Прямая видимость.
Posted: 10.06.2015 1:20
В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.
Подскажите как проверяется?
Подскажите как проверяется?
Альтернативный клиент Ultima Online
https://stealth.od.ua/forum/
Macks wrote:В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.
Подскажите как проверяется?
Code: Select all
def CheckLOS(xf, yf, zf, xt, yt, zt, WorldNum : Integer) -> Boolean
function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
Result := False;
if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorlNum) then
Result := True;
end;
Code: Select all
Program Check1;
function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
Result := False;
losOptions := losTypeRunUO;
if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorldNum) then
Result := True;
end;
begin
if CheckLosToTarget($0000025B) then
AddToSystemJournal('True')
else
AddToSystemJournal('False');
end.
добавим, кстати ето может делать каждый зарегистрированный пользователь форума.GeeZeR wrote:Vizit0r, опиши в справке это по человечески пожалуйста. Там вообще пусто (http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/CheckLOS)