Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
команды в клиенте, подключенном к стелсу
команды в клиенте, подключенном к стелсу
тут будут публиковаться бета-версии стелса по проверке команд, вопросы, связанные с этим и т.д.
Вопросы
1) lastobject, lasttarget, backpack, Self понятно. А вот что делают и в какой момент устанавливаются lastcontainer, laststatus и lastattack?
я в ПВП участвовал мало с инжектом, так что не в курсе. А в исходниках инжекта, если не знаешь точно что искать - фиг найдешь.
2) эти переменные при реконнекте обнуляются или висят до закрытия клиента?
Вопросы
1) lastobject, lasttarget, backpack, Self понятно. А вот что делают и в какой момент устанавливаются lastcontainer, laststatus и lastattack?
я в ПВП участвовал мало с инжектом, так что не в курсе. А в исходниках инжекта, если не знаешь точно что искать - фиг найдешь.
2) эти переменные при реконнекте обнуляются или висят до закрытия клиента?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
-
- Neophyte
- Posts: 17
- Joined: 12.11.2006 10:07
- Contact:
в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
2)
айди предмета в 16тиричном виде (hex). Впереди должно быть 0x или $.
Пример 0x00431934 $1AE34
3)
простое число, без 0x или $
4)
слово из конфига (тот список обьектов, что в инжекте в окне в отдельной вкладке)
---пока отключено, ждет аналога инжектового окна-----
5)
Имя обьекта. Имя и имя...
6)
EasyUO тип - несколько букв, все заглавные.
что я забыл?
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
2)
айди предмета в 16тиричном виде (hex). Впереди должно быть 0x или $.
Пример 0x00431934 $1AE34
3)
простое число, без 0x или $
4)
слово из конфига (тот список обьектов, что в инжекте в окне в отдельной вкладке)
---пока отключено, ждет аналога инжектового окна-----
5)
Имя обьекта. Имя и имя...
6)
EasyUO тип - несколько букв, все заглавные.
что я забыл?
Last edited by Vizit0r on 30.10.2010 15:52, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
реализовал massmove.
вроде работает без глюков, но надо тестить. Работает в точности, как в инжекте, только клиент просто замирает, без отрисовки полосы по экрану клиента
Когда будет длл, может и сделаю отрисовку полосы.
Заодно надо потестить всякие там hide, useobject, да и вообще все новые и переделанные команды.
Желающих с завтрашнего дня жду в асе.
вроде работает без глюков, но надо тестить. Работает в точности, как в инжекте, только клиент просто замирает, без отрисовки полосы по экрану клиента
Когда будет длл, может и сделаю отрисовку полосы.
Заодно надо потестить всякие там hide, useobject, да и вообще все новые и переделанные команды.
Желающих с завтрашнего дня жду в асе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
добавил еще "name" - вместо айдишника имя обьекта можно передавать. Поиск идет сначала в имени, потом в тултипе начиная с первой буквы.Vizit0r wrote:в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
....
например, кормлю ему Xav
имя обьекта - NoName
Tooltip - Xavier the blacksmith
зацепится за него.
А вот если тултип будет что-то типа The Xavier bla-bla-bla, то не зацепится.
Сделал так специально, чтобы небыло ложных срабатываний на айтемы crafted by char_name или enchanted by char_name и т.п.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
добавлены команды SetCatchBag \ UnsetCatchBag как в клиент, так и в скрипт.
При этом, если в качестве айдишника в SetCatchBag скормить ноль - то происходит UnsetCatchBag
из клиента, как водится -
При этом, если в качестве айдишника в SetCatchBag скормить ноль - то происходит UnsetCatchBag
Code: Select all
procedure SetCatchBag(ObjectID : Cardinal);
procedure UnsetCatchBag;
Code: Select all
setcatchbag [name|serial/lastobject/lasttarget/lastcontainer]
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Список того что реально, иногда или постоянно использую.
