Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 4.0.

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

Итак. В этой версии:
1) добавил "создание нового чара". кнопка вызова окна находится в окне выбора чара.
2) добавлена работа с GUI из скрипта. Формочки, элементы управления, все там.
подробнее - http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/GUI
3) Новая таблица скиллов, сортировка в ней. теперь быстрее, стабильнее и красивее.
4) Вагон новых функций (StealthPath,CurrentScriptPath,LastTarget,LastAttack,LastStatus,GetSkillCap,StealthInfo) GetContextMenu и ClearContextMenu ChangeProfile ProfileName GetStaticArt). Подробности читайте в Вики.
5) Если в паскальскрипте вписать uses sysutils, то будет доступна тонна функций из дельфийского модуля SysUtils. Куча функций по работе со строками, и т.д. Позже дам точный список функций без подробностей.
6) переработан парсер гампов, теперь поддерживается с полдесятка новых элементов, они же выводятся в полном описании гампа. В этом же описании добавлено поле "Cliloc Text" для тех элементов, в которых есть Cliloc_ID.
7) расширен debug-mode в редакторе, теперь корректно показывает содержимое SET'ов и констант.
8) новые ключи запуска (ключи командной строки).
9) длл. до сих пор считается в бета-версии. Основные возможности:
1) fast login. Включается из Settings - Server. Позволяет БЫСТРО заходить в игру.
2) папка для хранения настроек (окна на экране, сохраненные клиентские хоткеи и т.д.) совпадает с каталогом, который используется при подключении клиента напрямую к серверу.
3) окно длл -
а) загрузка выполнение отдельных процедур из скрипта.
б) хоткеи. возможность вызывать функции из скрипта (exec func_name), так и вызов имеющихся функций, например bandageself
в) на 90% рабочая вкладка Display (не работают мелочи некоторые, например обновление заголовка при переключении галки).
г) настройки окна(вкладки display, hotkeys, script) сохраняются в .xml.


Ну и как водится - тонны фиксов и всего такого.


P.S. Говорим спасибо alex'у за новую веб-морду, заполненное и почти полностью переведенное Wiki, и кучу прочего.
P.S.2 Спасибо всем тестерам, сдавшим тонны багов. Поименно героев не перечисляю - слишком их много :)

P.P.S. Везде пишу "я", "сделал" и т.д. - подразумевается: я + CFA + alex.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

что было запланировано, но не успел реализовать в этой версии, остается в планах:
1) длл - вкладки Main, Skills, Objects и Object Types не работают. совсем. Display довести до ума.
2) длл - иногда происходят сбои, и сохраняется XML с пустыми настройками. делайте бекапы иногда.
3) клиент иногда крашится. впрочем, справедливости ради, надо сказать, что для этого надо сильно стараться. Но есть все же.
4) Питон не исправился. На это надо совсем уж много времени, которого не было. на 5ю версию отложено.
5) К 5-й версии будет полностью переработан редактор (свертывания блоков, нормальная подсветка, нормальная подсказка параметров функций и свойств классов, куча прочего). Опять же, надо много времени.
6) Не успел закончить показ айтемов(вкладка World стелса) не в виде списка, а в виде дерева. процентов на 60 готово.



Релиз вышел несколько преждевременно, потому что послезавтра я потеряюсь на несколько месяцев. Временно CFA будет воевать сам :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
VeL
Novice
Novice
Posts: 54
Joined: 03.12.2010 18:15

Re: Stealth 4.0.

Post by VeL »

Спасибо, давно ждал... Но где ссылка на скачивание?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

скачивать в http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads
новость в русском варианте страницы обновил. В ссылках тоже.
В обновление закинул, проверил - работает.

что не описал - опишу завтра.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by nah nah »

Vizit0r wrote:4) Питон не исправился. На это надо совсем уж много времени, которого не было. на 5ю версию отложено.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
sadX_Xface
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.04.2012 11:28

Re: Stealth 4.0.

Post by sadX_Xface »

Не знаю куда писать... где у вас тут багтрекер.
Как только пытаюсь открыть гамп из этой темы (см первый пост) получаю следующее. К сожалению что там ниже в ошибке прочитать не удается, данное окно открывается по новой снова и снова каждую секунду пока не убьешь процесс.

Win7 максимальная х64
i5 2500k
версия клиента: 7.0.23.1

Если нужна какая-то доп. инфа - готов сообщить.
Tomers
Novice
Novice
Posts: 99
Joined: 06.08.2009 11:51

Re: Stealth 4.0.

