Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth Release 1.0
1<- функция из инклюда All.incMirage wrote: 1)unknown identifier 'WaitConnection'
2)Bank : integer;
2<- Bank:Cardinal; // ObjAtLayer (LayerType : Byte) : Cardinal
сделал тест
Code: Select all
program test;
var
hamm:Cardinal;
Bank,Svl:Cardinal;
Begin
Svl := FindType($0F39,Backpack);
AddToSystemJournal('Sovel in backpack - '+IntToStr(FindCount));
Hamm:= FindType($13E3,Backpack);
AddToSystemJournal('Hammer in backpack - '+IntToStr(FindCount));
moveXY(1434,1680,false,0,false);//Bank coord's
AddToSystemJournal('Try open Bank...');
uoSay('Bank');
CheckLag(20000);
Bank:=objAtLayer(BankLayer);
while (Bank=0) do begin
Bank:=objAtLayer(BankLayer);
wait(500);
end;
AddToSystemJournal('Search and move items....');
Svl:=FindType($0F39,Bank);
if (Svl=0) then begin
AddToSystemJournal('No Shovel');
exit;
end;
MoveItem(FindItem,1,backpack,0,0,0);
Hamm:=FindType($13E3,Bank);
if (Hamm=0) then begin
AddToSystemJournal('No Hamm');
exit;
end;
UseObject(hamm);
CheckLag(20000);
wait(2000);
if TargetPresent then CancelTarget;
Svl := FindType($0F39,Backpack);
AddToSystemJournal('Sovel in backpack - '+IntToStr(FindCount));
Hamm:= FindType($13E3,Backpack);
AddToSystemJournal('Hammer in backpack - '+IntToStr(FindCount));
end.
Code: Select all
**Попытка 1
11:57:19 []: Compiling
11:57:19 []: Compiled succesfully
11:57:19 []: Sovel in backpack - 0
11:57:19 []: Hammer in backpack - 0
11:57:19 []: Try open Bank...
11:57:20 []: Search and move items....
11:57:22 []: Sovel in backpack - 1
11:57:22 []: Hammer in backpack - 0 <- Hammer в руке
11:57:22 []: Succesfully executed
11:57:22 []: Script test.sc stopped successfuly
**Попытка 2
12:02:11 []: Compiling
12:02:11 []: Compiled succesfully
12:02:11 []: Sovel in backpack - 1
12:02:11 []: Hammer in backpack - 0
12:02:11 []: Try open Bank...
12:02:11 []: Search and move items....
12:02:14 []: Sovel in backpack - 2
12:02:14 []: Hammer in backpack - 1 <- 2й Hammer упал в пак(1й в руке)
12:02:14 []: Succesfully executed
12:02:14 []: Script test.sc stopped successfuly
Антаресgrundick wrote: Это всё на каком серваке?
1 точно есть в all-еWladL wrote:1<- функция из инклюда All.incMirage wrote: 1)unknown identifier 'WaitConnection'
2)Bank : integer;
2<- Bank:Cardinal; // ObjAtLayer (LayerType : Byte) : Cardinal
2 мог опечататься Поправлю.
по поводу теста. Ты ищешь ТИП потом преобразуешь его в объект. У меня в 1 сундуке несколько одинаковых контейнеров. Надо точно юзать по ID - так кароче.
я просто не догоняю. Чар говорит Bank. Банкир банк открывает (сообщение в игровом журнале (у вас столько то стоунов в банке)), Почему не может использовать предмет (не ища его) который лежит в банке? При том что старая версия его видит использует перемещает нормально? Я чето не так делаю? Можно ли сделать чтото типо:
UseObject(hamm, CONT); чтобы типо объект лежит в котнейнере?
попробуй перед тем как делать UseObject получить какую нибудь характеристику объекта (это заставит стелс его найти).НапримерMirage wrote:Почему не может использовать предмет (не ища его) который лежит в банке?
Code: Select all
const
toolbox = $40FCBA3C;
begin
uoSay('Bank');
wait(500);
Bank:=objAtLayer(BankLayer);
while (Bank=0) do begin
Bank:=objAtLayer(BankLayer);
wait(500);
end;
if GetParent(toolbox)=Bank then....
после простого перехода на версии перестали работать некоторые инклюды, старая с обходом препятствий перестала работать (в соседнем топике я писал). У него чтото тоже не работало. Я уже на новую переписал, все нормально. Только осталось решить проблему с банком но руки все не дойдут. А так бы я на новом уже бегал.grundick wrote:Пополюб кричал, что нихрена вообще не работает.
ps когда выкладывают обновление обычно в ней добавляются новые возможности без убийства старых. А тут слишком глобальные изменения. Я переписывал больше 5 скриптов чтобы они начали работать. Да и то не все еще работают так как на RC3.
Этот вопрос уже обсуждался. Вместо предъявления претензий рекомендую сначала почитать старые обсуждения этих вопросов.Mirage wrote:старая с обходом препятствий перестала работать (в соседнем топике я писал)...
ps когда выкладывают обновление обычно в ней добавляются новые возможности без убийства старых. А тут слишком глобальные изменения. Я переписывал больше 5 скриптов чтобы они начали работать. Да и то не все еще работают так как на RC3.
От себя же могу заметить, что команды хождения в RC1 были введены в тестовом режиме и никто не обещал, что эти команды останутся в дальнейшем в том же виде.
Тут заметил закономерность падения стелса после захода в закладку Skills.Если туда не заглядывать( вообще ) то аппликация работает без падений, если же хоть раз зайти -может упасть. Выглядит как уход проги в безконечный цикл ( Курсор переводится в "Система не доступна" и пока ее не перезапустишь так и висит).Один раз это произошло после попытки отсортировать скилы по изменившимся.
Позже попробую определить ведет ли стелс в этот момент общение с серваком или нет.
Позже попробую определить ведет ли стелс в этот момент общение с серваком или нет.