DRW Arms Lore за 1 час
Posted: 16.01.2019 22:32
С самого начала DRW существует баг для прокачки Arms Lore. Заключается он в том, что при починке не сломанного предмета качается Arms Lore.
В общем, в пак кладем smith's hammer и даггер (обычный нюбайный подойдет) и включаем скрипт. Стоять возле наковальни не обязательно. За 1 час прокачивается до ГМ.
P. S. Если раскомментировать CheckLag(15000); будет работать однозначно стабильнее, но в 2 раза медленнее. У меня и без него ничего не крашилось и не выкинуло. По сему нет уверенности в необходимости этого шага.
В общем, в пак кладем smith's hammer и даггер (обычный нюбайный подойдет) и включаем скрипт. Стоять возле наковальни не обязательно. За 1 час прокачивается до ГМ.
Code: Select all
Program DrwArmsLore;
const
hammerType1 = $13E3;
daggerType1 = $0F51;
var hammerId, daggerId: Cardinal;
begin
Disarm();
CheckLag(500);
if (FindType(hammerType1, -1) > 0) then hammerId := FindItem;
if (FindType(daggerType1, -1) > 0) then daggerId := FindItem;
repeat
WaitTargetObject(daggerId);
UseObject(hammerId);
//CheckLag(15000); //Можно раскомментировать. Но у меня и без этого отлично работало.
until GetSkillValue('Arms Lore') = 100;
end.