Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth v0.85 beta

Archive messages
Post Reply
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Stealth v0.85 beta

Post by Miralex »

Новая beta версия: Stealth v0.85 beta

Изменения:

Fix в WaitMenu
Fix при MoveItem


Sex (0=male, 1=female) : Byte; Пол персонажа
Gold : Cardinal; - Кол-во денег в бекпаке
Armor : Word; - Армор
Weight : Word; - Ваш вес

MsToDateTime(TimeMS : Word) : TDateTime - конвертирует милисекунды в формат DateTime
Timer : Cardinal; - число, меняющееся каждую милисекунду.

Count(ObjType : Word) : Word; - кол-во (сумма всех Quantity) вещей в бекпаке по типу.
CountGround(ObjType : Word) : Word; - кол-во (сумма всех Quantity) вещей на земле по типу.
CountEx(ObjType,Color : Word; Container : Cardinal) : Word; - кол-во (сумма всех Quantity) вещей
в контейнере (или на земле) по типу и цвету.


Reagents Constants Types
BP : Word;
BM : Word;
GA : Word;
GS : Word;
MR : Word;
NS : Word;
SA : Word;
SS : Word;


GetLayer(Obj : Cardinal) : Byte;
Возвращает слой layer в котором находится обьект.

ObjAtLayer(LayerType : Byte) : Cardinal;
Возвращает обьект object находящийся на указаном слое layer

disarm : Boolean; - разоружиться
equip(Layer : Byte; Obj : Cardinal) : Boolean; - одеть вещь
equipt(Layer : Byte; ObjType : Word) : Boolean; - найти вещь в бекпаке по типу и одеть ее.
unequip(Layer : Byte) : Boolean; - Снять вещь со слоя layer.
undress : Boolean; - Снять всю одежду.
DressSpeed : Word - пауза между снятием каждой вещи. (По умолчанию 100 мс)

+ Таблица имен слоев:
(Все константы имеют тип Byte.)

RhandLayer - правая рука (одноручное оружие);
LhandLayer - левая рука (щит, двуручное орудие);
ShoesLayer - ботинки;
PantsLayer - штаны (тряпичные, чейновые);
ShirtLayer - рубашка;
HatLayer - шляпа, шлем;
GlovesLayer - перчатки;
RingLayer - кольцо;
NeckLayer - ожерелье;
HairLayer - причёска;
WaistLayer - малый передник;
TorsoLayer - нагрудник;
BraceLayer - браслет;
BeardLayer - борода;
TorsoHLayer - полный передник;
EarLayer - серёжки;
ArmsLayer - руки (локти);
CloakLayer - плащь;
BpackLayer - бекпак (рюкзак персонажа);
RobeLayer - роба;
EggsLayer - юбка, кильт;
LegsLayer - ноги (плейтовые);
HorseLayer - седло (если верхом);
RstkLayer - товарный бекпак 1 у вендора (NPC Buy Restock container);
NRstkLayer - товарный бекпак 2 у вендора (NPC Buy no restock container);
SellLayer - товарный бекпак 3 у вендора (NPC Sell container);
BankLayer - банковский контейнер;



Появилась возможность использовать Include:
{$Include 'путь+имя файла'}
Имя файла определяется по след. алгоритму:
- Если полный путь, то загружаем файл по полному пути;
- Если относительный путь, то ищем файл относительно папки, откуда запущен скрипт или (если нету) - относительно папки Include
(Пример использования - \Demo\hungry.sc)
Также при ошибках в скриптах - компилятор вам скажет в каком именно файле у вас ошибка.

Теперь в списке запущенных скриптов отображается его имя. А также загрузив скрипт - Stealth следит за его внешними изменениями и при запуске скрипта - запустит последнюю версию измененного скрипта.
(Теперь нет необходимости при изменении скрипта каждый раз грузить его заново. Теперь достаточно просто нажать "старт")



Вроде бы все. Если чтото вспомню - допишу.
Last edited by Miralex on 03.11.2005 11:02, edited 4 times in total.
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

Stealth v0.85 beta

Исправил ошибки со слоями, передвижением айтимов и тд.
(Рекомендую отказаться от 0.83 и использовать 0.85 версию)
Post Reply