Vizit0r wrote:Будет рисовка на окне УО в стиле инжекта. что именно рисовать - еще думаю.
Скрипты (с возможностью вызова процедур отдельно - привет, инжект!) возможно будут, если мне не будет лень рисовать парсер скриптовых файлов.
Хорошо бы реализовать какой-то движок рисовалки доступный любому пользователю. Т.е. чтобы пользователь сам мог наскриптить что-то. При этом хорошо бы, чтоб нарисованное могло быть анимированным и динамичным. Как пример, пользователи смогли бы наскриптить:
- Подсветку объектов в поле видимости пользователя в игре. Это для удобного выделения таргета. Например, чтобы подсветить цель, которую собираемся убивать. Либо напарника, которого надо бы похилить. Полезно в крупных варках.
- Бары (полоски) с HP, Mana и Stamina под (над) персонажем пользователя (ну или там, куда он укажет). А можно и не полоски, а просто текст вида:

HP желтеет и краснеет, в зависимости от количества. Зеленеет при статусе Poisoned. Становится оранжевым при статусе Paralyzed. And so on.
- Те же полоски можно сделать для отдельных объектов (монстров, игроков, нпц). Если сопартиец, то клиент показывает ману и стамину. А у кого именно подсвечивать - скриптит пользователь. Будь то основной вражеский таргет, 5 френдли таргетов, 10 вражеских или все монстры на экране. В игре уже есть полоска с хп под твоей целью, но можно рисовать поверх неё более удобную, видимую и содержательную.
- Статус со своим дизайном.
- Лог стелса в виде нарисованного окошка с текстом прямо в УО. А в лог может идти разная инфа - вплоть до сообщений по аське (разная информация от игроков, с которыми бегаешь, прямо во время боя).
- Другая минимапа внутри клиента с возможностью делать в ней Zoom in/out, а также возможность рисовать на ней точки - цели, сопартийцев, согильдийцев и так далее. По размерам, чуть большая. Многие сейчас играют на приличных больших мониторах, но при этом окошко уо предпочитают держать не выше ~1000х800. Остается много неиспользованного места, которое можно использовать. Зачем поднимать сторонний софт для мапы, если это может сделать стелс?
- Нарисованный крестик прямо в игре, на указанных координатах X,Y,Z. Возможно будет полезно при копке кладов.
- Панель со статусами таргетов и сопартийцев. Наполняется автоматически, настраивается по желанию скриптера. Когда мы вступаем в пати (либо добавляем в список скрипта напарников) - заполняется бар с "зелеными" статусами. Просто ник (с подсветкой его Notoriety) + хп (+мана и стамина, если сопартиец). Т.е. не надо мышкой вытягивать статусы у каждого.
Идей - море. Лишь бы была возможность для реализации. На инжекте для некоторых этих вещей можно было использовать uo.mfgi, но лишь для малой части и очень стремном, глючащем функционале, который постоянно крашил клиент.
P.S. - Чем хорош World of Warcraft, так это тем, что там есть возможность писать собственные аддоны для интерфейса (и уже написано практически всё, что нужно, чтобы можно было настроить идеальный UI из готовых аддонов). Отображаются любые баффы, дебаффы на напарниках, врагах, самом игроке и так далее. Любые статусы: контроли, яды, блиды и так далее. В ультиме всё в разы проще, но таких возможностей нет. Приходится пользоваться тем, что есть и это довольно уныло. Читами это не назовешь - всего-лишь удобства интерфейса.