Code: Select all
addobject новый обьект
addtype новый тип обьекта
arm вооружиться набором name
attack атаковать обьект
automenu автоматически делать выбор в меню
bandageself бинтоваться
buy купить у вендора набор
cast кастовать (колдовать) заклинание
click щёлкнуть по обьекту (вызвать имя)
Count Количество вещей в бекпаке и посумках типа type
CountGround Количество вещей на земле типа type
Dead Дохлость персонажа
DeleteJournal Очистка журнала
disarm разоружиться
dismount спешиться (мало где работает)
dress одеть набор
drop бросить на землю
drophere бросить под ноги
emptycontainer выгрести всё из контейнера
equip одеть вещь
equipt одеть вещь указаного типа
exec запустить скрипт
FindCount Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype
findtype искать вещь по типу и условиям
fontcolor установить цвет речи
GetColor Свойство обьекта: цвет (color)
GetDir Свойство обьекта: направление
GetDistance Свойство обьекта: расстояние до него
GetEasyUO Переменная EasyUO: получить значение
GetGlobal Глобальная переменная: получить значение
GetGraphic Свойство обьекта: тип (type)
GetName Свойство обьекта: имя
GetNotoriety Свойство обьекта: злобность (цвет)
GetQuantity Свойство обьекта: количество в стопке
GetSerial Свойство обьекта: сериал обьекта (object)
getstatus запросить здоровье обьекта
GetX Свойство обьекта: координата X
GetY Свойство обьекта: координата Y
GetZ Свойство обьекта: координата Z (высота)
grab взять обьект
Hex2Int Преобразование 16->10
Hidden Свойство обьекта: спрятаность
hide скрыть с экрана обьект
ignore игнорировать обьект при поиске
ignorereset отмена игнорирования всех обьектов
info информация по обьекту
infocolor цвет обьекта
infogump информация о последнем гампе (меню)
infotile информация о тайле прицела
InJournal Поиск в журнале текста
IsNPC Свойство обьекта: существо
Journal Строка журнала
JournalSerial Обьект связаный со строкой журнала
LastTile Последнее указаное прицелом место
layer слой в Injection
massmove переброска однотипных вещей
moveitem переместить вещь
msg произнести фразу (минуя клиент)
name идентификатор обьекта, типа, списка
ObjAtLayer Обьект в указаном слое (layer)
object обьект Injection
ongump автоответ на появление гампов
opendoor открыть ближайшую дверь
playwav проиграть указаный wav-файл
poison отравить вещь скилом Poisoning
Poisoned Свойство обьекта: отравленость
Random Случайное число
recall реколиться по рунбуке
resend обновить экран и координаты
saveconfig сохранить установки
sayu произнести фразу (набрав в клиенте)
sell продать набор
ServerPrint Произнесение текста на сервер
set дополнительные установки
setarm сохранить набор оружия
setcatchbag установить автопереброс вещей
setdress сохранить набор одежды
setdressspeed скорость одевания/вооружения
SetEasyUO Переменная EasyUO: установить значение
SetGlobal Глобальная переменная: установить значение
SetJournalLine Строка журнала: перезапись
setreceivingcontainer установки приёмного контейнера
showjournal отобразить журнал Injection
skill название умения (скила)
SkillVal Величина умения (skill)
Targeting Есть ли прицел в клиенте
textclear очистить текстовое окно
textclose закрыть текстовое окно
textopen открыть текстовое окно
textprint вывод в текстовое окно
Time Текущее время
Timer Таймер в 1/10 сек
undress раздеться
unequip снять предмет
unsetcatchbag прекратить автопереброску вещей
unsetreceivingcontainer приёмный контейнер - бекпак
usefromground использовать предмет в мире по типу
useobject использовать предмет
useskill использовать указаный скил (умение)
usetype использовать предмет в сумке по типу
waitmenu автоматически сделать выбор в меню
waittargetground ловушка прицела на обьект в мире
waittargetlast ловушка прицела на последнюю мишень
waittargetobject ловушка прицела на обьект(ы)
waittargetobjecttype ловушка прицела на обьект и тип
waittargetself ловушка прицела на себя
waittargettile ловушка прицела на место в мире
waittargettype ловушка прицела на тип в сумке
warmode вкл/выкл режима боя
добавляем, добавляем.
формат полностью совпадает с тем, что описан тут: http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=dictionary
попутно новая скриптовая команда
----------------
я кстати говорил, что ресенда не будет?
Code: Select all
setreceivingcontainer, unsetreceivingcontainer
emptycontainer
grab
попутно новая скриптовая команда
Code: Select all
function EmptyContainer(Container,DestContainer : Cardinal; delay_ms : Word) : Boolean;
я кстати говорил, что ресенда не будет?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".