Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 12.12.2017 10:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 1:20 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 27.02.2006 22:23
Сообщения: 250
Откуда: АоП - Age Of Power
В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.

Подскажите как проверяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 9:39 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 13.12.2012 17:35
Сообщения: 699
Macks писал(а):
В большинстве шардов, для атаки, таминга, харвеста и т.п., нужна прямая видимость от чара до цели.

Подскажите как проверяется?

Код:
def CheckLOS(xf, yf, zf, xt, yt, zt, WorldNum : Integer) -> Boolean

function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
   Result := False;
   if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorlNum) then
      Result := True;
end;



_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 15:45 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 21.04.2015 22:27
Сообщения: 41
Воу воу воу!!! вот это круть, я стеснялся спросить про такую функцию, а она есть!!!!

_________________
Если б не было stealth, то его следовало б придумать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 23:18 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 27.02.2006 22:23
Сообщения: 250
Откуда: АоП - Age Of Power
Всегда возвращает фалсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 02.01.2017 11:57 
В сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3654
для того, чтобы CheckLos работало - надо перед вызовом ОБЯЗАТЕЛЬНО установить тип сервера уо в переменной losOptions (losTypeRunUO, losTypeSphere, losTypeSphereAdv, losTypeRunUO);


Переделанный и рабочий пример (для RunUO):

Код:
Program Check1;

function CheckLosToTarget(Target : Cardinal) : Boolean;
begin
   Result := False;
   losOptions := losTypeRunUO;
   if CheckLos(GetX(self), GetY(self), GetZ(self), GetX(Target), GetY(Target), GetZ(Target), WorldNum) then
      Result := True;
end;

begin
  if CheckLosToTarget($0000025B) then
    AddToSystemJournal('True')
  else
    AddToSystemJournal('False');
end.


Топик перенесен в FAQ.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 02.01.2017 14:17 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.01.2012 19:48
Сообщения: 148
Vizit0r, опиши в справке это по человечески пожалуйста. Там вообще пусто (http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/CheckLOS)

_________________
Stealth 8.5.1 | Клиент: 7.0.13.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 02.01.2017 15:55 
Не в сети Expert
Expert

Зарегистрирован: 13.12.2012 17:35
Сообщения: 699
GeeZeR писал(а):
Vizit0r, опиши в справке это по человечески пожалуйста. Там вообще пусто (http://stealth.od.ua/Doc:RU/Api/CheckLOS)

добавим, кстати ето может делать каждый зарегистрированный пользователь форума.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 02.01.2017 16:01 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.01.2012 19:48
Сообщения: 148
я знаю, но я не владею инфой

_________________
Stealth 8.5.1 | Клиент: 7.0.13.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прямая видимость.
СообщениеДобавлено: 02.01.2017 21:44 
В сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3654
я тоже. Коды проверки были фактически выдраны из исходников RunUO, POL и Sphere, понять что там и как - крайне сложно.

Завтра попробую описать, как смогу.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group