Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth Release 1.0
Kazitca
netak rabotaet
Vozvroshaet ona ne Cardinal a Integer
Code: Select all
function GetGumpID(GumpIndex : Integer) : Cardinal;
Vozvroshaet ona ne Cardinal a Integer
какая тебе разница?Ardno wrote:Kazitca
netak rabotaetCode: Select all
function GetGumpID(GumpIndex : Integer) : Cardinal;
Vozvroshaet ona ne Cardinal a Integer
изменил ссылку в первом постеХреник wrote:классно, где скачивать с ссылки на dumb.ru или с раздела download?
нет больше левых ссылок, качать только с родного сайта
P.S. В онлайне в ICQ появись, да?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Ja dumal prosto eto bug i reshil dolozhit a to ja ne v ponjatke bil kogda ja cardinal pitalsja sravnit s IntegerVizit0r wrote:какая тебе разница?Ardno wrote:Kazitca
netak rabotaetCode: Select all
function GetGumpID(GumpIndex : Integer) : Cardinal;
Vozvroshaet ona ne Cardinal a Integer
Добавляй к имени лога имя чара и его серийник.Vizit0r wrote:1) заражаются Д7, 2005 не заражается
2) проблема с большой нагрузкой на проц при ведении логов на большом кол-ве подключенных чаров имеет место быть.
там заодно и проблемы типа Error I\O 103 и прочее.
уже не первый месяц думаю, до сих пор ничего лучше для ведения логов не придумывается.
просто не должно быть так, что одна программа пишет по несколько раз в секунду в файл (на каждого чара). а приходится.
ну не БД же вести, в самом деле...
Может я что-то где-то не заметил... Но никто ли не стыкался с проблемой такого рода: стоит персонаж возле домика, открывает сундучек (залоченый возле домика(само собой лежащий на полу)), а в сундучке ничего не находит?
Вещь - тип вещи которая лежит в сундучке
Как вы поняли раз в секунду в сисжурнале вижу надпись "1".
Пробовал несколько сундучков лежащих на полу, но ничего не выходит. В журнале не пишет ошибку UseObject'a (подобную той которую обычно пишет, когда объекта не находит)
При поиске данного сундука действительно находит его на земле. В закладке World он тоже есть.
Версия стелса (1.0) 1.0.8
Build 60
Build date 20.08.2009
А вообще все хорошо, спасибо за хороший продукт (:
Вещь - тип вещи которая лежит в сундучке
Code: Select all
begin
while findtype(Вещь,Сундучек) = 0 do
begin
UseObject(Сундучек);
wait(1000);
AddToSystemJournal('1');
end;
AddToSystemJournal('2');
end.
Пробовал несколько сундучков лежащих на полу, но ничего не выходит. В журнале не пишет ошибку UseObject'a (подобную той которую обычно пишет, когда объекта не находит)
При поиске данного сундука действительно находит его на земле. В закладке World он тоже есть.
Версия стелса (1.0) 1.0.8
Build 60
Build date 20.08.2009
А вообще все хорошо, спасибо за хороший продукт (:
Stealth version: 1.0.8
Build: 60
Build Date: 20.08.2009
===============
здрасти. столкнулся с следующим:
1. когда один чар подключен и пытаюсь подключить второго - стелз подвисает гдето на 1 -1,5 мин, при этом первый чар дисконнектится. подключение третьего чара - целый подвиг
2. в доме, при наличии предметов > 500, перейдя на закладку World стелз также подвисает на 1-2 мин. чары дисконнектятся. (может это и нормально при таком кол-ве итемов )
3. когда стелз свернут в трэй, залипает реконнектор, т.е. при дисконнекте отсчет времени не включается.
так же, при свертутом стелзе, выполнение скриптов "замедляется", т.е. идут задержки от полуминуты до минуты (хотя "wait" и ловушки отсутствуют; при наличии wait(5000) задержка идет до минуты). Это все так же наблюдается при развернутом стелзе, но если является активным окно иного приложения.
4. отключение Art.mul и карты - дало выигрыш на 10-20 сек по всем первым трем пунктам.
5. в остальном, стелз работает на ура!
===============
Парралельно все попробывал на стелз версии 1.0.4 Build:50 от 25.02.09 ничего из вышеперечисленных проблем нет.
Build: 60
Build Date: 20.08.2009
===============
здрасти. столкнулся с следующим:
1. когда один чар подключен и пытаюсь подключить второго - стелз подвисает гдето на 1 -1,5 мин, при этом первый чар дисконнектится. подключение третьего чара - целый подвиг
2. в доме, при наличии предметов > 500, перейдя на закладку World стелз также подвисает на 1-2 мин. чары дисконнектятся. (может это и нормально при таком кол-ве итемов )
3. когда стелз свернут в трэй, залипает реконнектор, т.е. при дисконнекте отсчет времени не включается.
так же, при свертутом стелзе, выполнение скриптов "замедляется", т.е. идут задержки от полуминуты до минуты (хотя "wait" и ловушки отсутствуют; при наличии wait(5000) задержка идет до минуты). Это все так же наблюдается при развернутом стелзе, но если является активным окно иного приложения.
4. отключение Art.mul и карты - дало выигрыш на 10-20 сек по всем первым трем пунктам.
5. в остальном, стелз работает на ура!
===============
Парралельно все попробывал на стелз версии 1.0.4 Build:50 от 25.02.09 ничего из вышеперечисленных проблем нет.
а у меня ничего из этого нет и на последнем стелсе. да и никто больше не жаловался.Yazva wrote:Парралельно все попробывал на стелз версии 1.0.4 Build:50 от 25.02.09 ничего из вышеперечисленных проблем нет.
так что думай, что у тебя отличается.
попробуй вообще без мулов подключаться
с мулами с другого шарда
и т.д.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Code: Select all
AddToSystemJournal('1');
UseObject($ID);
AddToSystemJournal('2');
grab($ID2, 0);
AddToSystemJournal('3');
2 пишет
3 не пишет, а скрипт "типа выполняется"
Дальше сделал так
Code: Select all
UseObject($ID);
if DragItem($ID2, 0) then
AddToSystemJournal('-1')
else
AddToSystemJournal('0');
Вещь пропадает из сундучка. При дисконнекте падает в пак.
$ID, $ID2 - это жостко заданые ID'ы определенных вещей.
А вещь всеравно не находится... Ни FindType ни FindTypeEx.
Напоминаю, что сундучек находится на земле...
Пакет об открытии сундучка получаю(никаких проблем типа далеко сумчка или она "засекюрена")
Визитор, дайте пожалуйста ответ, это возможная ошибка программы или так задумано, когда-то слышал, что в стелс больше не будет находить вещей на земле.