fixed1hp wrote:При дисконнекте из скрипта одного из профилей с подсоединенным клиентом, зависают все клиенты подсоедененные к стелсу.
Например на стелсе 2 профиля, к обоим подключены клиенты, в первом работает скрипт, на втором просто бегаешь, в первом происходит вызов disconnect, второй делает несколько шагов и зависает как при сэйве, но уже никогда не отвисает.
Если будет 3 чара с подсоединенными клиентами то зависнут все 3 клиента.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth Version 3.0
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
1,3 исправлены, про 2 CFA цже написал.1hp wrote: 1)Утечки памяти связаны с меню скилов, тинкера например.
Стелс растет в размере вне зависимости от срабатывания меню, от наличия CloseMenu;, от задержек.
2) При вызове SetAutoBuyMode(false); ругается Compiler: [Error] (palevo.sc at 10:5): Unknown identifier 'SetAutoBuyMode'
3) Почему-то сообщения начинающиеся с "" UoSay(chr(92)+'hello'); или UoSay(chr(92)+'w Nickname: privet'); не проходят.
проблема с ShoList давно известна, путей решения пока нет, надо думать.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
новая версия.
3.1.1
работают ивенты полностью.
один момент - ивенты ВСЕГДА выполняются из первого запущенного скрипта.
исправлены баги, и все такое.
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
3.1.1
работают ивенты полностью.
один момент - ивенты ВСЕГДА выполняются из первого запущенного скрипта.
исправлены баги, и все такое.
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Всё равно не понял чем ивент отличается от обычной процедуры.
вот что про ивент нашел. Но это далековато от програмирования. Помню в изиуо были ивент_макро, но тоже далековато от стелса.![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
вот что про ивент нашел. Но это далековато от програмирования. Помню в изиуо были ивент_макро, но тоже далековато от стелса.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду![Image](http://forum.nura.biz/images/smilies/modern/drool.gif)
![Image](http://forum.nura.biz/images/smilies/modern/drool.gif)
Пишу скрипты за еду
![Image](http://forum.nura.biz/images/smilies/modern/drool.gif)
ивенты здесь и всякие ивенты и изе, винде и прочем - разные вещи.
обработчик ивента ничем не отличается, это и есть обычная процедура. только вызывается она по приходу пакета в стелс, вне зависимости от того, что в этот момент в скрипте происходит - wait ли, какие-то действия, неважно.
обработчик ивента ничем не отличается, это и есть обычная процедура. только вызывается она по приходу пакета в стелс, вне зависимости от того, что в этот момент в скрипте происходит - wait ли, какие-то действия, неважно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Попробую объяснить.MuDaCK wrote:Всё равно не понял чем ивент отличается от обычной процедуры.
вот что про ивент нашел. Но это далековато от програмирования. Помню в изиуо были ивент_макро, но тоже далековато от стелса.
Ивент - событие.
События могут быть разные, потому и ивентов много.
Если вы желаете что то делать по факту происхождения какого то события, то задаете функцию, которую будет вызывать стелс.
Допустим выбранное вами событие произошло, в таком случае стел посмотрит что для этого события вы определили обработчик, некую функцию или процедуру, он ее вызовет с передачей параметров свойственных этому событию.
Таким образом возможно моментально реагировать на появление или пропадание объектов, упирание в преграды при беге и многое другое.
Не проверять тупо внутри цикла каждого скрипта, а повесить обработчики которые стелс сам запустит по наступлению события.
Такие обработчики еще иногда называют колбечными функциями.
Тесть заранее назначаются функции куда передать управление.
Назначение таких функций еще называют регистрацией.
Стелс их у себя зарегистрирует и будет знать что их нужно вызвать.
Надеюсь понятно.
для пользователей ивентов - изменено пару неслабых багов, и вообще полностью изменен формат названий ивентов.
добавлены 2 таймера.
evTimer1, evTimer2 - никаких параметров, просто вызов каждые 100 мс.
версия 3.1.2
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
параллельно исправлен баг с кривым отображением куклы чара на папердолле и в мире в подключенном клиенте и еще пара мелких багов.
добавлены 2 таймера.
Code: Select all
TPacketEvent = (
{0}
evItemInfo, evItemDeleted, evSpeech, evDrawGamePlayer,
evMoveRejection, evDrawContainer, evAddItemToContainer,
evAddMultipleItemsInCont, evRejectMoveItem, evUpdateChar,
{10}
evDrawObject, evMenu, evMapMessage, evAllow_RefuseAttack,
evClilocSpeech, evClilocSpeechAffix, evUnicodeSpeech,
evBuff_DebuffSystem, evClientSendResync, evCharAnimation,
{20}
evICQDisconnect, evICQConnect, evICQIncomingText, evICQError,
evIncomingGump, evTimer1, evTimer2
);
Code: Select all
procedure SetEventProc(Eventname : TPacketEvent; Procname : String);
версия 3.1.2
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
параллельно исправлен баг с кривым отображением куклы чара на папердолле и в мире в подключенном клиенте и еще пара мелких багов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".