Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 20.11.2017 4:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 17:55 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3637
угу. твоими (и не только) стараниями я пришел к выводу, что надо переписывать половину редактора, иначе от кучи багов не уйти. так что еще на один день откладывается...

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 12:23 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
1) дай возможность изменять границу в редакторе http://clip2net.com/s/5OtEq7
между полем кода и тем полем что справа где редактор переменный показывает. чтобы например я отодвинул границу левее и увидел больше информации окна переменных.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 13:06 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
1) добавить в окно редактора сверху если это возможно информацию чара.
X Y Z, world

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 19:33 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 08.07.2008 17:40
Сообщения: 86
Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 14:26 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3637
Gauhar писал(а):
Stealth 6
1. После полученного урона, понижения стамины или снижения маны, если персонаж стоит и ничего не делает, то данные характеристики в главном окне Stealth'а не обнавляются, хотя при запущенном клиенте видно что востановление происходит. Если сделать шаг или, к примеру, переместить предмет в бекпаке, то в окне Stealth'а характеристики обновляются до того сотояния до которого успели востановиться и опять замирают. Эта же ситуация возникает и в скриптах, в которых есть проверки данных характеристик.
2. На вкладке World у предметов очень медленно заполняется поле Tooltip, у меня для примерно 100 предметов это заняло секунд 10, в Stealth'е 4.3.6 все было практически мгновенно.
3. По всей видимости, мало кто замечал, но и Stealth'е 4.3.6, если персонаж находится под действием заклинания Protection, то показания Armor могут быть отрицательными, но в окне Stealth'а можно увидеть, к примеру: Armor : 65530 (должно быть Armor : -5).

1) исправил, мелкий баг был.
2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.
3) Изменил Word на SmallInt.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 14:04 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 08.07.2008 17:40
Сообщения: 86
Stealth 6
Vizit0r писал(а):
2) есть мнение, что в настройках шарда у тебя стоит TooltipDelay сильно больше нуля. если да- выставь в ноль. Исправил, теперь по умолчанию в ноль ставится.

Спасибо. Действительно TooltipDelay было более 20000.

Ожидал увидеть ивент
Vizit0r писал(а):
EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;

но, к сожалению, в Stealth 6 его нет.

Огромное спасибо за новые скриптовые методы, особенно за UseVirtue, и работающий компилятор скриптов, но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.

Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.
2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 20:36 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3637
Gauhar писал(а):
Stealth 6
Ожидал увидеть ивент
Vizit0r писал(а):
EvMapPin
параметры - ID : DWord; Action : Byte; PinID : Byte; X,Y : Word;

но, к сожалению, в Stealth 6 его нет.

я его забыл в PS прокинуть, когда откатывался с пакса. починил.

Gauhar писал(а):
но, к сожалению, не понял как работают методы типа ClientRequestObjectTarget, ClientTargetResponse и остальные для работы с клиентскми таргетами.

а что там понимать?
Код:
 ClientRequestObjectTarget;
  WaitForClientTargetResponse(10000);
  if ClientTargetResponsePresent then 
  begin
     X0:=ClientTargetResponse.X;
     Y0:=ClientTargetResponse.Y;
  end;

но в текущей выложенной версии Y не добавлена в запись :) Завтра версию со всеми правками выложу
Да и будет время - надо бы вики пообновлять...

Gauhar писал(а):
Теперь о неисправностях.
1. В скрипт эдиторе, в показе функций дублирована функция ClientPrintEx, но думаю это не сильно критично.

исправлено через пару часов после выкладывания на форум. забыл просто :)

Gauhar писал(а):
2. У моего персонажа самостройный трехэтажный дом. Если я его перемешаю по территории дома воспользовавшись командой Move Here на карте, то персонаж часто проваливается под пол что с первого , что с третьего этажа, иными словами, оказывается на земле на которой стоит дом. Так же перестал видеть стены в доме, если я его отправляю этой командой за территорию дома, он как слепой котенок тыкается во все стенки, но в итоге конечно выход находит.В Stealth 4.3.6 ничего из этого не наблюдается.
3. Опять вернусь к тому, что, когда персонаж плывет на корабле, не определяются его координаты, поэтому приходится рыбачить запустив игровой клиент, и координаты персонажу передавать из EasyUO. Кстати, на вкладке Main (в DLL Form), если нажать кнопку Take Client Info, то координаты определются верно, и, думаю, было бы хорошо если бы они обновлялись автоматически, а не только после нажатия кнопки.

2 - потом проверю.
3 - у меня банально тестить не на чем. Так что создавай голого чара ( с пустым паком), ставь его в открытом море на самой простой лодке, и кидай мне в личку данные для коннекта (ну и команды для рулевого не забудь).

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 5:45 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 08.07.2008 17:40
Сообщения: 86
Чара создал. Данные в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 11:21 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 03.12.2010 18:15
Сообщения: 48
Глюк по работе с гампами.

Вот кусок кода, висит на evIncomingGump:
Код:
  GumpLines_List := TStringList.Create;
  GetGumpShortLines(GetGumpsCount - 1, GumpLines_List);

  NumGumpTextEntry(GetGumpsCount - 1, 0, Calc(GumpLines_List[32]));
  NumGumpButton(GetGumpsCount - 1, 1);
 
  GumpLines_List.Free;


Первый гамп обрабатывается нормально, но при последующих в GumpLines_List[32] всегда записано то что вводили через NumGumpTextEntry.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 12:15 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3637
посмотрю позже.
и ребята, это тема называется НЕ "обсуждение 6го стелса". это заявка на НОВЫЕ возможности.
Тема про 6й стелс, его баги и глюки в основном разделе форума.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 18:00 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 29.09.2013 14:47
Сообщения: 41
Откуда: Одесса
Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.

TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()

и т.п.

// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 18:05 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
Kashey писал(а):
Необходимы несколько функций для быстрого таргетинга.

TargetNearest(notoriety) // или TargetNearestBlue(), TargetNearestRed(), TargetNearestGrey()
TargetDistance(notoriety, distance) // перебор таргетов на определенной дистанции
TargetNext(notoriety) // или TargetNextBlue(), TargetNextRed(), TargetNextGrey()

и т.п.

// В прошлом году делали реквест, но еще не реализовали.


это все есть в эвентах. пиши обработку на эвенты.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.10.2013 12:53 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Refe ... ect_Search

function FindTypeEx(ObjType: Word; Color: Word; Container: Cardinal; InSub: Boolean): Cardinal
Ищет обьект указанного типа ObjType и цвета Color в указанном контейнере Container.

http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/Target

WaitTargetObject

procedure WaitTargetObject(ObjID : Cardinal)
Устанавливается ловушка таргета на конкретный объект. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:
useskill('Anatomy'); WaitTargetObject(ObjectID);



http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference
http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api
viewtopic.php?f=6&t=1220

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.10.2013 13:02 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
1

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Последний раз редактировалось shinma 17.10.2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group