Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
ДЛЛ для клиента
Re: ДЛЛ для клиента
исправил.
там впрочем, и ошибки как таковой небыло, просто перекомпилировал заново - и проблема ушла.
там впрочем, и ошибки как таковой небыло, просто перекомпилировал заново - и проблема ушла.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
stealth -> client
окно help через папердолл пусто
а на
client
окно help с текстом
окно help через папердолл пусто
а на
client
окно help с текстом
Re: ДЛЛ для клиента
угу. принимаю.
FW.
довеском
FW.
довеском
† Tiger † (22:22:04 9/02/2012)
вот смотри когда реколишься куда то
вокруг начинает клиент кликать на нпц
ну вот если сразу начинаешь движение
то эти имена которые появились
двигаются вместе с тобой
то есть ты уже подошел к этому объекту
а имя его где то далеко от него)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
Памятка =)))
Не забудь сделать блок запускания одной и тойже функции в хоткейсе )))
Не забудь сделать блок запускания одной и тойже функции в хоткейсе )))
Re: ДЛЛ для клиента
Ну когда же когда будет счастье?
"Совершенного кода не бывает, вседа найдется какой нибудь фрик который все испортит." © Cклонный к насилию Психопат
Re: ДЛЛ для клиента
скоро. впрочем, ничего не мешает вступить в стройные ряды тестеров
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
Хочу хочу
"Совершенного кода не бывает, вседа найдется какой нибудь фрик который все испортит." © Cклонный к насилию Психопат
Re: ДЛЛ для клиента
люди, какие заранее забитые типы некрорегов вам нужны?
имеется ввиду для показа в заголовке УО.
сейчас вбил
{GraveDust}
{NoxCrystal}
{PigIron}
{DaemonBlood}
{Batwing}
{DragonsBlood}
{WyrmsHeart}
{DeadWood}
кто еще что хочет?
P.S. Свои типы конечно можно будет добавить, но предустановленные все ж поудобнее.
UPD: добавил {FertileDirt}
имеется ввиду для показа в заголовке УО.
сейчас вбил
{GraveDust}
{NoxCrystal}
{PigIron}
{DaemonBlood}
{Batwing}
{DragonsBlood}
{WyrmsHeart}
{DeadWood}
кто еще что хочет?
P.S. Свои типы конечно можно будет добавить, но предустановленные все ж поудобнее.
UPD: добавил {FertileDirt}
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
vials of blood
bones
bloodspawn
vulcanic ash
bones
bloodspawn
vulcanic ash
"Совершенного кода не бывает, вседа найдется какой нибудь фрик который все испортит." © Cклонный к насилию Психопат
Re: ДЛЛ для клиента
Может сделать возможность из списка выбирать чекбоксами какие нужны а какие нет?
Re: ДЛЛ для клиента
конечно будет. но будет не так, как кажется, и вообще как-то так хитро
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
Тестер: VeTaL
Версия: хренегознает,чтодалитоитестю
Дата: 07,03,2012
1) Пожелание
Где: DLL form itself
объеденить вкладки Objects и Object Types. Минусы: меньше будет похоже на инжу. Плюсы: меньше сущностей, что есть гуд.
2) Пожелание
Где: DLL form, вкладка "Display"
Сделать аналог, но с поиском во всех контейнерах в радиусе, собственно, поиска. Ищем в радиусе-нашли контейнер-открыли его-поискали там-нашли еще контейнер-открыли и его-***-PROFIT
Может просто как параметр поиска.
И вообще, стоит ли это отображать на вкладке Display?
3) Баг/стоит доработать
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys", поле "Hotkey" (для захвата нажатий).
если зажать шифт - цифровая клава воспринимается без НамЛока
Например, жму 4_на_цифровой_клаве - получаю NUM-4. жму Шифт+4_на_цифровой - получаю Left_Arrow
4) Баг/стоит доработать
Где: Там же
по умолчанию, имхо, не стоит делать Left Mouse при щелчке не строку определения хоткеев.
Или делать и Left Mouse, и Left Mouse Doubleclick, Или сделать активацию при щелчке, а Left Mouse при даблклике
хотя я склоняюсь к первому, если уж хочется кастомизировать клики )
5) Определенно стоит доработать
Где: Скрипт Эдитор
Жутко парят сворачивание эдитора при сохранении/открытии файла.
6) Баг/Фича
Где: Скрипт Эдитор
Невозможность сохранить *.inc из редактора.. хотя может это так и задумано, и никто сейчас в *.inc не хранит.
