:=0;
result:= cur_mob; //получаем сериал ближнего моба
end;
-
- Neophyte
- Posts: 31
- Joined: 14.03.2015 12:39
Re: Golden_Boy зарабатываем зоолто убивая мобов.
В общем, переделал в скрипте что смог, все работает как надо, но с трупами проблему так и не решил. Пришлось искать новое место для фарма. Так наверное даже лучше. На новом месте более разнообразные мобы, теперь оставляет всего 10% лута. Спасибо автору за скрипт, всем остальным спасибо за "помощь"