пресловутый exec
Posted: 19.02.2013 17:27
День добрый.
Просьба:
1. Сделать-таки хоть как-то работающий execute / terminate, корректно отображающийся в скрипт-листе. Ну и максимум - критические секции к нему =) Бог с ним пусть область видимости будет разная, и обращаться к потокам нельзя, разрулим как-то через сетглобал стелз. И пусть запускать можно лишь процедуры, тоже изловчимся. Короче любые ограничения, никто не просит многопоточность как таковую. Хотя я бы не отказался от TThread который сам заботился бы о своей памяти)
Обоснование:
1. Реализовали же это безобразие через хоткеи!
2. Может я устарел, но треды люблю ибо это существенно упрощает работу над тем, на что мне, как взрослому мужику тратить время грех. И да конечно же я знаю, что если не могу реализовать всё в одном потоке то я ущербный программер)))
2.1 К примеру нужно мгновенное отрабатывание всплывающих гампов или проверка окружения на что угодно. В моей голове это выглядит просто: висит один поток, который через глобальные, безопасные переменные, эксеки / терминейты управляет работой остальных, через него-же и подгружаемых, либо просто работающих в фоне. Есть примеры работы 6 потоков на инже, перс макросил беспрерывно месяцами без крашей. Не понимаю в чём паскаль может уступать ущербному бейсику? Уж простите моё незнание низкоуровневой специфики и ламерские вопросы =)
2.2 Написанный один раз стабильный код можно использовать где и как угодно впоследствии. Прикручивая к нему остальное.
3. Все заинтересованные наконец-то перестанут доставать визитора этим вопросом.
4. Я пока не вижу других причин сидеть на по всем параметрам уступающей инже.
5. Если всё же да, то это был бы первый шаг к возможности загрузки 20 персонажей с соответствующими скриптами одним нажатием кнопки =) Стелз-Мастеркласс =)
П.С. как реализовавшего уже что-то подобное в теле скрипта:
Идея - можно вставить в конструкцию имеющихся ходилок возможность после каждого шага запускать указанную в конструкции функцию (если задана), описываемую выше по скрипту? А при возврате true или false ходилка бы прерывалась, возвращая какой-то параметр или продолжала работать.
Просьба:
1. Сделать-таки хоть как-то работающий execute / terminate, корректно отображающийся в скрипт-листе. Ну и максимум - критические секции к нему =) Бог с ним пусть область видимости будет разная, и обращаться к потокам нельзя, разрулим как-то через сетглобал стелз. И пусть запускать можно лишь процедуры, тоже изловчимся. Короче любые ограничения, никто не просит многопоточность как таковую. Хотя я бы не отказался от TThread который сам заботился бы о своей памяти)
Обоснование:
1. Реализовали же это безобразие через хоткеи!
2. Может я устарел, но треды люблю ибо это существенно упрощает работу над тем, на что мне, как взрослому мужику тратить время грех. И да конечно же я знаю, что если не могу реализовать всё в одном потоке то я ущербный программер)))
2.1 К примеру нужно мгновенное отрабатывание всплывающих гампов или проверка окружения на что угодно. В моей голове это выглядит просто: висит один поток, который через глобальные, безопасные переменные, эксеки / терминейты управляет работой остальных, через него-же и подгружаемых, либо просто работающих в фоне. Есть примеры работы 6 потоков на инже, перс макросил беспрерывно месяцами без крашей. Не понимаю в чём паскаль может уступать ущербному бейсику? Уж простите моё незнание низкоуровневой специфики и ламерские вопросы =)
2.2 Написанный один раз стабильный код можно использовать где и как угодно впоследствии. Прикручивая к нему остальное.
3. Все заинтересованные наконец-то перестанут доставать визитора этим вопросом.
4. Я пока не вижу других причин сидеть на по всем параметрам уступающей инже.
5. Если всё же да, то это был бы первый шаг к возможности загрузки 20 персонажей с соответствующими скриптами одним нажатием кнопки =) Стелз-Мастеркласс =)
П.С. как реализовавшего уже что-то подобное в теле скрипта:
Идея - можно вставить в конструкцию имеющихся ходилок возможность после каждого шага запускать указанную в конструкции функцию (если задана), описываемую выше по скрипту? А при возврате true или false ходилка бы прерывалась, возвращая какой-то параметр или продолжала работать.