Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Пожелания

Only for requests.
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Пожелания

Post by Edred »

Интересная программа, вчера прочитал весь форум, посмотрел опубликованные скрипты. Сам клиент не запускал пока, просто негде. Но хочу высказать несколько пожеланий.

1. Писалось здесь уже о посылке серверу пакетов, эмулирующих шаги влево-вправо-вверх-вниз. Читал я и эту фразу:
Miralex wrote:Еще раз повторюсь по поводу хождения:
В стелсе не будет сырого и прочего "кривого" хождения. Он или будет ходить нормально или вообще не будет ходить.
По поводу этого хочется сказать следующее. Если в стелс клиенте будет реализовано нормальное хождение, по аналогии с move из Изи - это прекрасно. Но это не имеет никакого отношения к возможности сделать отдельные шаги в нужном направлении. Очень часто даже в очень простых скриптах требуется возможность заставить чара сделать шаг-другой в каком-то направлении. Например, стелс на многих шардах прокачивается попытками хотьбы в хайде. Поэтому скрипт на прокачку этого скилла выглядит так: хайдимся, делаем шаг влево, проверяем хайд, выдерживаем паузу, снова делаем шаг и т.д. Реализовывать эти шаги через движение чара по мировым координатам глупо. Есть еще кампинг, разжечь костры вокруг себя - дело не хитрое, но костры горят долго, просто ждать - терять время. Поэтому обычно в скрипт вставляется пара шагов в сторону и обратно в цикл разжигать костры. Здесь тоже возможность хорошего хождения не нужна, достаточно возможности сделать разовые шаги в нужном направлении.

2. Интерфейс для подключения внешних плагинов (библиотек функций). Я не имею в виду возможность сторонним функциям посылать/принимать пакеты! Мнение автора об последнем я видел, оно вполне логично, тот же Йоко тоже не сделал подобной возможности в инжекте, и это может быть правильно. Но кроме посылки пакетов есть масса других вещей, которые было бы удобно реализовать дополнительными библиотеками функций, а автору просто не тратить на такие функции время. Например, функции интерфейса (ввод данных, экранные меню - это все легко пишется на том же дельфи), функции работы с файлами или ведения различных логов, функции работы с мул-файлами УО и т. д. Примером таких функций могу дать ASM-модуль для инжекта, http://agrs.info/asm - в инжекте он подключается "обманом", но в идеале подобные библиотеки было бы замечательно подключать, скажем, в ини-файле. И автору время освободится от написания подобных вещей, и проект только выиграет.
Antarius
Neophyte
Neophyte
Posts: 45
Joined: 24.06.2005 20:03

Post by Antarius »

1. Подумай над примером: "Да зачем делать машину полность, можно ведь только корпус и ось на четырех колесах, будем сами толкать и внутри свободнее и бензина не надо...". Если уж делать, то делать до конца, а не... ну вы меня поняли.

2. Я думаю не стоит, изначально эта программа разрабатывалась на основании "для эмуляции действий игрока в игре Ultima Online{т.е. для макроса}, а также не будет требовательным к ресурсам компьютера", но не как для работы с мул-файлами и т.п.

P.S.: Всё это моё ИМХО и тем более не мне решать.
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Antarius wrote:1. Подумай над примером: "Да зачем делать машину полность, можно ведь только корпус и ось на четырех колесах, будем сами толкать и внутри свободнее и бензина не надо...". Если уж делать, то делать до конца, а не... ну вы меня поняли.
Я лично тебя не понял. Потому что ты явно прочитал первое предложение и сразу на него стал отвечать. Я же внятным русским языком написал что разовые шаги и процедуры движения - разные вещи. По большому счету ничем не связанные. Нужно и то, и то. Но совсем не обязательно одновременно.
2. Я думаю не стоит, изначально эта программа разрабатывалась на основании "для эмуляции действий игрока в игре Ultima Online{т.е. для макроса}, а также не будет требовательным к ресурсам компьютера", но не как для работы с мул-файлами и т.п.
С чего ты решил что работа с мул-файлами жрет много ресурсов? Открыть файл, прочитать оттуда байты - для этого масса ресурсов требуется? К тому же в этом прелесть плагинов - не нужен он тебе, просто не устанавливай и все. А насчет макросов - зайди на форум инжекта, там есть прилепленная тема с моим наследством, посмотри какие там скрипты лежат... :oops:

