Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Old requests

Archive messages
Post Reply
KorWin78
Posts: 7
Joined: 09.01.2011 1:12
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by KorWin78 »

Scripts Writer wrote:
KorWin78 wrote:Хорошо бы сделать так, что бы можно было:
1) адреса и порты прокси сервера менять из скрипта;
2) указывать пути к инклюдам и скриптам в настройках стелса.
Приведёшь пример для чего это нужно?
Легко. На ДРВ, например, есть ограничение по количеству подключений с одного АйПи, которое изменяется динамически, в зависимости от онлайна. Сейчас мне приходится запускать 3 версии стелса из разных папок, с одинаковыми скриптами и инклюдами (одну на моем АйПи и 2 на разных прокси), соответственно, делая изменения в скрипте (инклюде), приходится следить за тем, что бы они были одинаковые у всех стелсов, что несколько неудобно.
Если было-бы реализовано "1)", то можно было-бы сделать прокси-подключалку, которая меняла бы используемый прокси, при превышении лимита подключений, а "2)" - просто решило бы проблему множестенности одинаковых скриптов, что просто добавит удобства (для чего, как мне кааца, и создается стелс). Так же, некоторое неудобство доставляет то, что при открытии скрипта из не штатной папки "Скриптс", стелс может искать дополнительные файлы (координаты деревьев, например, или путевые точки) где угодно: и в папке с "ехе-шником" стелса, и в папке со загружаемым скриптом, и в "своей" штатной папке "Скриптс". Приходится эти вспомогательные файлы кидать везде, где только можно, что не есть хорошо.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by CFA »

KorWin78 wrote:Сейчас мне приходится запускать 3 версии стелса из разных папок, с одинаковыми скриптами и инклюдами (одну на моем АйПи и 2 на разных прокси), соответственно, делая изменения в скрипте (инклюде), приходится следить за тем, что бы они были одинаковые у всех стелсов, что несколько неудобно.
Сейчас тоже можно обойтись одним стелсом, хоть и немного коряво. Дублируешь шард, и настраиваешь в нем прокси. Нужным чарам выбираешь этот шард и вперед - один запущенный стелс, одна папка со скриптами.
Lietman
Novice
Novice
Posts: 74
Joined: 12.12.2010 14:17
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Lietman »

хорошо было бы если б прокси не к серверу привязывался, а к акаунт =)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

технически невозможно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Alex »

"RubyScript"`а нету, но есть Python, а это практически тоже самое -)
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства! :)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

и когда-нибудь будет LUA(Script)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
myownstyle
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 28.12.2009 9:56

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by myownstyle »

Хотелосъ бы увидитъ аналог функции из разора в новом длл.
--- Таргеты с подсветкой---
Add friend
Remove friend
Next Humanoid target
Set Last target
Target Closest Criminal
Target Closest Criminal (Humanoid)
Target Closest Enemy
Target Closest Enemy (Humanoid)
Target Closest Friendly
Target Closest Non-Friendly
Target Closest Grey
Target Closest Grey (Humanoid)
Target Closest Innocent
Target Closest Innocent (Humanoid)
Target Closest Murderer
Target Closest Murderer (Humanoid)
Target Random Criminal
Target Random Criminal (Humanoid)
Target Random Enemy
Target Random Enemy (Humanoid)
Target Random Friendly
Target Random Non-Friendly
Target Random Grey
Target Random Grey (Humanoid)
Target Random Innocent
Target Random Innocent (Humanoid)
Target Random Murderer
Target Random Murderer (Humanoid)
--- Одежда ---
Dress/Un-Dress (список)
Arm/Disarm (список)
--- Агенты ---
Restock -- список добора
Organize -- список выброса
--- Другие опции ---
[check box] Threat party members as 'Friends'
[check box] Automatically open doors
[check box] Block heal if target is poisoned
[check box] Auto Unequip hands before casting
[check box] Auto Un/Re-equip hands for potions
[check box] Range check lasttarget
[check box] Use Smart lasttarget -- тоестъ тут два списка таргетов, вражеские и дружеские.
--- Пати ---
Показ пати мемберов на карте (смотретъ скрин ниже)
Авто принятия пати, если ее кидает согилдец ( такого небыло на разоре, но можно увидет в салосе )
Ну а если поченитъ то чтоб если вылетела ошыбка клиента, и ты пере-зашол обратно, то чтоб клиент присойденился обратно к пати, а то шас ты как бы в пати естъ, но не видеш собшений людей из пати и клиент сам думает что тебя в пати нету.
Image

--- добавлено ---
аналог UoPrint
аналог ,target
былобы хорошо еше добавитъ функцию movehere и на отделную карту в стелсе.
Image
Gunter
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 16.02.2012 18:18

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Gunter »

Gunter wrote:Здравствуйте, пользуюсь данной версией программы на шарде New Dream World. Возникает проблема при загрузке клиента, которая выражается в отсутствии некоторых спрайтов. Например, загружается весь мир, но без находящихся вокруг чара сундуков. При попытке пройти в том месте, где они стоят, чара возвращает на место перед сундуком, т.к. сквозь него он пройти не может. Вот прикладываю один из скринов.

Ранее я пользовался версией 3.9.8 без DLL, проблема появлялась гораздо чаще. Сейчас же почти отсутствует, но иногда она очень неприятна.

На версии клиента без длл мне удавалось решить ее, зайдя другим персонажем, если он заходил в клиент без таких глюков, то тогда необходимый чар тоже, как правило, заходил уже без глюков.

Одновременно у меня запущено 8-11 персонажей на макросах.

PS если рядом с персонажем не находится статики, например, крафтер, поставленный в пустом лесу рубить деревья, то клиент не выдает таких глюков отображения спрайтов, т.е. дело явно в "перегруженности" окружающего мира. Возможно потому, что стелс видит предметы, находящиеся вне зоны видимости клиента. Точнее - за пределами 800х600 экрана видимости.
Image
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Tiger89 »

,cast ,useskill и другие не помешали бы.
Nearga
Novice
Novice
Posts: 58
Joined: 04.03.2012 22:03
Location: DRW
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Nearga »

Вызов своей функции при Movexy().
Не помню, есть ли в паскале указатели на функции и перегрузки, но хотелось бы после каждого шага вызывать свою функцию. Например, проверки хайда, или поиск элемов. При этом не потерять функционал movexy.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

Н Е Л Ь З Я
я бы с удовольствием сделал так, или проверку заданного условия после каждого шага - но не получается. конструктивно не получается.
так что не ленитесь, а используйте GetPathArray(3D) + Step(Q).
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by CFA »

Я писал скриптовый аналог MoveXY, полностью повторяющий стелсовскую функцию, причем как раз с возможностью вызова callback функции. Если не забуду выложу в понедельник.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Vizit0r »

ну разве что так
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by Tiger89 »

CFA wrote:Я писал скриптовый аналог MoveXY, полностью повторяющий стелсовскую функцию, причем как раз с возможностью вызова callback функции. Если не забуду выложу в понедельник.
Ты говорил что он может остановиться раньше времени, исправил это?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых

Post by CFA »

Вот модуль с ходилкой
Tiger89 wrote:Ты говорил что он может остановиться раньше времени, исправил это?
неа
Post Reply