Page 1 of 2

Remove Trap

Posted: 23.09.2015 10:23
by Ache
проблемка :? Remove Trap система ЗУЛУ УО везде скрипты ворики кастуют магию и кидают на сундук тут проблема в том что Вор сам трапит. юзает скилл кидает на сундук потом поевляется новый таргет и нужно клацнуть на пойзан как победить эту систему немагу даже на уохе и пилоте победить. может ктото поможет? какойто скрипт переделать хотябы тот что имеется

Code: Select all

Program New;

procedure Medit;
   
   var ctime: TDateTime;
       i:Integer;

   begin   
     ClearJournal;   
     while mana<>int do
       begin
         ctime:=Now
         i:=0
           useskill('Meditation');
       repeat
          wait(200);
          i:=i+1;       
       until (InJournalBetweenTimes('You lose|You are', ctime, Now)<>-1) or (i=300);
         wait(4000);
       end;
   end;

procedure castskill(Spell, Sms : string; d: Integer);

  begin
   if d = 1 then
   begin
    repeat
      cast(Spell);
      WaitTargetObject($53BFE764);
      wait(5000);
    until (InJournal(Sms)<>-1);
   end
   else
   begin
    repeat
      useskill(Spell);
      WaitTargetObject($53BFE764);
      wait(5000);
    until (InJournal(Sms)<>-1);
   end;   
  end;

begin
 while hp > 1 do
   begin
     while mana > 10 do
       begin
         ClearJournal;
         castskill('Magic Trap','*Trapped*',1) ;
         castskill('Remove Trap','disarmed',0) ;
       end;
       Medit;
   end;
end.

Re: Remove Trap

Posted: 23.09.2015 10:54
by Ache
на UOH победил смог зделать но это же недело сами понимаете))) это конечно не стелс скрипт но работает поможите?

Code: Select all

Smacro f5
Wait 2500
Mouse left click 438,340
Wait 2500
Mouse left click 939,437
Wait 10000
Smacro f5
Wait 2500
Mouse left click 439,340
Wait 10000

Re: Remove Trap

Posted: 23.09.2015 11:58
by Vizit0r
проблема-то в чем?

юзает скилл кидает на сундук потом поевляется новый таргет и нужно клацнуть на пойзан

useskill('Remove Trap') ;
WaitTargetObject(сундук);
wait(5000);
WaitTargetObject(поизон);
wait(5000);

проверки добавлять по вкусу.

Re: Remove Trap

Posted: 24.09.2015 0:34
by Ache
Vizit0r wrote:проблема-то в чем?

юзает скилл кидает на сундук потом поевляется новый таргет и нужно клацнуть на пойзан

useskill('Remove Trap') ;
WaitTargetObject(сундук);
wait(5000);
WaitTargetObject(поизон);
wait(5000);

проверки добавлять по вкусу.
это типа скрипт??))) визитор яж долёк от этого вы когда писали скрипты и заливали и учили остальных на форуме,я на мосту бегал всех убивал) Спосибо! щяс проверю)

Re: Remove Trap

Posted: 24.09.2015 0:39
by Ache
а как насчёт пойсана тут он тоже другой система такая, юзаеш скилл и просто на дагер если есть банки в паке то он травит)

Re: Remove Trap

Posted: 24.09.2015 0:42
by Ache
наверно вот так :?:

Code: Select all

useskill('Poisoning') ;
WaitTargetObject(дагер);
wait(10000);

Re: Remove Trap

Posted: 24.09.2015 10:01
by Vizit0r
типа того.

в моем примере кстати первый вейт вообще не нужен.

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 9:55
by Ache
Vizit0r wrote:типа того.

в моем примере кстати первый вейт вообще не нужен.
нада нада,работает, почему нада он ещё и раз ремувивает после. правельно я зделал на пойзан ид или тайп можно?

Code: Select all

Program New;
{$Include 'all.inc'}
begin
 while true do
begin
useskill('Remove Trap') ;
WaitTargetObject( $415E404C);
wait(5000);
WaitTargetObject($41D51C81);
wait(5000);
Hungry(1,-1);
end;
end.

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 10:25
by Ache
ну с этим всё понятно другая проблема Stealing не нажимает своровать как это изменить то клацаю на пилоте... :lol:

Code: Select all

program stealing;

const
Enemy = $00053BF7;
LootItemType = $0EED;
ItemCount = 10000;

{$Include 'all.inc'}

BEGIN
AddToSystemJournal('Present by Hi-tech.');
while (not Dead) do
begin
checksave;
Hungry(1,Ground);
UseSkill('Stealing');
WaitTargetObject(enemy);
Wait(2500);
if (CountEx(LootItemType,$0EED,LastContainer) > 0) then
begin
repeat
UseSkill('Stealing');
WaitTargetObject(FindType(LootItemType,LastContainer));
Wait(2500);
until (CountEx(LootItemType,$0EED,LastContainer) = 0);
end;
if (Count(LootItemType) > 0) then
begin
stack(LootItemType,$0EED);
Wait(500);
end;
if (Count(LootItemType) = 0) then
begin
MoveItem(FindType(LootItemType,Ground),ItemCount,Backpack,0,0,0);
Wait(500);
end;
end;
END.

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 10:33
by Ache
было бы ещё классно скрипт для другова персонажа чтобы поднимал деньги с пола. то опятьже мукчаюсь на пилоте 50% и на инже 50%

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 11:58
by Ache
Ache wrote:
Vizit0r wrote:типа того.

в моем примере кстати первый вейт вообще не нужен.
нада нада,работает, почему нада он ещё и раз ремувивает после. правельно я зделал на пойзан ид или тайп можно?

Code: Select all

Program New;
{$Include 'all.inc'}
begin
 while true do
begin
useskill('Remove Trap') ;
WaitTargetObject( $415E404C);
wait(5000);
WaitTargetObject($41D51C81);
wait(5000);
Hungry(1,-1);
end;
end.
с тайпам пойзана неработает может както подругому нада?

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 13:42
by Vizit0r
айди.
если надо через тип - использовать FindType.

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 14:51
by Ache
ааааааааа жесть взрыв мозга куда вставлять))) где почитать все команды)?

Re: Remove Trap

Posted: 25.09.2015 17:22
by Vizit0r
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api

и прочие. там не всё есть, где-то 90%, но тебе с головой ххватит)))

Re: Remove Trap

Posted: 28.09.2015 23:38
by MuDaCk
Подскажите, чем

Code: Select all

WaitForTarget(3000);
TargetToObject(sunduk);
отличается от

Code: Select all

WaitTargetObject(sunduk);
wait(3000);
Отличие только в том, что во втором случае он будет обязательно ждать 3 секунды?
или в первом случае скрипт будет тормозить,