Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth Release 1.0

Post Reply
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

Vizit0r wrote:скрипт на скупку?
он самый. Вообще глюк с наводнением ошибки происходил 2 раза по непонятным причинам, т.к. скрипт работает исправно продолжительное время.. Сейчас у меня скупка на отдельном стелзе работает - пока что все нормально. Если вылетит снова - попробую исправленную версию.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

вылетит, вылетит.
не у тебя первого ведь...
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Post by Macks »

Поиск пути после прохода через гейт зависает и жрет процессор.
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Я предлагал существенно ограничить размеры карты поиска, и настаиваю и сейчас. Мало у кого поиск может адекватно работать при размерах карты больше 200х200... Слишком уж он требователен к ресурсам. Точнее даже не сам поиск, а проверка проходимости куевой тучи точек... Особенно когда всключена диагональная проверка. При ней это кол-во увеличивается втрое!
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

можно добавить этот момент в параметры функции, а просто урезать не вариант..
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

grundick wrote:Я предлагал существенно ограничить размеры карты поиска, и настаиваю и сейчас. Мало у кого поиск может адекватно работать при размерах карты больше 200х200... Слишком уж он требователен к ресурсам. Точнее даже не сам поиск, а проверка проходимости куевой тучи точек... Особенно когда всключена диагональная проверка. При ней это кол-во увеличивается втрое!
не используй на тыщу клеток, кто ж тебя заставляет-то? :)
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Macks wrote:Поиск пути после прохода через гейт зависает и жрет процессор.
~~~~
Vizitor
Как думаешь ,почему? )
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

потому что я тогда так и не доделал нормальный сброс ходилки при проходе через портал любого рода и вида, отвлекся на что-то и забыл



-----------------

хотя, в этом контексте оно как бы реально, да
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

Vizit0r wrote:потому что я тогда так и не доделал нормальный сброс ходилки при проходе через портал любого рода и вида, отвлекся на что-то и забыл
а также сброс moveitems при already holding the item :)
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

В смысле сброс ходилки?
Я думаю что после прохода через портал поиск продолжает считать, потому что даже после портала до цели остаётся меньше 1000 тайлов.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

1)Mover: При попытке отправить чара на 1433 1658(думаю и +-5 тайлов, проверял +2 по Y) наблюдается странный эффект. Mover доводит его до x=1449 , либо y=1664 (смотря откуда идешь) и встает посреди открытой дороги, а сис журнал заполняется сообщениями "Не могу найти путь".

2)procedure AutoSell(ItemType: Word; ItemColor: Word; Quantity: Word);
>
AutoSell(item,$0000,1); = продается 100 предметов вместо 1 ,продать какое -либо другое кол-во так и не получилось;

З.ы.Недавно узнал про Стелс ,как попробовал тут-же переписал все офлайн скрипты под него.Ребята молодцы!!!! А ходилка просто на загляденье.
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

WladL wrote:1)Mover: При попытке отправить чара на 1433 1658(думаю и +-5 тайлов, проверял +2 по Y) наблюдается странный эффект. Mover доводит его до x=1449 , либо y=1664 (смотря откуда идешь) и встает посреди открытой дороги, а сис журнал заполняется сообщениями "Не могу найти путь".
Если не сложно , воссоздай каким нить левым чаром эту ситуацию заново. (Именно когда чар встал посреди ровной дороги и поиск кричит, что не может найти путь). И скинь в личку логин/пароль ,координаты куда идём и настройки сервака.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

grundick wrote:Если не сложно , воссоздай каким нить левым чаром эту ситуацию заново. (Именно когда чар встал посреди ровной дороги и поиск кричит, что не может найти путь). И скинь в личку логин/пароль ,координаты куда идём и настройки сервака.
Эту ситуацию я наблюдал как на игровом серваке (uo.drw.ru) так и на своем домашнем(sphere 0.55i, скрипты того-же DRW [утянуто с uobugs.ru] ) . Как приду домой обязательно сделаю скрин и состряпаю акк на DRW.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Вот

Code: Select all

program test;
begin { }
  //moveXY(1433,1658,false,1,false);
  moveXY(1433,1658,true,1,false);
end.
Скрины
Таргет- куда нуно идти.
Result- взгляд со стороны на работу скрипта, видно где именно повис чар.
http://upload.com.ua/get/900982727/

параметры акк в личке.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

2 grundick

впирьод, изучай :)
Post Reply