Post by Tomers »

Непонятная вещь.
Кусок кода:

Code: Select all

addtosystemjournal('1');
    UseObject($00000357);  //квестер при клике на него, выдает окно с текстом. На старом стелсе работало. Вылетало иногда на строке   ---->
    addtosystemjournal('2');
    for timer_1:=0 to 20 do begin
      if GetGumpsCount>a then break;
      wait(150);
      addtosystemjournal('wait'+inttostr(timer_1));
    end;         
    if (GetGumpsCount>0) then begin
    addtosystemjournal('3');
      b:=TStringList.Create;
      addtosystemjournal('4');
if GetGumpID(GetGumpsCount-1)=0 then continue;
      addtosystemjournal('Вычитываю');
      GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);          <----
      addtosystemjournal('Вычитал');
      for i:=0 to 10 do addtosystemjournal(b.strings[i]);
на одном персе выдает:

10:50:37:753 [Gabriel]: 1
10:50:37:753 [Gabriel]: 2
10:50:37:831 [Gabriel]: Unknown Element : "noresize". Report to developer!
10:50:37:831 [Gabriel]: Comand String is : ""
10:50:37:909 [Gabriel]: wait0
10:50:37:909 [Gabriel]: 3
10:50:37:909 [Gabriel]: 4
10:50:37:909 [Gabriel]: Вычитываю
10:50:37:909 [Gabriel]: Вычитал
10:50:37:940 [Gabriel]: Exception: List index out of bounds (0) at 0.2235
10:50:37:940 [Gabriel]: Script QUEST.sc stopped successfuly

на другом персе:
10:50:40:299 [Ruzello]: 1
10:50:40:299 [Ruzello]: 2
10:50:40:456 [Ruzello]: wait0
10:50:40:487 [Ruzello]: Unknown Element : "noresize". Report to developer!
10:50:40:487 [Ruzello]: Comand String is : ""
10:50:40:612 [Ruzello]: wait1
10:50:40:612 [Ruzello]: 3
10:50:40:612 [Ruzello]: 4
10:50:40:612 [Ruzello]: Вычитываю
10:50:40:612 [Ruzello]: Вычитал
10:50:40:627 [Ruzello]: Exception: List index out of bounds (0) at 0.2235
10:50:40:627 [Ruzello]: Script QUEST.sc stopped successfuly
myownstyle
Neophyte
Neophyte
Posts: 31
Joined: 28.12.2009 9:56

Re: Stealth 4.0.

Post by myownstyle »

спосибо!
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

Tomers
баг исправил.
вечером выложу 4.0.1, там еще пара фиксов.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tomers
Novice
Novice
Posts: 99
Joined: 06.08.2009 11:51

Re: Stealth 4.0.

Post by Tomers »

Vizit0r wrote:Tomers
баг исправил.
вечером выложу 4.0.1, там еще пара фиксов.
Благодарствую.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

4.0.1.

* Fixed gump parser and 1 element fixed/ Подправлен парсер гампов и добавлена опция в одном элементе
* Fixed bug with Stealth crash / Исправлена ошибка с падением стелса
* Fixed few minor bugs / Исправлено несколько небольших багов
+ procedure SkillLockState added/ добавлена процедура SkillLockState
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
sadX_Xface
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.04.2012 11:28

Re: Stealth 4.0.

Post by sadX_Xface »

Спасибо! Оперативность просто поражает!! :shock:
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by Vizit0r »

4.0.2
очень невкусный баг в UseSkill, и еще кой-чего.
подробности в описании при обновлении.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: Stealth 4.0.

Post by Tiger89 »

не уверен но помоему ивенты перестали работать

Code: Select all

Program aa;

Procedure Speech(Text, SenderName: String; SenderID: Cardinal);
Begin
  AddToSystemJournal('aa');
End;

Begin
  SetEventProc(evSpeech, 'Speech');
  While True Do Wait(1000);
End.
И ещё в коде длл не читает то что находится в

Code: Select all

Program a;
Begin
//тут не читает
End.
LastAttack и WarTargetID не одно и тоже?
pecnepago
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 30.06.2011 14:18
Contact:

Re: Stealth 4.0.

Post by pecnepago »

Хмм... перестала работать ходилка в скрипте на ламбер...
А точнее как я понял она работает только в случае когда чар возвращается на лодку, в остальных же случаях стоит на месте...

Code: Select all

BEGIN
Addtosystemjournal('Скрипт успешно стартовал. by Hi-tech');
Addtosystemjournal('Изменен и доделан. by Respik');
TyleType[0] := 3274;
TyleType[1] := 3275;
TyleType[2] := 3276;
TyleType[3] := 3277;
TyleType[4] := 3280;
TyleType[5] := 3283;
TyleType[6] := 3286;
TyleType[7] := 3289;
TyleType[8] := 3291;
TyleType[9] := 3292;
TyleType[10] := 3294;
TyleType[11] := 3295;
TyleType[12] := 3296;
TyleType[13] := 3299;
TyleType[14] := 3302;
TyleType[15] := 3394;
TyleType[16] := 3395;
TyleType[17] := 3417;
TyleType[18] := 3440;
TyleType[19] := 3460;
while not Dead do
   begin
   for s := 0 to 19 do
      begin
      b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleType[s], a); 
      AddToSystemJournal('Tile Count : '+IntToStr(b));
      for c :=0 to b-1 do
         begin
         checktools;
         CheckWeight;
         checkcoord; 
         MoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 1, True); 
         Hungry(1,Backpack);
         If TargetPresent Then CancelTarget;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> AxeType) then
            begin
            UseObject(FindType(AxeType, Backpack));
            end;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then
            begin
            UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
            end;
         WaitTargetTile(TyleType[s],(a[c].X),(a[c].Y),(a[c].Z));
         WaitJournalLine(Now,'is attacking|enough|how to use|broke|stop|see|far away',120000);
         end;
end;
      end;
P.S. скрипт не мой...
Post Reply