Page 1 of 2
					
				Пара вопросов.
				Posted: 02.02.2011 12:18
				by bugger
				Здравствуйте.
Сам играю на сервере с РЦ2.0, писал скрипты на изиУо, сейчас подумал, почему бы не попробовать что-то новенькое.
Пара вопросов.
Поддерживает ли stealth объект TThread?
Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Поддерживается ли скилл spellweaving?
Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
Заранее благодарю.
			 
			
					
				Re: Пара вопросов.
				Posted: 02.02.2011 14:14
				by CFA
				bugger wrote:
Поддерживает ли stealth объект TThread?
Нет, но можно запустить несколько скриптов и передавать данные между ними, или программно организовать кооперативную многозадачность (если под TThread имелось ввиду параллельное выполнение)
bugger wrote:
Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
С изиуо не сравнивал, но вообще с быстродействием больших проблем нет.
bugger wrote:
Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Можно
bugger wrote:
Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Информацию о здоровье нпц vожно получить без проблем.
bugger wrote:
Поддерживается ли скилл spellweaving?
да
bugger wrote:
Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
В принципе нет, сейчас id/type/etc можно узнать с помощью клиента подключенного к стелсу.
 
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 18:56
				by bugger
				Как можно получить ид или тип какого-нибудь итема не заходя в игру? Может как-то черел мулы?
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 19:11
				by CFA
				id никак не получить, тип можно, например через insideuo или что-то подобное найти нужную картинку и узнать таким образом тип.
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 19:39
				by bugger
				в InsideUo вот такая штука:
972(0х3СС)
Как её использовать?
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 20:20
				by CFA
				так и использовать - 972 в десятичном виде или $3CC  в шестнадцатеричном - useType(972, 0) или findType($3CC, ground)
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 21:13
				by bugger
				Есть ли какие-нибудь операции для сравнения допустим
Date1 := Now;
While date + 1000 < Now
   wait 100
Как-то так примерно. Или только для журнала можно использовать?
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 21:24
				by CFA
				скрипты для стелса - это программы на PascalScript, который в свою очередь является практически полноценным паскалем => есть сравнения, арифметика, циклы, структуры и много всего еще. Ссылки есть 
тут 
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 21:30
				by bugger
				Имеется ли AnsiString?
Поддерживается ли DateUtils?
Если полноценный Паскаль, поддерживается ли Uses? 
Я не докапываюсь, просто интересно какие возможности у программы.
Сейчас требуемые задачи 
1. установить "таймер" чтобы выполнение скрипта продолжалось.
2. Сравнение строк.
			 
			
					
				
				Posted: 02.02.2011 21:36
				by bugger
				Есть ли инфа о PascalScript?
			 
			
					
				
				Posted: 03.02.2011 6:39
				by CFA
				есть просто string, функции для работы с датой/временем есть, но unit/uses не поддерживаются, впрочем есть довольно близкий аналог - инклюды. Паскаль все же не полноценный, некоторые ограничения есть, но в целом они не сильно мешают. 
Посмотреть поддерживаемые функции можно 
тут, краткое описание есть по всем, а вот подробная справка, увы уже не по всем.
Поставленные задачи легко решаются.
Детальной информации по PS нет, даже на английском языке.
 
			 
			
					
				
				Posted: 03.02.2011 14:23
				by bugger
				Можно ли как-то обратиться к макросам клиента? Допустим pathfinding?
			 
			
					
				
				Posted: 03.02.2011 14:51
				by bugger
				функция newMoveXy будет идти напрямую или попробует все же обойти препятствие?
			 
			
					
				
				Posted: 03.02.2011 16:10
				by chobi0ne
				обход препятствий можно было бы и написать самому 

 
			 
			
					
				
				Posted: 03.02.2011 16:33
				by bugger
				Сейчас пишу скрипт для ранУо 2.0 для ловли в открытом море. Скрипт будет  вылавливать все в одной точке, проверять выловил ли змею или нет, если нет жто проверит стрелы, бинты, проверит вес, если что-то не так то слетает в банк, затарится, вернется обратно. если выловит змею, убьет, приплывет, обрежет облутает, вернется на исходную и продолжит ловлю. На изи уо такие скрипты уже писал, сейчас хочется обойтись без клиента, поэтому перешел на данный язык скриптов.
Обход препятствий нужен только для мачты, ну и узких частей корабля, поэтому и интересуюсь.
Скрипт большой и впринципе денежный, поэтому вряд ли выложу его сюда целиком, но какие-то полезные процедуры точно предоставлю.