Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Poisoning for DW

Only working scripts
Post Reply
Antarius
Neophyte
Neophyte
Posts: 45
Joined: 24.06.2005 20:03

Poisoning for DW

Post by Antarius »

Необходимо, чтобы в бекпеке чара была 1 пустая бутылка. Требуется настройка скрипта под себя.

Code: Select all

Program Poisoning;
var 
syndyk1,syndyk2,orywie :cardinal;
me,time : TDateTime;
e,o,b,t,n,m,q,w,h : Integer;

{$Include 'all.inc'}

Begin
SetARStatus(true);
Hungry(1,ground); 

{=Требуется настройка ! ! !=}
 syndyk1 := $536E9755; {Указать ID сундука с полными кегами}
 syndyk2 := $536E968D; {Указать ID сундука с пустыми кегами}
 orywie := $45E169AE; {Указать ID какого либо оружия, которое находится у себя в сумке, например дайгер}
{=Требуется настройка ! ! !=} 

 while not Dead do 
            begin
            waitconnection(3000);
Hungry(1,ground);
for t:=1 to 100 do begin
if (not dead) and (connected) then begin
CheckSave;
FindType($1940,backpack);
if FindCount <= 0 then begin
if (GetDistance(syndyk1)> 2) or (GetDistance(syndyk1)< 0) then begin
AddToSystemJournal('Your chest #1 far lays or does not exist! Disconnecting...');
fulldisconnect;
end;
useobject(syndyk1); 
      wait(3000);
      FindType($1940,syndyk1);
if (FindCount <= 0) and (connected) then begin
AddToSystemJournal('Your chest is empty! Disconnecting...');
fulldisconnect;
end;
if FindCount > 0 then begin
      Grab(finditem,0);
      q := 1;
      repeat {ждать пока в паке найдеться кег или пройдет 10000 сек}
      wait(500);
      q := q + 1;
      until (findtype($1940,backpack) > 0) or (q > 20)
      end;
      end;
UseObject(finditem);
me := Now;
h := 1;
repeat 
   e := InJournalBetweenTimes('That keg is empty.', me, Now); 
   if (e >= 0) then
      begin
      wait(3000);
      me := Now;
      CheckSave;
      if (GetDistance(syndyk2)> 2) or (GetDistance(syndyk2)< 0) then begin
      AddToSystemJournal('Your chest #2 far lays or does not exist! Disconnecting...');
      fulldisconnect;
      end;
      FindType($1940,backpack);
      if FindCount > 0 then begin
      MoveItem(finditem,0,syndyk2,0,0,0);
      n := 1;
      repeat {ждать пока в паке не найдеться кег или пройдет 10000 сек}
      wait(500);
      n := n + 1;
      until (findtype($1940,backpack) <= 0) or (n > 20)
      end;
      CheckSave;
      if (GetDistance(syndyk1)> 2) or (GetDistance(syndyk1)< 0) then begin
      AddToSystemJournal('Your chest #1 far lays or does not exist! Disconnecting...');
      fulldisconnect;
      end;
      useobject(syndyk1); 
      wait(3000);
      FindType($1940,syndyk1);
      if (FindCount <= 0) and (connected) then begin
     AddToSystemJournal('Your chest is empty! Disconnecting...');
     fulldisconnect;
     end;
      if FindCount > 0 then begin
      Grab(finditem,0);
      m := 1;
      repeat {ждать пока в паке найдеться кег или пройдет 10000 сек}
      wait(500);
      m := m + 1;
      until (findtype($1940,backpack) > 0) or (m > 20)
      UOSay('The new keg is taken!');
      end;
      end;
   w := InJournalBetweenTimes('The new keg', me, Now);
   b := InJournalBetweenTimes('You fill a bottle', me, Now); 
   o := InJournalBetweenTimes('You are out', me, Now); 
   wait(200); 
   h := h +1;
until (h > 250) or (b >= 0) or (o >= 0) or (w >= 0);
{Часть с пойзоном}
FindType($0F0A,backpack);
if FindCount > 0 then begin
checksave;
if targetpresent then canceltarget;
time := now;
useskill('Poisoning');
waitfortarget(5000);
if targetpresent then
  begin
  WaitTargetType($0F0A);
  waitfortarget(5000);
  if targetpresent then targettoobject(Orywie);
  waitjournalline(time,'You fail to apply|You have successfully|You fail and poison',30000);
  wait(8000);
  end;
end;
end;
end;
end;
End.
Post Reply