Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth Version 3.0

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

у кого не стартовали клиенты в последней версии - перекачайте стелс по той же ссылке.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Antisiy
Posts: 9
Joined: 19.10.2010 21:53

Post by Antisiy »

А что-то только-что обновил версию на последнюю*до этого стояла какая-то 3.1.х) и стало ругаться на
SetGlobal('char', 'pos', '0');

19:40:21:910 [name]: Compiling
19:40:21:944 [name]: Compiler: [Error] (Gatherbot_test.sc at 216:23): Variable Expected
19:40:21:948 [name]: Compiling failed
19:40:21:952 [name]: Script Gatherbot_test.sc stopped successfuly
Last edited by Antisiy on 02.11.2010 18:59, edited 1 time in total.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

угу, я знаю)
напиши мне в асю)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Post by Gauhar »

Я восхищен работой разработчиков stelth'a. Спасибо вам за такую чудо программу. Особенно порадовала и удивила ходилка newMoveXY, и так не хватавшей мне работы с евентом анимации. Но есть пара замечаний.
1) При подключенном к стелсу клиенте после использования в скрипте WaitGump с гампами невозможно работать вручную.
Для теста использовал скрипт:

Code: Select all

PROGRAM test;
BEGIN
   while TRUE do
   begin
      if IsGump then WaitGump('3');  //Return_value кнопки "отмена" в гампе крафта.
      wait(1000);
   end;
END.
Сначала запускал его, вызывал гамп крафта. Гамп нормально закрывался сриптом. Потом скрипт выключил. Опять вызвал гамп крафта, пытался вручную его закрыть. Изображение гампа исчезает, но ничего не происходит. После перезапуска игрового клиента гамп становится виден, и тогда с ним можно нормально работать, но только до первого запуска скрипта с WaitGump.
2) NumGumpButton не закрывает изображение гампа в игровом клиенте.
3) На шарде не используются tooltip'ы, т.е. чтобы узнать название предмета по нему надо щелкнуть. Сейчас же в подключенном к стелсу клиенте (uo client 5.0.1h) невозможно сделать щелчок по предмету, чтобы вызвать его название, вместо этого при наведении мышки на предмет выскакивает, как я думаю, tooltip, который не дает нужную информацию.
К примеру, при наведении мышки на любой слиток металла дается подсказка: "слитки: тут_количество", но слитков металлов большое разнообразии и какой из них какой из подсказки не понять. На закладке World у предметов отсутствует Name или Tooltip (в версиях стелса до 3.0.2 все работало).
Оговорюсь: скриптом можно сделать клик по предмету и тогда нормальное название предмета отразится в журнале.
4) В последних версиях стелса при подключении персонажа к серверу постоянно выдается одна и та же ошибка (Stealth.exe_errors.log):

Code: Select all

An exception raised at 17:49:02:827
Не найден
(0024F163){Stealth.exe } [00650163] Others.Create0xD9 (Line 1791, "Others.pas" + 63) + $47

Call stack:
  (0024F15E){Stealth.exe } [0065015E] Others.Create0xD9 (Line 1791, "Others.pas" + 63) + $42
  (00006B99){Stealth.exe } [00407B99] System.@CheckAutoResult (Line 18047, "sys\system.pas" + 6) + $0
  (002502D6){Stealth.exe } [006512D6] Others.CheckAndCreate0xD9 (Line 1963, "Others.pas" + 24) + $3
  (0023CA62){Stealth.exe } [0063DA62] ClassCharacter.TCharacter.GetInfoFromPacket_0xA8 (Line 8089, "ClassCharacter.pas" 

+ 30) + $3
  (0023714E){Stealth.exe } [0063814E] ClassCharacter.TCharacter.RedirectGamePacket (Line 5618, "ClassCharacter.pas" + 

244) + $2
  (00234243){Stealth.exe } [00635243] ClassCharacter.TCharacter.LoginClientOnRead (Line 4461, "ClassCharacter.pas" + 35) 

