Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth Release 1.0

Post Reply
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Предлагаю Визитеру дать по печени )

Mirage:
Это всё на каком серваке?
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Mirage wrote: 1)unknown identifier 'WaitConnection'
2)Bank : integer;
1<- функция из инклюда All.inc
2<- Bank:Cardinal; // ObjAtLayer (LayerType : Byte) : Cardinal

сделал тест

Code: Select all

program test;
var
hamm:Cardinal;
Bank,Svl:Cardinal;
Begin
		Svl := FindType($0F39,Backpack);
			AddToSystemJournal('Sovel in backpack - '+IntToStr(FindCount));
		Hamm:= FindType($13E3,Backpack);
			AddToSystemJournal('Hammer in backpack - '+IntToStr(FindCount));
		moveXY(1434,1680,false,0,false);//Bank coord's
                                
 AddToSystemJournal('Try open Bank...');
		uoSay('Bank');
		CheckLag(20000);
		Bank:=objAtLayer(BankLayer);
		while (Bank=0) do begin
			Bank:=objAtLayer(BankLayer);
			wait(500);
		end;

		AddToSystemJournal('Search and move items....');
		Svl:=FindType($0F39,Bank);
		if (Svl=0) then begin
			AddToSystemJournal('No Shovel');
			exit;
		end;  
		MoveItem(FindItem,1,backpack,0,0,0);

		Hamm:=FindType($13E3,Bank);
		if (Hamm=0) then begin
			AddToSystemJournal('No Hamm');
			exit;
		end;  
		UseObject(hamm);
		CheckLag(20000);
		wait(2000);
		if TargetPresent then CancelTarget;

		Svl := FindType($0F39,Backpack);
			AddToSystemJournal('Sovel in backpack - '+IntToStr(FindCount));
		Hamm:= FindType($13E3,Backpack);
			AddToSystemJournal('Hammer in backpack - '+IntToStr(FindCount));
end. 
результат работы скрипта

Code: Select all

**Попытка 1
11:57:19 []: Compiling
11:57:19 []: Compiled succesfully
11:57:19 []: Sovel in backpack - 0
11:57:19 []: Hammer in backpack - 0
11:57:19 []: Try open Bank...
11:57:20 []: Search and move items....
11:57:22 []: Sovel in backpack - 1
11:57:22 []: Hammer in backpack - 0 <- Hammer в руке
11:57:22 []: Succesfully executed
11:57:22 []: Script test.sc stopped successfuly

**Попытка 2
12:02:11 []: Compiling
12:02:11 []: Compiled succesfully
12:02:11 []: Sovel in backpack - 1
12:02:11 []: Hammer in backpack - 0
12:02:11 []: Try open Bank...
12:02:11 []: Search and move items....
12:02:14 []: Sovel in backpack - 2
12:02:14 []: Hammer in backpack - 1 <- 2й Hammer упал в пак(1й в руке)
12:02:14 []: Succesfully executed
12:02:14 []: Script test.sc stopped successfuly
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

grundick wrote: Это всё на каком серваке?
Антарес
WladL wrote:
Mirage wrote: 1)unknown identifier 'WaitConnection'
2)Bank : integer;
1<- функция из инклюда All.inc
2<- Bank:Cardinal; // ObjAtLayer (LayerType : Byte) : Cardinal
1 точно есть в all-е
2 мог опечататься Поправлю.
по поводу теста. Ты ищешь ТИП потом преобразуешь его в объект. У меня в 1 сундуке несколько одинаковых контейнеров. Надо точно юзать по ID - так кароче.

я просто не догоняю. Чар говорит Bank. Банкир банк открывает (сообщение в игровом журнале (у вас столько то стоунов в банке)), Почему не может использовать предмет (не ища его) который лежит в банке? При том что старая версия его видит использует перемещает нормально? Я чето не так делаю? Можно ли сделать чтото типо:

UseObject(hamm, CONT); чтобы типо объект лежит в котнейнере?
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Mirage wrote:Почему не может использовать предмет (не ища его) который лежит в банке?
попробуй перед тем как делать UseObject получить какую нибудь характеристику объекта (это заставит стелс его найти).Например

Code: Select all

const 
  toolbox = $40FCBA3C;
begin
      uoSay('Bank'); 
         wait(500);
Bank:=objAtLayer(BankLayer); 
      while (Bank=0) do begin 
         Bank:=objAtLayer(BankLayer); 
         wait(500); 
      end;
if GetParent(toolbox)=Bank then....
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Mirage:
Расскажи, что у вас там за проблемы со встроенной ходилкой. Пополюб кричал, что нихрена вообще не работает.Я чутка побегал, вроде номано, если не считать проблемы с арками...
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

grundick wrote:Пополюб кричал, что нихрена вообще не работает.
после простого перехода на версии перестали работать некоторые инклюды, старая с обходом препятствий перестала работать (в соседнем топике я писал). У него чтото тоже не работало. Я уже на новую переписал, все нормально. Только осталось решить проблему с банком но руки все не дойдут. А так бы я на новом уже бегал.

ps когда выкладывают обновление обычно в ней добавляются новые возможности без убийства старых. А тут слишком глобальные изменения. Я переписывал больше 5 скриптов чтобы они начали работать. Да и то не все еще работают так как на RC3.
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

Mirage wrote:старая с обходом препятствий перестала работать (в соседнем топике я писал)...

ps когда выкладывают обновление обычно в ней добавляются новые возможности без убийства старых. А тут слишком глобальные изменения. Я переписывал больше 5 скриптов чтобы они начали работать. Да и то не все еще работают так как на RC3.
Этот вопрос уже обсуждался. Вместо предъявления претензий рекомендую сначала почитать старые обсуждения этих вопросов.

От себя же могу заметить, что команды хождения в RC1 были введены в тестовом режиме и никто не обещал, что эти команды останутся в дальнейшем в том же виде.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

grundick wrote:Предлагаю Визитеру дать по печени )
ненадо, ей и так эти дни нелегко приходится :)

с завтрашнего дня начну смотреть дальше, что там да как
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

Я в стелсовых командах не нашел команд для поклона и салюта. Как нибудь можно это организовать?
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Тут заметил закономерность падения стелса после захода в закладку Skills.Если туда не заглядывать( вообще ) то аппликация работает без падений, если же хоть раз зайти -может упасть. Выглядит как уход проги в безконечный цикл ( Курсор переводится в "Система не доступна" и пока ее не перезапустишь так и висит).Один раз это произошло после попытки отсортировать скилы по изменившимся.
Позже попробую определить ведет ли стелс в этот момент общение с серваком или нет.
rasta
Neophyte
Neophyte
Posts: 22
Joined: 06.07.2009 0:31

Post by rasta »

WladL wrote:Тут заметил закономерность падения стелса после захода в закладку Skills.
ни разу не замечал такого.
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

rasta wrote:ни разу не замечал такого.
аналогично. Все со скиллами в порядке у меня.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Странно у меня и дома и на работе такая хрень.
Похоже это что-то у меня в скрипте.....

Кстати версию с исправленным мувером (подхват флагов с земли), и надеюсь отключенным флудом в сисжурнал от мувера выкладывали?
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Сначала надо вывести Визитера из запоя...
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Post by Mirage »

grundick wrote:Сначала надо вывести Визитера из запоя...
да чето он налег... :P
Post Reply