7) Пожелание
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys"
Было бы круто иметь список всех доступных фунций. И из инклудов тоже.
8 ) Пожелание
Где: Скрипт Эдитор
Вообще, было бы круто иметь кнопочку и возможность получать айдишники прямо из редактора. Ткнул кнопочку-в клиенте появился прицел - ткнул куда нужно - получил айдишник. Впрочем, не до конца разобрался с работой стелса, может это сложно/невыполнимо технически.
9) Баг/Фича
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys"
- Создал в редакторе простейшую функцию HideNStealth. Запустил из редактора - заработала в клиенте, отлично.
- В Хоткеях выбрал комбинацию, добавил в поле Command "HideNStealth" - получил эррор, "Unknown Command HideNStealth". Это отлично, значит хоткеи захватываются, сохраняются и активируются.
- Начинаю пробовать вызов функции методом тыка. Добавил в поле Command "exec HideNStealth" - вообще никакой реакции.
10) Определенно стоит доработать
Где: DLL form, вкладка "Script"
Не отображаются запущенные скрипты. Но, думаю, это и так известно
11) Определенно стоит доработать
Где: Stealth Client, вкладка "Maps"
Было бы неплохо иметь опцию "отображать текущие координаты игрока". А еще лучше - "скопировать текущие координаты игрока в буфер обмена". Вместе с запятой после Х и пробелом после запятой, перед У.
12) Определенно стоит доработать
Где: Скрипт Эдитор
При выделении текста и нажатии Tab, было бы круто сдвигать весь текст. Хотя может это я сильно многого хочу, в эдиторе есть подобие Интелисенса - уже хорошо. Также еще было бы неплохо сворачивание функций (аутлайн).
13)
Расписывать категорию/место впадло, если это мои "фантазии" - отмечу только, что в редакторе скриптов, если открыто несколько вкладок с файлами, некоторые из них могут удачно затереться другими.
14)
А, еще хотелось бы, чтоб не было повторения инжекта.
Если в инжекте 2 перса стоит на одинаковом скрпте, я редактирую скрипт через первого чара, а затем - через второго, все изменения первого сливаются (что, в общем-то, вполне логично), так как файл "загружается в перса" один раз, в самом начале.
Так вот, хотелось бы при изменении скрипта вторым персом, получать предупреждение, что скрипт, который загружен в него, отличается от скрипта на диске (который отредактировал первый перс).
15)
Еще бы кнопочку "подключить всех" и "отключить всех"
16)
В скрипт эдиторе возможность автоформатирования спасет туеву хучу нервов как опытным скриптописателям, так и новичкам
17)
Еще бы редактировать размер системного журнала на главной форме...
To be continued...
Версия: хренегознает,чтодалитоитестю
Дата: 07,03,2012
1) Пожелание
Где: DLL form itself
объеденить вкладки Objects и Object Types. Минусы: меньше будет похоже на инжу. Плюсы: меньше сущностей, что есть гуд.
2) Пожелание
Где: DLL form, вкладка "Display"
Сделать аналог, но с поиском во всех контейнерах в радиусе, собственно, поиска. Ищем в радиусе-нашли контейнер-открыли его-поискали там-нашли еще контейнер-открыли и его-***-PROFIT
Может просто как параметр поиска.
И вообще, стоит ли это отображать на вкладке Display?
3) Баг/стоит доработать
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys", поле "Hotkey" (для захвата нажатий).
если зажать шифт - цифровая клава воспринимается без НамЛока
Например, жму 4_на_цифровой_клаве - получаю NUM-4. жму Шифт+4_на_цифровой - получаю Left_Arrow
4) Баг/стоит доработать
Где: Там же
по умолчанию, имхо, не стоит делать Left Mouse при щелчке не строку определения хоткеев.
Или делать и Left Mouse, и Left Mouse Doubleclick, Или сделать активацию при щелчке, а Left Mouse при даблклике
хотя я склоняюсь к первому, если уж хочется кастомизировать клики )
5) Определенно стоит доработать
Где: Скрипт Эдитор
Жутко парят сворачивание эдитора при сохранении/открытии файла.
6) Баг/Фича
Где: Скрипт Эдитор
Невозможность сохранить *.inc из редактора.. хотя может это так и задумано, и никто сейчас в *.inc не хранит.
7) Пожелание
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys"
Было бы круто иметь список всех доступных фунций. И из инклудов тоже.
