Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Бета-тест нового Стелса

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

тестеры нужны
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Alexej
Novice
Novice
Posts: 79
Joined: 06.06.2008 11:55
Contact:

Post by Alexej »

столько всего нового добавлено :)
жаль не помогу потестить :(
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

вот насчет тебя - очень жаль.

лучший тестер за все время :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

сегодня был часик свободного времени, занялся одним вопросом, до которого руки не доходили - подключение своих классов к паскальскрипту.

еле успел, но успел - теперь из стелсовых скриптов доступен класс TIniFile со всеми сопутствующими.

пример

Code: Select all

var ConfIni : TIniFile;
...
ConfIni := TIniFile.Create('D:\Stealth\my\Stealth.ini');
LastUsedProfile := ConfIni.ReadString('General', 'Last profile', '');
ShowNonZeroSkills := ConfIni.ReadBool('General', 'Show nonzero skills', False);
DefaultReconnectTime := ConfIni.ReadInteger('General','DefaultReconnectTime',120);
ConfIni.Free;
Если у кого-то есть пожелания насчет доступности стандартных классов из скриптов - говорите, встрою.


На досуге сделаю пример создания из скрипта с нуля формы с парой работающих контролов, типа кнопки с реакцией.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Vizit0r wrote:На досуге сделаю пример создания из скрипта с нуля формы с парой работающих контролов, типа кнопки с реакцией.

Code: Select all

Program New;
var
  PSForm : TForm;
  PSButton : TButton;
  PSCheckBox : TCheckBox;
  
procedure ButtonClick(Sender : TObject);
begin
  PSForm.Caption := 'You clicked the button';
  ShowMessage('ggg');
end;

procedure CheckBoxClick(Sender : TObject);
begin
  PSButton.Enabled := not PSButton.Enabled;
end;

begin
  try
    PSForm := TForm.Create(Self);
    PSForm.Position := poScreenCenter;
    PSForm.Caption := 'Form from PascalScript';
    PSForm.Width := 300;
    PSForm.Height := 140;
    PSButton := TButton.Create(Self);
    PSButton.Parent := PSForm;
    PSButton.SetBounds(8,8,75,25);   
    PSButton.Caption := 'Test Button';
    PSButton.OnClick := @ButtonClick;
    PSCheckBox := TCheckBox.Create(Self);
    PSCheckBox.Parent := PSForm;
    PSCheckBox.Left := 15;
    PSCheckBox.Top := 40;
    PSCheckBox.Caption := 'CheckBox';
    PSCheckBox.OnClick := @CheckBoxClick;
    PSForm.ShowModal;
  finally
    if PSButton <> nil then PSButton.Free;
    if PSCheckBox <> nil then PSCheckBox.Free;
    if PSForm <> nil then PSForm.Free;
  end;
end.
вота. Но не злоупотребляйте этим. очень уж этот экспорт какой-то глючный. Точнее, глюков нет, есть утечки памяти при работе с окнами и контролами из скрипта, которые при частых вызовах дают мутные ошибки, ведущие в никуда.

P.S. Есть версия, что ошибки возникают из-за того, что форма и все контролы создаются в потоке скрипта, а не в основном. но это исправляться не будет 100% - так надо.
Last edited by Vizit0r on 17.08.2010 21:13, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Хреник
Novice
Novice
Posts: 70
Joined: 11.06.2008 20:33

Post by Хреник »

офигеть

высылай билд уже побыстрее :)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

добавил параметр запуска из командной строки config=
stealth.exe config=11
грузит конфиг с именем 11. Регистр учитывается.

И вообще, пока не забыл, по параметрам:

+log убрал, толку с него нет.
chars= грузит список чаров из файла (читать соотв. топик)
config= вверху написал
icon= иконка для трея (насяльника идет? :))
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

стелс сел на диету - похудел с почти 14 мб до 3,7 мб.
показ стека и прочее сохранилось.

пока худели - потеряли пару багов :)


двигаемся к релизу.
В этой версии:
1) ивентов не будет
2) Клиентские команды (из строки чата, а-ля инжект) массово вводить не буду, есть десяток - и хватит пока. База под них есть - при наличии времени можно вводить новые команды пачками без особых проблем.
3) панели настроек, биндов клавиш и списков в подключаемом клиенте в этой версии тоже не будет.
4) блэкджека с ...выпивкой тоже не будет :)

времени нет, если реализовывать все, что хочется - до зимы релиза не будет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

добавил возможность Drop на скриптовый редактор файлов.

Проверки на содержимое нет, что кинете - то и покажет :)

Поддерживается дроп нескольких файлов сразу.

Добавил нормальное pop-up меню ( по правому клику).
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

добавил прокси в настройки шарда. работает. наконец-то :wink:
Из проксей поддерживается только socks5, без авторизации пока что. до релиза добавлю авторизацию наверное.
Last edited by Vizit0r on 22.08.2010 12:56, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

если у кого есть рабочая прокся с авторизацией в интернете - давайте адрес - тренироваться не на чем :)

SocksCap и прочие локальные прокси не предлагать, это немного другое.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Vizit0r wrote:небольшой побочный эффект - у тех, кому я давал тестовые версии Стелса - возникнут проблемы с галками опций в настройках шарда. Имена, айпишники и версии не затрагиваются. У тех, кто "апгрейдит" старый стелс - все будет хорошо.
fixed
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

все. горгульи летают полностью корректно - как им и положено, в местах, где могут летать в офиц. клиенте, и не летают там, где он тоже не разрешает.
если не в режиме полета - то как обычный чар будет ходить, и упираться в непроходимые тайлы и т.д.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Diff-файлы теперь применяются.


Пример: изменения применены к стандартной карте со стандартным островом, где Оккло стоит.

Image
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

исправлена пара багов работы стелса в Вин7.

Список шардов теперь сохраняется в Ini-файл

всякие мелочи.


еще 2 трудноуловимых бага поправить - и все, релиз
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply