Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Mining DRW
-
- Posts: 2
- Joined: 07.11.2008 22:08
- Location: chisinau
- Contact:
Мининг
Вот смотрю и удевляюсь , вот если ктото хочет научится писать скрипты он не поймёт всего этого , я за то чтоб ктото написал скрипт на мининг такой , чтоб можно было работать над скриптом ... Пускай чар просто встанет в инвиз и будет копать вокруг себя все клетки, когда один цикл пройдёт , т.е. выкопает 25 клеток, чтоб пауза началась ну минуты на 3-4 и заного начал копать пока веса не будет максисум + чтоб конектился при дисконекте ... =) ... давайте Энштейный )
just do it
Re: Мининг
Incognitos wrote:Вот смотрю и удевляюсь , вот если ктото хочет научится писать скрипты он не поймёт всего этого , я за то чтоб ктото написал скрипт на мининг такой , чтоб можно было работать над скриптом ... Пускай чар просто встанет в инвиз и будет копать вокруг себя все клетки, когда один цикл пройдёт , т.е. выкопает 25 клеток, чтоб пауза началась ну минуты на 3-4 и заного начал копать пока веса не будет максисум + чтоб конектился при дисконекте ... =) ... давайте Энштейный )
omg...kill yourself
Спасибо за скрипт.
У меня такая проблема.
Вроде чар полетел в шахту, всё обкопал, полетел домой выгрузился.
Я отходил от компа, пришёл - чар использовал все 500 зарядов в рунбуке хотя сделал 1 обкоп (максимум 2), в log'e стелса очень много раз виден Kal Ort Por.
Что я не правильно делаю?
У меня такая проблема.
Вроде чар полетел в шахту, всё обкопал, полетел домой выгрузился.
Я отходил от компа, пришёл - чар использовал все 500 зарядов в рунбуке хотя сделал 1 обкоп (максимум 2), в log'e стелса очень много раз виден Kal Ort Por.
Что я не правильно делаю?
Last edited by important on 14.11.2009 2:08, edited 1 time in total.
Шибко смахивает на недовыгруз руды,проверьте вес чара после "выгрузки" и полетом обратно в шахту.
Если действительно недовыгруз, то проверяйте доступность сундука в момент выгрузки, ID сундука, ну и все что с этим связано.
Если действительно недовыгруз, то проверяйте доступность сундука в момент выгрузки, ID сундука, ну и все что с этим связано.
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
А мне думается что в вашем скрипте кривоватая функция реколла ).
Больше похоже на идущий один за другим физлы изза недостаточной задержки между кастами. То есть чар катует реколл, не успевая улететь снова кастует, и снова, и снова ... И так пока не кончатся заряды. Хотя я не в курсе как у вас там устроено...
Больше похоже на идущий один за другим физлы изза недостаточной задержки между кастами. То есть чар катует реколл, не успевая улететь снова кастует, и снова, и снова ... И так пока не кончатся заряды. Хотя я не в курсе как у вас там устроено...
Что значит "затем" ? Прилетел в пещеру и продолжает пытаться реколится?
журналы выложи
журналы выложи
Last edited by WladL on 14.11.2009 23:57, edited 2 times in total.
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
разбор полетов )
Если запустить эту процедуру стоя на точке куда должен будет прилететь чар, то бесконечный цикл обеспечен, потому как координаты не изменятся никогда!!!
Code: Select all
procedure recal_rb(rune : integer);
var tmpr : Integer;
mx, my, k, Res : Integer;
begin
repeat
Res := 0;
CheckDead;
AddToSystemJournal('Пытаемся рекольнуться');
tmpr := rune;
waitgump(IntToStr(tmpr));
wait(1000)
UseObject(runebook);
*****
запомнили координаты
mx := GetX(self);
my := GetY(self);
k := 0;
*****
10с. отпущено чару на изменение координат(реколл)
repeat
wait(500)
k := k + 1;
until (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) or Dead or (k = 20)
*****
Если через 10с. чар остался на тех-же координатах, он начнет реколится заново!!!!
if (mx<>GetX(self)) or (my<>GetY(self)) then Res := 1;<==Выход из цикла реколов только если именились координаты
until Res = 1;
end;
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Удалите строку в конце скрипта.
Code: Select all
...
until flag1 = true;
recal_rb(r_cave); <====================Удалить строку
end;
CheckDead;
until false;
End.
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Спасибо все работает, единственное не понимаю для чего:
Хотелось бы чтобы он просто пил инвизку и по рунбуке портировался
Тут наверно тип надо указать ?
Code: Select all
RuneHome=$4001E531; // Rune to fast recall
Recall=$1F4C; // Type Recall scrolls
Code: Select all
vxcol=$FFFF; // Цвет скрола вортекса
vacol=$FFFF; // Цвет скрола мас диспела