Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 21.11.2018 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 12:48 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
Добавь пожалуйста функцию типа GetDistance . Но чтобы она возвращала дистанцию маршрута NewMoveXY. Мне надо сравнивать длину маршрута подхода NewMoveXY , а она чаще не равна GetDistance.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 13:25 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 20.04.2006 6:03
Сообщения: 492
shinma писал(а):
Добавь пожалуйста функцию типа GetDistance . Но чтобы она возвращала дистанцию маршрута NewMoveXY. Мне надо сравнивать длину маршрута подхода NewMoveXY , а она чаще не равна GetDistance.

GetPathArray3D возвращает количество шагов до указанных координат, или -1 если туда не дойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 14:12 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
shinma писал(а):
Добавь пожалуйста функцию типа GetDistance . Но чтобы она возвращала дистанцию маршрута NewMoveXY. Мне надо сравнивать длину маршрута подхода NewMoveXY , а она чаще не равна GetDistance.

потому что GetDistance возвращает кратчайшее расстояние, а не длину маршрута.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2012 14:10
Сообщения: 8
Карты сокровищ. Инжа отображает кординаты, с текстовыми подсказками в самом клиенте. Было бы отлично увидеть функцию GetMapXYZ(itemID,container): array of record, и ShowDirectionMap(PinNum: integer, loop: boolean), с возможностью разового отображения(false), и которая висела бы циклом(true) и раз в 3с отображала направление, и расстояние через GetDistance.
Если на карте(обычной) указаны неколько булавок(точек), данные о них записывать по нумерации в масив GetMapXYZ[0].x, y, z
Если уже реализовано, то простите, не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 18:26 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
стелс показывает только то, что присылается в пакете с картой.
это: центральная точка карты, обычно это и есть место сокровища, и ID карты
новые карты к этому добавляют размер карты (высота, ширина), и номер мира, который используется для карты.

Что показывает инжект - я не понял, надо больше подробностей и примеров.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 21:36 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
книга бушидо
Cast('Lightning Strike');
добавь пожалуйста проверку активна абилка или нет.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 22:25 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
причем тут абилка к касту? 0_o

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 22:38 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
там такой же квадратик как у абилок первой и второй. если я два раза на него кликаю он активируется если я еще раз два раза кликну он выключиться. если он активный и я нанесу удар то вместе с ударом моб получит молнию и иконка уменя опять дезактивируется до следующей активации.

а мне нужна проверка

If Lightning Strike = false then
Cast('Lightning Strike');

потому что в бою я не могу выяснить активна она или нет. и из-за этого скрипт частенько просто её выключает. и чар бьет обычными ударами.

и еще когда я юзаю заклы и буки эта абилка висит активной если я её активировал. в общем в самом игровом интерфейсе это полноценная абилка, а не заклинание. У которой есть позиция - активная, неактивная. за остальные спелы из бушидо не скажу не тестировал. просто очень удивился когда начал разбираться именно с этим спелом.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 23:54 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
впервые слышу. я был уверен что это очередная обычная книга с заклинаниями.
в асю давай чара готового для юза каста - как обычно голого и в самой глуши - у меня траффик

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02.11.2012 14:33
Сообщения: 5
Портаните стелс на смартфоны)

_________________
Я чайник со свистком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 5:06 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
гыгы я годик назад уже просил об этом.но пока это нереально.между прогами на андройд с его api и стелсом на дельфи огромная пропасть.ну только если ты сам ненапишешь эмулятор на андройд под вин проги.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 9:29 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
Sumrak писал(а):
Портаните стелс на смартфоны)

неправильно. правильно было бы
"напишите новый стелс под смартфоны".

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:24 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
Добавь плиз возможность создавать и обрабатывать гампы в игре через стелс. типа стрелками метить все таргеты которые тебе повторно уже ненужны. я про то, что скоро появятся полуавтоматические скрипты благодоря запросу на курсор. и хотелось бы больше итеративности. Так же например возможность отвечать да/нет по гампу для переменной стелса.

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 18:58 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 28.04.2011 12:05
Сообщения: 505
Еще можно сделать стрелочку которая будет указывать дорогу до трупа для госта?

_________________
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 19:45 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3756
shinma писал(а):
Так же например возможность отвечать да/нет по гампу для переменной стелса.

обычные окна - это немодно, гампы подавай?
хрена.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group