+ $E
  (00163292){Stealth.exe } [00564292] ScktComp.TCustomSocket.Event (Line 1868, "common\ScktComp.pas" + 20) + $10
  (00161A52){Stealth.exe } [00562A52] ScktComp.TCustomWinSocket.Event (Line 980, "common\ScktComp.pas" + 1) + $11
  (00161FAD){Stealth.exe } [00562FAD] ScktComp.TCustomWinSocket.WndProc (Line 1168, "common\ScktComp.pas" + 2) + $5
  (0002BE6C){Stealth.exe } [0042CE6C] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

спасибо за спасибо)

1) пробовал повторить, на 5 и 7.0.10.1 клиентах - повторить не смог. один раз гамп закрывается нормально после вейтгампа, второй - нормально выводится в клиенте.
стучись в асю и готовь чара на тест.
2) исправил.
3) ты второй, у кого возникает такое неудобство - это тонкая грань перехода между старыми клиентами и отсутствием тултипов и новыми клиентами с тултипами. Первому я делал личную версию с выключенными тултипами в клиенте, сделаю и тебе :)
4)знаю, знаю. а вот как исправить - понятия не имею. WMI тупое шо капец.
система какая?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
neverflash
Novice
Novice
Posts: 70
Joined: 14.09.2010 16:04
Location: BY, Minsk

Post by neverflash »

Аналогичная проблема, после использования гампов вручную не работает.

так же в версии 3.2.4 опять перестал работать флаг hidden
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

тоже надо тестить. с понедельника в асю ко мне стучись
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

случайно заметил, что из вердаты не брались скиллы - исправил.

странно, что никто не сказал, что при совпадении мультисов с имеющимися в тайлдате - вываливается злая ошибка. видно это я такой фартовый, что у меня сразу совпало :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Gauhar wrote:1) При подключенном к стелсу клиенте после использования в скрипте WaitGump с гампами невозможно работать вручную.
Для теста использовал скрипт:

Code: Select all

PROGRAM test;
BEGIN
   while TRUE do
   begin
      if IsGump then WaitGump('3');  //Return_value кнопки "отмена" в гампе крафта.
      wait(1000);
   end;
END.
Сначала запускал его, вызывал гамп крафта. Гамп нормально закрывался сриптом. Потом скрипт выключил. Опять вызвал гамп крафта, пытался вручную его закрыть. Изображение гампа исчезает, но ничего не происходит. После перезапуска игрового клиента гамп становится виден, и тогда с ним можно нормально работать, но только до первого запуска скрипта с WaitGump.
neverflash wrote:Аналогичная проблема, после использования гампов вручную не работает.
исправлено.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

версия 3.3.0.
http://www.stealth.od.ua/download/steal ... ease_3.rar


немало фиксов, несколько весьма важных.

работают все команды из топика: http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1543

сильно изменена работа с подключаемым клиентом, должно работать стабильнее и лучше.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Antisiy
Posts: 9
Joined: 19.10.2010 21:53

Post by Antisiy »

Спасибо, очень ждал!
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Post by Gauhar »

Спасибо за новую версию. Но есть пара замечаний.
1. Если в редакторе скриптов вызвать подсказку по функциям и процедурам Stealth'а (Ctrl+Пробел), затем нажать, к примеру, пробел, тогда список в подсказке очистится. И если по пустому списку щелкнуть мышкой, то выскакивает ошибка:

Code: Select all

An exception raised at 22:16:39:577
List index out of bounds (0)
(00023375){Stealth.exe } [00424375] Classes.TStringList.Get (Line 5045, "common\Classes.pas" + 2) + $0

Call stack:
  (00023370){Stealth.exe } [00424370] Classes.TStringList.Get (Line 5044, "common\Classes.pas" + 1) + $13
  (00023370){Stealth.exe } [00424370] Classes.TStringList.Get (Line 5044, "common\Classes.pas" + 1) + $13
  (0006305C){Stealth.exe } [0046405C] Controls.TControl.Click (Line 5229, "Controls.pas" + 9) + $8
  (00066B4F){Stealth.exe } [00467B4F] Controls.TWinControl.WndProc (Line 7304, "Controls.pas" + 111) + $6
  (00048C9F){Stealth.exe } [00449C9F] Forms.TCustomForm.WndProc (Line 3512, "Forms.pas" + 136) + $5
  (00066278){Stealth.exe } [00467278] Controls.TWinControl.MainWndProc (Line 7073, "Controls.pas" + 3) + $6
  (0002BE6C){Stealth.exe } [0042CE6C] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
2. При установке уровня освещения в подключенном клиенте командой ,light пишется: "Light level permanently fixed". Но если в игре произошло изменение уровня освещения (смена времени суток, или по небу проплыли облака), то освещенность становится такой же как и в игре, не зависимо от того что работает ,light.
3. Что-то произошло с MoveXY и NewMoveXY. На каждом шаге в журнале стелса пишется сообщение: Error in sending to UO Client.
Дело было так. Запустил скрипт в котором используется перемещение персонажа, этих сообщений не было. Вырубил скрипт, подключил к стелсу игровой клиент. Посмотрел что в игре творится, вырубил клиент и заново запустил скрипт. И вот тогда появились эти сообщения. Опять подключил клиент, но сообщения не исчезли. Перезапустил скрипт ошибка не исчезла.

