Суть: Помогите с концепцией ходилки для бота. Игра не УО.
Дано: есть точка А(с координатами, например, 10, 25) и точка Б(50, 40). Между ними есть некоторые преграды. Дойти из точки А в точку Б.
Общее решение: Получить все точки(они квадратные и в координатах XY) между пунктами А и Б, проходим ли путь, пробежать по конкретным точкам.
Как получить все точки?
И как проверить проходим ли путь?
Пробежать по конкретным точкам могу и узнать проходима ли конкретная точка, тоже могу.
Допустим у меня есть путь - (1, 3);(2, 4);(3, 5) и в точке (2, 4) у меня преграда. Как мне просчитать снова этот путь, но без этой точке.
Желательно в JAVA стиле или просто натолкните на мысль.
Разный JAVA код