Page 1 of 1

Прямая видимость.

Posted: 10.06.2015 1:20
by Macks
В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.

Подскажите как проверяется?

Re: Прямая видимость.

Posted: 10.06.2015 9:39
by drabadan
Macks wrote:В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.

Подскажите как проверяется?

Code: Select all

def CheckLOS(xf, yf, zf, xt, yt, zt, WorldNum : Integer) -> Boolean

function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
	Result := False;
	if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorlNum) then
		Result := True;
end;



Re: Прямая видимость.

Posted: 10.06.2015 15:45
by Sonick071
Воу воу воу!!! вот это круть, я стеснялся спросить про такую функцию, а она есть!!!!

Re: Прямая видимость.

Posted: 10.06.2015 23:18
by Macks
Всегда возвращает фалсе.

Re: Прямая видимость.

Posted: 02.01.2017 11:57
by Vizit0r
для того, чтобы CheckLos работало - надо перед вызовом ОБЯЗАТЕЛЬНО установить тип сервера уо в переменной losOptions (losTypeRunUO, losTypeSphere, losTypeSphereAdv, losTypeRunUO);


Переделанный и рабочий пример (для RunUO):

Code: Select all

Program Check1;

function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
   Result := False;
   losOptions := losTypeRunUO;
   if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorldNum) then
      Result := True;
end;

begin
  if CheckLosToTarget($0000025B) then
    AddToSystemJournal('True')
  else
    AddToSystemJournal('False');
end.
Топик перенесен в FAQ.

Re: Прямая видимость.

Posted: 02.01.2017 14:17
by GeeZeR
Vizit0r, опиши в справке это по человечески пожалуйста. Там вообще пусто (http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/CheckLOS)

Re: Прямая видимость.

Posted: 02.01.2017 15:55
by drabadan
GeeZeR wrote:Vizit0r, опиши в справке это по человечески пожалуйста. Там вообще пусто (http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/CheckLOS)
добавим, кстати ето может делать каждый зарегистрированный пользователь форума.

Re: Прямая видимость.

Posted: 02.01.2017 16:01
by GeeZeR
я знаю, но я не владею инфой

Re: Прямая видимость.

Posted: 02.01.2017 21:44
by Vizit0r
я тоже. Коды проверки были фактически выдраны из исходников RunUO, POL и Sphere, понять что там и как - крайне сложно.

Завтра попробую описать, как смогу.