Page 1 of 1
					
				stealth + python
				Posted: 04.06.2011 16:21
				by Alex
				Вышел релиз стелса 3.8
Включает поддержку нового скриптового движка - Python
на питоне продублированы инлюды и демки, лежат там же в папках Demo и Include
Переведены 98% функций, оставшиеся 2% - это функции типа AddFigure, GetStaticTileData, которые возвращают не стандартные типы, но и они вскоре будут доступны.
подробности есть в 
вики
скачать можно 
здесь или подождать пока стелс сам предложит обновится
Пишите свои впечатления, пожелания, баги.
Была идея хранить массивы однотипных тайлов, к примеру массив тайлов деревьев
Code: Select all
from stealth.tiles import *
print(treeTiles)
как смотрите на такие вещи?
пример простейшего скрипта на кемпинг
Code: Select all
from datetime import datetime
def PrepareKindling():
    WaitTargetTile(3296, 1700, 1626, 5) #деревце
    UseObject(ObjAtLayer(RhandLayer())) #юз даггера
    if not WaitJournalLine(datetime.now(),'You chip off some kindling', 60000):
        return False
    MoveItem(FindType(0x0DE1, Backpack()), 1, Ground(), 0,0,0)
    Wait(1000)
    return True
while True:
    if FindType(0x0DE1, Ground()) or PrepareKindling():
        UseObject(FindType(0x0DE1, Ground())) #юз опилок
        Wait(5000)
 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 06.06.2011 17:33
				by CFA
				это полноценная замена pascalscript или какой нибудь хитрый костыль?
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 08.06.2011 16:36
				by Alex
				добавлен еще один скриптовый движок, работают и старые скрипты на PascalScript и новые на Python
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.06.2011 18:32
				by chernysh
				Есть хорошие новости с фронта. Получилось завести Tkinter для построения форм и диалоговых окон в замен паскалевской TForm.
Скриншот прилагаю

 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.06.2011 20:06
				by Vizit0r
				у меня новости тоже неплохие - на паскале можно будет визуально строить нужные формы, и из скрипта их показывать без багов и кривостей 
вот привяжу еще обработчики - и выдам первую бету в массы.
 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 15.06.2011 0:44
				by chernysh
				Vizit0r wrote:у меня новости тоже неплохие - на паскале можно будет визуально строить нужные формы, и из скрипта их показывать без багов и кривостей 
вот привяжу еще обработчики - и выдам первую бету в массы.
 
Визуал редактор форм - это кулл!
Ведь формы открывают большие возможности. Например, есть скрипт на спаринг. Скрипт рассчитан на спаринг трех чаров. Идея: запускаем скрипт, появляется окошко с настройками, присваиваем чару номер и выбираем какой номер он атакует. Запускаем второй скрипт на другом чаре, проделываем тоже самое. С третим также. Таким образом, не понимающие в скриптинге могут легко настроить макросы.
Я вот для проверки сделал окно для управления кораблем. На сервере Forest Wars отрабатывает на ура.
Есть много еще идей, что можно сделать. Кстати, а почему-бы не добавить вспомогательные окошки (как для управления корабля) сразу в стелз? Алекс говорил, что не проблема запускать скрипты по кнопке. Если скрипты грамотно написать, то будет польза.
 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 15.06.2011 1:48
				by Vizit0r
				потому что интерфейс стелса и так зверски перегружен.
кому надо - из скрипта это сделают.
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 18.06.2011 14:12
				by Alex
				Вышел релиз стелса 3.8 Включает поддержку нового скриптового движка - Python
обновлю первый пост в этой теме
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 21.06.2011 11:14
				by chernysh
				Еще нужно ввести ивенты! 
Ну или подскажите, как без ивентов смотреть появление нового персонажа на экране? Скрипт типа кричалка будет
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 17.09.2011 19:50
				by Alex
				реализована поддержка ивентов и тайл-функций
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.11.2012 17:14
				by Kobzar
				Ребята. Я не знаю кому нужно пожать суровую мужскую руку, НО !!!!
Огромное спасибо за поддержку Питона. Жизнь удалась !
Теперь могу писать скрипты какие угодно ! Главное не давайте простоя!
Единственное, пока не понял почему выбрана третья ветка ?
Пока что актуальная именно 2.7 думаю отталкиваться нужно от нее !
Еще раз спасибо !
Кстати - 
Может быть на форуме сделать подраздел скриптов ? 
Например 
Скрипты - паскаль 
Скрипты - питон
Было бы очень удобно на мой взгляд. 
Ктати поддердка питона полноценная я так понял ? То есть все классы и другие плюшки работают ?
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.11.2012 18:33
				by Vizit0r
				не работают только threads. Точнее, работают, но сразу выкидывает ошибку и стелс падает.
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.11.2012 22:17
				by Alex
				Vizit0r wrote:не работают только threads. Точнее, работают, но сразу выкидывает ошибку и стелс падает.
на сколько помню, не упадет только если корректно завершить созданные треды перед выходом из скрипта
а питон да, обыкновенный, классы и другие плюшки работают)
питон 2.7 тоже работает кстати, главное 32битную версию использовать
 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 14.11.2012 22:28
				by Vizit0r
				упадет всегда.
есть тут у меня один милый скриптик, который это наглядно показывает.
Kobzar, суровую мужскую руку жать Alex'у 

 
			 
			
					
				Re: stealth + python
				Posted: 15.11.2012 11:57
				by chernysh
				Даже TK поддерживает (простое GUI).
Я вот эту штуку юзал 
http://www.bitflipper.ca/rapyd/