Page 1 of 1
А нужно ли нам хождение по этажам?
Posted: 04.12.2010 13:29
by grundick
moveXYZ(x,y,z,optimized,accuracy,running)...
Есть в такой ф-ии нужда?
Re: А нужно ли нам хождение по этажам?
Posted: 05.12.2010 17:36
by CFA
в целом оно было бы удобнее, но - ходить обычно приходится в определенных местах, а не в каком то случайном, поэтому проложить маршрут с одного этажа на другой реально даже сейчас, хотя это и потребует пары дополнительных точек и внимания)
Posted: 05.12.2010 17:44
by grundick
Собственно у меня возникла необходимость при написании скрипта на скупку регов в домах с двумя этажами. Планировалось после соответствующего реколла искать магов по припискам, брать их координаты и топать к ним. (на нашем шадре надо было подходить к вендору, купить что-то у вендора со второго этажа, находясь при этом на первом - невозможно.) Вот тогда-то и возникла идея написания 3D поиска пути и реализации автооткрывание дверей.
Собвственно хождение уже написано, и даже работает. На старой базе, ну и одну идейку позаимствовал из ранУО исходника. Вот только осталось Z координату как-то безболезненно запихнуть в TWolrld.IsChellPassableCheck

Posted: 12.01.2011 12:05
by GuitarMonster
конечно! Если реализуете специальные функции для хождения по этажам - это только облегчит задачу.