Program healingsb;
var helm,hat : Cardinal; //орка и шапка, для переодевания cardinal = id
bint : word; //бинт word = type
begin
helm:= $4177905C;
hat:= $41904D66;
bint:= $0E21;
repeat
//если какой то нехороший человек
//подойдет и будет пытаться тебя убить
if (HP < 100) then
begin
uosay('Guards');
wait (500)
uosay('Guards');
wait (500)
uosay('Guards');
end;
useobject(helm);
wait(200)
Useobject(FindType(bint,backpack));
WaitForTarget(100);
if targetpresent then
begin
TargetToObject(self);
end;
wait(2900)
useobject(hat);
Until Dead;
end.
Прикрутить бы ему еще мытье бинтов, вообще изи хилинг))
Re: SC For Abyss
Posted: 16.02.2017 16:29
by GeeZeR
Так прикрути, кровавые бинты будут вроде с тем же типом, но цвет другой. Цвет и тип узнай у чара в бэкпаке во вкладке World или командой .info или ,info в клиенте из под стелса.
If FindTypeEx(bint, $<цвет>, backpack, true) > 0 then begin
UseType(bint, $<цвет>);
WaitForTarget(5000);
WaitTargetType($<тут тип ведра для мытья>); // или WaitTargetGround если ведро не в бэкпаке, а рядом на земле.
end;
как-то так.
Re: SC For Abyss
Posted: 17.02.2017 11:18
by Akad3m1k
GeeZeR wrote:Так прикрути, кровавые бинты будут вроде с тем же типом, но цвет другой. Цвет и тип узнай у чара в бэкпаке во вкладке World или командой .info или ,info в клиенте из под стелса.
If FindTypeEx(bint, $<цвет>, backpack, true) > 0 then begin
UseType(bint, $<цвет>);
WaitForTarget(5000);
WaitTargetType($<тут тип ведра для мытья>); // или WaitTargetGround если ведро не в бэкпаке, а рядом на земле.
end;
как-то так.
А как можно сделать что бы он мыл не в ведре, а в море ?
Re: SC For Abyss
Posted: 17.02.2017 14:29
by GeeZeR
Короче сначала выясни тип и цвет норм бинтов и с кровью, если тип один задай только цвет (BloodyBintColor, NormalBintColor). Подойдёшь к морю запусти, он тебе выдаст таргет - кликни на тайл моря. Должно работать.
Program healingsb;
var helm,hat : Cardinal; //орка и шапка, для переодевания cardinal = id
X, Y, Z, Tile, bint, BloodyBintColor, NormalBintColor : word; //бинт word = type
begin
helm:= $4177905C;
hat:= $41904D66;
bint:= $0E21;
// Цвета нормального и кровавого винтов
BloodyBintColor :=
NormalBintColor :=
// задаёт координаты и тип тайла моря
ClientPrintEx(0, 70, 0, 'Кликни на тайл моря');
ClientRequestObjectTarget;
repeat
if ClientTargetResponsePresent then begin
Tile := ClientTargetResponse.Tile;
X:=ClientTargetResponse.X;
Y:=ClientTargetResponse.Y;
Z:=ClientTargetResponse.Z;
end;
wait(500);
until Tile > 0;
repeat
//если какой то нехороший человек
//подойдет и будет пытаться тебя убить
if (HP < 100) then begin
uosay('Guards');
wait (500);
uosay('Guards');
wait (500);
uosay('Guards');
end;
useobject(helm);
wait(200);
// Useobject(FindType(bint,backpack)); // это может не срабатывать, если будут бинты с разными цветами одного типа. Лучше просто юзать бинты по типу с указанием цвета.
UseType(bint, NormalBintColor);
WaitForTarget(100);
if targetpresent then begin
TargetToObject(self);
end;
wait(2900);
useobject(hat);
//Моет бинты
If FindTypeEx(bint, BloodyBintColor, backpack, true) > 0 then begin
UseType(bint, BloodyBintColor);
WaitForTarget(5000);
WaitTargetTile(Tile, X, Y, Z);
end;
Until Dead;
end.
Re: SC For Abyss
Posted: 18.02.2017 14:42
by Akad3m1k
Спасибо, проблема просто в том, что я не могу зайти в игру через стелс.
Шард абис. там чет клиент новый какой то, и пишет проблем коммуникейшн )