Кстати, по поводу "требовательным к ресурсам компьютера". Меня лично не особо эта нетребовательность волнует (по крайней мере в отношении мозгов), и думаю таких много. Меня в этом клиенте привлекает возможность запустить массу чаров одновременно и при этом делать еще что-то. То есть нагрузка на проц. А мозги - не проблема воткнуть второй гиг если что.
Acronym
Novice
Novice
Posts: 114
Joined: 10.05.2005 18:42
Location: Odessa, NDW
Contact:

Post by Acronym »

у меня 256 всего :cry:
SLAK
Novice
Novice
Posts: 65
Joined: 15.01.2006 3:20

Post by SLAK »

Acronym wrote:у меня 256 всего :cry:
У меня тоже и всё равно без лагов много чего запускаю... Например то что я описал в соседнем топе идёт без лагов, ещё и памяти остаётся, так что я в КС захожу погамать и всё гуд :)
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

Эдред, шариш :)

1 тут все зависит от админа, не буду говорит какого шарда... вобщем если начнут писать самодельные ходилки по шагам основанные на методе тыка, и откидыватся чары будут не тайлдатой, а сервером то таксман повесится...

2 идея хороша... но не знаю тогда бы было безпонтово вообще делать вшитые в стелсу функции... дать плагину доступ к листу итемов, флагам, и пускай каждый пишет свои мувитем, файндитем и тп, а потом пишут в теме наказаний мол чар пытался положить несуществующий итем :lol: ты ж пойми большенство копируют вставляют скрипт и считают что все так и надо... далеко не все игроки в уо такие програмари как ты
SLAK
Novice
Novice
Posts: 65
Joined: 15.01.2006 3:20

Post by SLAK »

ParadoX wrote:
2 идея хороша... но не знаю тогда бы было безпонтово вообще делать вшитые в стелсу функции... дать плагину доступ к листу итемов, флагам, и пускай каждый пишет свои мувитем, файндитем и тп, а потом пишут в теме наказаний мол чар пытался положить несуществующий итем :lol: ты ж пойми большенство копируют вставляют скрипт и считают что все так и надо... далеко не все игроки в уо такие програмари как ты
дык возможность можно сделать приватной... А то дурака заставь молится он и лоб себе разобьет...
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

ParadoX wrote: 2 идея хороша... но не знаю тогда бы было безпонтово вообще делать вшитые в стелсу функции... дать плагину доступ к листу итемов, флагам, и пускай каждый пишет свои мувитем, файндитем и тп, а потом пишут в теме наказаний мол чар пытался положить несуществующий итем :lol: ты ж пойми большенство копируют вставляют скрипт и считают что все так и надо... далеко не все игроки в уо такие програмари как ты
Ты не понял. Не надо плагинам давать доступ куда-либо. Все делается гораздо проще. Длл по запросу выдает таблицу функций, скриптовый модуль отправляет запросы и параметры нужных функций по этой таблице. Все. Весь интерфейс для плагинов. Потому что никто не даст доступ к внутренним данным, это ясно как божий день. Ведь такой доступ сродни разрешению отпавлять свои пакеты... :shock:

Я же веду речь о сторонних библиотеках функций, которым не требуется ничего из стелс-клиента. Например, функция запроса ввода текстовой строки - эта функция просто выводит инпут-бокс на экран, возвращает введеную строку. Или функция определения типа тайла (статики) по мировым координатам. К ней идет обращение с этими координатами, она работает с мул-файлами и возвращает тип. Таким функциям от стелс-клиента ничего, кроме их параметров не надо. А параметры - это переменные в скрипт-модуле...
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

ParadoX wrote:1 тут все зависит от админа, не буду говорит какого шарда... вобщем если начнут писать самодельные ходилки по шагам основанные на методе тыка, и откидыватся чары будут не тайлдатой, а сервером то таксман повесится...
Ну тут автору надо сразу определиться. Либо это прога для конкретного шарда, тогда "что я тут делаю?" и зачем введена поддержка разных версий клиентов-серверов, либо эта прога универсальная и не упирается в конкретный шард.