8 ) Пожелание
Где: Скрипт Эдитор
Вообще, было бы круто иметь кнопочку и возможность получать айдишники прямо из редактора. Ткнул кнопочку-в клиенте появился прицел - ткнул куда нужно - получил айдишник. Впрочем, не до конца разобрался с работой стелса, может это сложно/невыполнимо технически.
9) Баг/Фича
Где: DLL form, вкладка "Hotkeys"
- Создал в редакторе простейшую функцию HideNStealth. Запустил из редактора - заработала в клиенте, отлично.
- В Хоткеях выбрал комбинацию, добавил в поле Command "HideNStealth" - получил эррор, "Unknown Command HideNStealth". Это отлично, значит хоткеи захватываются, сохраняются и активируются.
- Начинаю пробовать вызов функции методом тыка. Добавил в поле Command "exec HideNStealth" - вообще никакой реакции.
10) Определенно стоит доработать
Где: DLL form, вкладка "Script"
Не отображаются запущенные скрипты. Но, думаю, это и так известно
11) Определенно стоит доработать
Где: Stealth Client, вкладка "Maps"
Было бы неплохо иметь опцию "отображать текущие координаты игрока". А еще лучше - "скопировать текущие координаты игрока в буфер обмена". Вместе с запятой после Х и пробелом после запятой, перед У.
12) Определенно стоит доработать
Где: Скрипт Эдитор
При выделении текста и нажатии Tab, было бы круто сдвигать весь текст. Хотя может это я сильно многого хочу, в эдиторе есть подобие Интелисенса - уже хорошо. Также еще было бы неплохо сворачивание функций (аутлайн).
13)
Расписывать категорию/место впадло, если это мои "фантазии" - отмечу только, что в редакторе скриптов, если открыто несколько вкладок с файлами, некоторые из них могут удачно затереться другими.
14)
А, еще хотелось бы, чтоб не было повторения инжекта.
Если в инжекте 2 перса стоит на одинаковом скрпте, я редактирую скрипт через первого чара, а затем - через второго, все изменения первого сливаются (что, в общем-то, вполне логично), так как файл "загружается в перса" один раз, в самом начале.
Так вот, хотелось бы при изменении скрипта вторым персом, получать предупреждение, что скрипт, который загружен в него, отличается от скрипта на диске (который отредактировал первый перс).
15)
Еще бы кнопочку "подключить всех" и "отключить всех"
16)
В скрипт эдиторе возможность автоформатирования спасет туеву хучу нервов как опытным скриптописателям, так и новичкам
17)
Еще бы редактировать размер системного журнала на главной форме...
To be continued...
Last edited by Nearga on 10.03.2012 15:53, edited 5 times in total.
Re: ДЛЛ для клиента
3\4 всего этого появилось оттого, что ты банально не спросил "а как это делать?" - начинаешь фантазировать, не получается - и пишешь реквесты такого плана.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: ДЛЛ для клиента
Ну сорри, по каждому вопросу отдельный тред создавать - печально.
Далее, по некоторым пунктам я так подписал, что "может я не в курсе как оно делается". Копипастить на все подобные пункты одну и туже фразу впадло, я думал, что это кагбэ очевидно и ты догадаешься
И последнее - это не реквесты, а просто список найденного. Это не претензии, не требования - просто список того, что я нашел, включив Стелс в первый (ну там второй) раз. *камень в сторону интуитивности интерфейса*.
Пытался быть полезным, не нужно - могу не писать. Сам же потестить предлагал.
Далее, по некоторым пунктам я так подписал, что "может я не в курсе как оно делается". Копипастить на все подобные пункты одну и туже фразу впадло, я думал, что это кагбэ очевидно и ты догадаешься
И последнее - это не реквесты, а просто список найденного. Это не претензии, не требования - просто список того, что я нашел, включив Стелс в первый (ну там второй) раз. *камень в сторону интуитивности интерфейса*.
Пытался быть полезным, не нужно - могу не писать. Сам же потестить предлагал.
Re: ДЛЛ для клиента
Пишу отдельным постом, ибо крайне важно.
Есть замечательный чекбокс "Pause scripts on disconnect". Хотелось бы рядом еще один "Resume scripts after reconnect".
Я вообще думал, что существующий чекбокс сам снимет скрипт с паузы, но практика показала, что это не так.
Есть замечательный чекбокс "Pause scripts on disconnect". Хотелось бы рядом еще один "Resume scripts after reconnect".
Я вообще думал, что существующий чекбокс сам снимет скрипт с паузы, но практика показала, что это не так.