а текущее хп перса не равно разности макс хп и тех цифр сверху?VeL wrote:Столкнулся с несколькими проблемами:
1. Неправильно работает GetHP(), поставил чаров в спарринг с проверкой хп, приходят непонятные значения:2. Если одеть вещь через UseObject(), то стелс "не видит" эту вещь в слое.Code: Select all
GetHP(Enemy):GetMaxHP(Enemy) 08:46:36:221 [Zombie]: -8:50 08:46:36:726 [Zombie]: -8:50 08:46:39:235 [Zombie]: -6:50 08:46:41:902 [Zombie]: -12:50 08:46:42:406 [Zombie]: -12:50 08:46:46:910 [Zombie]: -9:50 08:46:49:569 [Zombie]: -20:50 08:46:50:073 [Zombie]: -20:50 08:46:52:759 [Zombie]: 1:50 08:46:53:263 [Zombie]: 1:50 08:46:55:922 [Zombie]: -18:50 08:46:56:431 [Zombie]: -18:50 08:47:00:466 [Zombie]: -14:50 08:47:00:972 [Zombie]: -14:50 08:47:03:647 [Zombie]: -10:50 08:47:04:199 [Zombie]: -10:50 08:47:06:900 [Zombie]: -22:50 08:47:07:409 [Zombie]: -22:50 08:47:07:913 [Zombie]: -22:50 08:47:10:575 [Zombie]: -15:50 08:47:11:080 [Zombie]: -15:50 08:47:13:739 [Zombie]: -6:50 08:47:14:243 [Zombie]: -6:50 08:47:16:903 [Zombie]: 2:50 08:47:17:407 [Zombie]: 2:50 08:47:20:104 [Zombie]: -6:50
З.Ы. Я этим вопросом тоже задавался, по моим наблюдениям макс хп = 50 - это 100%, то-есть величина относительная. По идее, если пересчитать то должно получатся абсолютное число, но с погрешностью.