Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth Version 3.0

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

1hp wrote:При дисконнекте из скрипта одного из профилей с подсоединенным клиентом, зависают все клиенты подсоедененные к стелсу.

Например на стелсе 2 профиля, к обоим подключены клиенты, в первом работает скрипт, на втором просто бегаешь, в первом происходит вызов disconnect, второй делает несколько шагов и зависает как при сэйве, но уже никогда не отвисает.

Если будет 3 чара с подсоединенными клиентами то зависнут все 3 клиента.
fixed
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

утечки по вине меню - исправлено.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

1hp wrote: 1)Утечки памяти связаны с меню скилов, тинкера например.
Стелс растет в размере вне зависимости от срабатывания меню, от наличия CloseMenu;, от задержек.

2) При вызове SetAutoBuyMode(false); ругается Compiler: [Error] (palevo.sc at 10:5): Unknown identifier 'SetAutoBuyMode'

3) Почему-то сообщения начинающиеся с "" UoSay(chr(92)+'hello'); или UoSay(chr(92)+'w Nickname: privet'); не проходят.
1,3 исправлены, про 2 CFA цже написал.

проблема с ShoList давно известна, путей решения пока нет, надо думать.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

новая версия.

3.1.1

работают ивенты полностью.
один момент - ивенты ВСЕГДА выполняются из первого запущенного скрипта.

исправлены баги, и все такое.

http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Post by MuDaCk »

Что такое ивенты? :roll:
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

это 3-4 страница этого топика
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Post by MuDaCk »

Всё равно не понял чем ивент отличается от обычной процедуры.
вот что про ивент нашел. Но это далековато от програмирования. Помню в изиуо были ивент_макро, но тоже далековато от стелса. :roll:
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ивенты здесь и всякие ивенты и изе, винде и прочем - разные вещи.

обработчик ивента ничем не отличается, это и есть обычная процедура. только вызывается она по приходу пакета в стелс, вне зависимости от того, что в этот момент в скрипте происходит - wait ли, какие-то действия, неважно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Savage
Neophyte
Neophyte
Posts: 18
Joined: 27.09.2010 5:57
Contact:

Post by Savage »

Резидентная программа которая настроена реагировать на определённое событие. Если так будет понятнее что такое ивент. А ивент это и есть событие. :)
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Post by Macks »

MuDaCK wrote:Всё равно не понял чем ивент отличается от обычной процедуры.
вот что про ивент нашел. Но это далековато от програмирования. Помню в изиуо были ивент_макро, но тоже далековато от стелса. :roll:
Попробую объяснить.

Ивент - событие.

События могут быть разные, потому и ивентов много.

Если вы желаете что то делать по факту происхождения какого то события, то задаете функцию, которую будет вызывать стелс.

Допустим выбранное вами событие произошло, в таком случае стел посмотрит что для этого события вы определили обработчик, некую функцию или процедуру, он ее вызовет с передачей параметров свойственных этому событию.

Таким образом возможно моментально реагировать на появление или пропадание объектов, упирание в преграды при беге и многое другое.

Не проверять тупо внутри цикла каждого скрипта, а повесить обработчики которые стелс сам запустит по наступлению события.

Такие обработчики еще иногда называют колбечными функциями.

Тесть заранее назначаются функции куда передать управление.

Назначение таких функций еще называют регистрацией.

Стелс их у себя зарегистрирует и будет знать что их нужно вызвать.

Надеюсь понятно.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

кто ивентами занимается - перекачайте версию, с ивентом "Reject Move Item" косячок был.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

кстати, в сегодняшней версии исправлено пару серьезных багов с запуском и работой клиента
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

для пользователей ивентов - изменено пару неслабых багов, и вообще полностью изменен формат названий ивентов.

добавлены 2 таймера.

Code: Select all

  TPacketEvent = (
{0}
      evItemInfo, evItemDeleted, evSpeech, evDrawGamePlayer,
      evMoveRejection, evDrawContainer, evAddItemToContainer,
      evAddMultipleItemsInCont, evRejectMoveItem, evUpdateChar,
{10}
      evDrawObject, evMenu, evMapMessage, evAllow_RefuseAttack,
      evClilocSpeech, evClilocSpeechAffix, evUnicodeSpeech,
      evBuff_DebuffSystem, evClientSendResync, evCharAnimation,
{20}
      evICQDisconnect, evICQConnect, evICQIncomingText, evICQError,
      evIncomingGump, evTimer1, evTimer2
      );

Code: Select all

procedure SetEventProc(Eventname : TPacketEvent; Procname : String);
evTimer1, evTimer2 - никаких параметров, просто вызов каждые 100 мс.

версия 3.1.2
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar

параллельно исправлен баг с кривым отображением куклы чара на папердолле и в мире в подключенном клиенте и еще пара мелких багов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Savage
Neophyte
Neophyte
Posts: 18
Joined: 27.09.2010 5:57
Contact:

Post by Savage »

Версию забыл поправить :)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

вгде?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply