Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 8 Release

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

8.5.7

фиксы тут и там.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

8.5.8 апдейт по горячим следам.

* fix of bug in Gump Packet reading / исправлена ошибка в чтении пакета гампа
* fix of range check error when reading bytes from disconnected socket / Исправлена ошибка выхода за диапазон при чтении пакета при дисконнекте
* fixed filter checkbox "Search Type" (page "World") / Исправлена работа галки "Search Type" во вкладке World

Alastar'у особый привет и приглашение в скайп :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tomers
Novice
Novice
Posts: 99
Joined: 06.08.2009 11:51

Re: Stealth 8 Release

Post by Tomers »

Доброго времени суток. Во первый строках хочу сказать СПАСИБО! за офигенную штуку как Stealth. Дальше уже к проблемкам:
На 8-й версии не стартует клиент. На версии 7.9.8 все запускалось нормально, правда на версии 8 и 7.9.8 настройки отличаются, но все старался выставить аналогично.
Image
Прошу прощения если где-то натупил, не особо шарю в этих всех ДЛЛ, пакетах и прочем

П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

напиши в скайп мне (ник Vizit0r (Stealth dev) ), и готовь чара для тестов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

8.6.0

Был занят постоянно, поэтому релиза небыло. А исправления и изменения копились, пока их не стало так много, что я всерьез размышлял прыгнуть сразу на 9 версию. Но решил все же не спешить :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

На дpв появилось очень много дисконнектов, не знаю с какой версии, но..(
При использовании NewMoveXY и дисконнекте - функция никогде не завершиться, так как явного дисконнекта нет выглядит буд-то сейв.... пермaнентный.. лечится только ручным нажатием кнопки дисконнект
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Stealth 8 Release

Post by Gauhar »

Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:

Code: Select all

17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

Tomers wrote: П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.
какой шард ?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Gauhar wrote:Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:

Code: Select all

17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
ага, вот этот человек, из-за которого у меня голова болит уже недели три))
напиши мне в скайп, буду пытаться повторить.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

Если 2 акка одновременно атакуют WarTargetID начинает сбрасываться в 0.
Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by nah nah »

Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второго и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.
Last edited by nah nah on 02.12.2017 19:06, edited 1 time in total.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

snaiperr wrote:Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)
GlobalVars
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

nah nah wrote:Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второво и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.
Именно!)) Да, я понял что дело не в стелсе, спасибо!)
А как защита эта срабатывает ? По айпи ?)
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by nah nah »

по айпи. вап может это отключать для отдельных адресов. можно попросить, а можно набрехать: так и так, мы с другом-соседом зашли поиграть, начали драться с мобами, а у нас цели пропадают, что нам качать, чтобы этого не было???????
snaiperr
Neophyte
Neophyte
Posts: 35
Joined: 16.04.2015 14:02

Re: Stealth 8 Release

Post by snaiperr »

что я делаю не так ?


В журнале:
25 25 100
23 25 0
24 25 0
Last edited by snaiperr on 16.12.2017 21:50, edited 1 time in total.
Post Reply