Проблем с методом тыка не вижу. Какая разница, чем ты пытаешься сходить на тайл с препятствием - скриптом или вручную? Когда ты играешь обычным клиентом и, например, бежишь по лесу, у тебя чар постоянно натыкается на препятствия и пытается шагнуть на их тайлы... Сервера от таких вещей не падают и не глючат. И никому вешаться не надо. Я сам ГМ на другом шарде.

В инжекте есть команды ,addstep и ,adddir как раз основанные на посылке разовых пакетов на движение в одном направлении (не на посылке кода клавиши). Народ пишет разные ходилки на этом, ну и что? Глюков на шардах от этого нет и быть не может.

Будет еще в стелс-клиенте встроенная хорошая ходилка - прекрасно. Не будет - ничего страшного.
Antarius
Neophyte
Neophyte
Posts: 45
Joined: 24.06.2005 20:03

Post by Antarius »

1. Насчет шарда: Создавая эту программу, я поставил себе цель сделать нечто универсальное, что даст огромное кол-во возможностей для эмуляции действий игрока в игре Ultima Online...
2. Насчет ходилки: перечитай мой первый пост.

P.S.: Всё это моё ИМХО и тем более не мне решать.
P.P.S.: Думаю тут требуется критика автора данной программы ибо этот разговор будет ещё долго длится.
SLAK
Novice
Novice
Posts: 65
Joined: 15.01.2006 3:20

Post by SLAK »

Ну-ну, Миралекс мож ощасливиш нас? Отпостись, а?
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Antarius wrote: 2. Насчет ходилки: перечитай мой первый пост.
Я бы лучше сравнил так: что ты предпочитаешь, если есть возможность, сразу взять жигули, поездить годик, поднакопив денег взять тойоту. Или ты предпочитаешь этот год ходить пешком, а потом сразу сесть на тойоту?
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

SLAK wrote:Ну-ну, Миралекс мож ощасливиш нас? Отпостись, а?
Уговорил :wink:
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Re: Пожелания

Post by Miralex »

Edred wrote:достаточно возможности сделать разовые шаги в нужном направлении.
Перед тем как сделать разовый шаг - клиент определяет: "можно" ли туда пойти. Как видишь, уже нельзя просто в слепую сделать "разовый" шаг. :? Пока Stealth клиент не научится определять препятствия - рано мечтать о "ходилке".
Edred wrote:Интерфейс для подключения внешних плагинов (библиотек функций).
В планах. Пока не дописал - есть еще время состыковать интерфейс для лучшего удобства всем. Кого интересует - стучите в аську. :wink:
Antarius wrote:Я думаю не стоит, изначально эта программа разрабатывалась на основании "для эмуляции действий игрока в игре Ultima Online{т.е. для макроса}, а также не будет требовательным к ресурсам компьютера", но не как для работы с мул-файлами и т.п.
Одно другому не мешает. :)
Edred wrote:А мозги - не проблема воткнуть второй гиг если что.
В голову покачто не лезет чем замусорить 256МБ :-)
Stealth клиенту как раз более важен процессор. Памяти ему много ненадо. Над снижением требовательности к процессору постоянно, как раз, и идет работа.
ParadoX wrote:вобщем если начнут писать самодельные ходилки по шагам основанные на методе тыка...
"самодельные" не смогут. :wink:
ParadoX wrote:...то таксман повесится...
любой админ сервера будет "тихо счастлив" :?
SLAK wrote:дык возможность можно сделать приватной...
Приватного не бывает. Иногда бывает, но это временное явление.
Edred wrote:либо эта прога универсальная и не упирается в конкретный шард
Универсальная, но слегка упирается в локальный POL, потому, что я на нем тестирую. Стараемся быть универсальными. :wink:
Edred wrote:Будет еще в стелс-клиенте встроенная хорошая ходилка - прекрасно. Не будет - ничего страшного.
Будет. Причем только хорошая. :!:
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Re: Пожелания

Post by Edred »

Miralex wrote:
Edred wrote:достаточно возможности сделать разовые шаги в нужном направлении.
Перед тем как сделать разовый шаг - клиент определяет: "можно" ли туда пойти. Как видишь, уже нельзя просто в слепую сделать "разовый" шаг. :? Пока Stealth клиент не научится определять препятствия - рано мечтать о "ходилке".
Разве клиент вообще это проверяет? Мне казалось (хоть из меня специалист аховый) что это делает сервер, а клиент просто отправляет попытку сделать шаг в выбранном направлении...
Locked