Code: Select all

An exception raised at 00:46:56:577
List index out of bounds (0)
(00020732){Stealth.exe } [00421732] Classes.TList.Get (Line 2993, "common\Classes.pas" + 3) + $0

Call stack:
  (0002072D){Stealth.exe } [0042172D] Classes.TList.Get (Line 2992, "common\Classes.pas" + 2) + $A
  (0002072D){Stealth.exe } [0042172D] Classes.TList.Get (Line 2992, "common\Classes.pas" + 2) + $A
  (001ECB36){Stealth.exe } [005EDB36] classGameServer.TStealthGameServer.SendCustomPacket (Line 1129, "classGameServer.pas" + 1) + $B
  (001EE917){Stealth.exe } [005EF917] classServer.TStealthServer.SendCustomPacket (Line 740, "classServer.pas" + 3) + $13
  (001EE88C){Stealth.exe } [005EF88C] classServer.TStealthServer.Send20Packet (Line 723, "classServer.pas" + 1) + $13
  (001E2261){Stealth.exe } [005E3261] ClassMover.TMover.Server_MoveAccept (Line 642, "ClassMover.pas" + 50) + $A
  (00220FB5){Stealth.exe } [00621FB5] ClassCharacter.TCharacter.GetInfoFromPacket_0x22 (Line 6633, "ClassCharacter.pas" + 2) + $E
  (0021EBE6){Stealth.exe } [0061FBE6] ClassCharacter.TCharacter.RedirectGamePacket (Line 5598, "ClassCharacter.pas" + 46) + $2
  (0021DB6B){Stealth.exe } [0061EB6B] ClassCharacter.TCharacter.GameClientOnRead (Line 5220, "ClassCharacter.pas" + 124) + $E
  (0019E25A){Stealth.exe } [0059F25A] ScktComp.TCustomSocket.Event (Line 1868, "common\ScktComp.pas" + 20) + $10
  (0019CA1A){Stealth.exe } [0059DA1A] ScktComp.TCustomWinSocket.Event (Line 980, "common\ScktComp.pas" + 1) + $11
  (0019CF75){Stealth.exe } [0059DF75] ScktComp.TCustomWinSocket.WndProc (Line 1168, "common\ScktComp.pas" + 2) + $5
  (0002BE6C){Stealth.exe } [0042CE6C] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

вот об этом я и писал, что нельзя проверить ВСЁ, когда что-то сильно меняешь.

сегодня посмотрю насчет мувера, и свет тоже гляну, хотя вроде хорошо зарубил его.
свет тяжело проверить, потому что на шарде, где 90% тестов проходит - пакеты света просто не приходят от сервера :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

по ошибкам:
1) а зачем кликать по пустом списку?
что всунуть проверку - надо влезть в потроха компонента. а разбирать сложный чужой компонент - удовольствие не из приятных.
так что не буду я туда лезть.

ошибку мувера повторить не могу.

по свету - хорошо бы иметь место, где тестить...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Soulk3r
Posts: 1
Joined: 15.11.2010 12:42

Post by Soulk3r »

Интересный проект :) когда то обращал внимание, а щас просто решил заглянуть и он ожил оказывается :)

А теперь по поводу подключения у меня не выходит подключится вот какие ошибки
http://clip2net.com/s/Cqnm

Хотел прикрепить целый файл в архиве, а тут нельзя так )
Post Reply