Page 1 of 20

Stealth 4.0.

Posted: 17.04.2012 22:16
by Vizit0r
Итак. В этой версии:
1) добавил "создание нового чара". кнопка вызова окна находится в окне выбора чара.
2) добавлена работа с GUI из скрипта. Формочки, элементы управления, все там.
подробнее - http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Reference/GUI
3) Новая таблица скиллов, сортировка в ней. теперь быстрее, стабильнее и красивее.
4) Вагон новых функций (StealthPath,CurrentScriptPath,LastTarget,LastAttack,LastStatus,GetSkillCap,StealthInfo) GetContextMenu и ClearContextMenu ChangeProfile ProfileName GetStaticArt). Подробности читайте в Вики.
5) Если в паскальскрипте вписать uses sysutils, то будет доступна тонна функций из дельфийского модуля SysUtils. Куча функций по работе со строками, и т.д. Позже дам точный список функций без подробностей.
6) переработан парсер гампов, теперь поддерживается с полдесятка новых элементов, они же выводятся в полном описании гампа. В этом же описании добавлено поле "Cliloc Text" для тех элементов, в которых есть Cliloc_ID.
7) расширен debug-mode в редакторе, теперь корректно показывает содержимое SET'ов и констант.
8) новые ключи запуска (ключи командной строки).
9) длл. до сих пор считается в бета-версии. Основные возможности:
1) fast login. Включается из Settings - Server. Позволяет БЫСТРО заходить в игру.
2) папка для хранения настроек (окна на экране, сохраненные клиентские хоткеи и т.д.) совпадает с каталогом, который используется при подключении клиента напрямую к серверу.
3) окно длл -
а) загрузка выполнение отдельных процедур из скрипта.
б) хоткеи. возможность вызывать функции из скрипта (exec func_name), так и вызов имеющихся функций, например bandageself
в) на 90% рабочая вкладка Display (не работают мелочи некоторые, например обновление заголовка при переключении галки).
г) настройки окна(вкладки display, hotkeys, script) сохраняются в .xml.


Ну и как водится - тонны фиксов и всего такого.


P.S. Говорим спасибо alex'у за новую веб-морду, заполненное и почти полностью переведенное Wiki, и кучу прочего.
P.S.2 Спасибо всем тестерам, сдавшим тонны багов. Поименно героев не перечисляю - слишком их много :)

P.P.S. Везде пишу "я", "сделал" и т.д. - подразумевается: я + CFA + alex.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 17.04.2012 22:23
by Vizit0r
что было запланировано, но не успел реализовать в этой версии, остается в планах:
1) длл - вкладки Main, Skills, Objects и Object Types не работают. совсем. Display довести до ума.
2) длл - иногда происходят сбои, и сохраняется XML с пустыми настройками. делайте бекапы иногда.
3) клиент иногда крашится. впрочем, справедливости ради, надо сказать, что для этого надо сильно стараться. Но есть все же.
4) Питон не исправился. На это надо совсем уж много времени, которого не было. на 5ю версию отложено.
5) К 5-й версии будет полностью переработан редактор (свертывания блоков, нормальная подсветка, нормальная подсказка параметров функций и свойств классов, куча прочего). Опять же, надо много времени.
6) Не успел закончить показ айтемов(вкладка World стелса) не в виде списка, а в виде дерева. процентов на 60 готово.



Релиз вышел несколько преждевременно, потому что послезавтра я потеряюсь на несколько месяцев. Временно CFA будет воевать сам :)

Re: Stealth 4.0.

Posted: 17.04.2012 22:50
by VeL
Спасибо, давно ждал... Но где ссылка на скачивание?

Re: Stealth 4.0.

Posted: 17.04.2012 23:34
by Vizit0r
скачивать в http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads
новость в русском варианте страницы обновил. В ссылках тоже.
В обновление закинул, проверил - работает.

что не описал - опишу завтра.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 4:13
by nah nah
Vizit0r wrote:4) Питон не исправился. На это надо совсем уж много времени, которого не было. на 5ю версию отложено.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 5:08
by sadX_Xface
Не знаю куда писать... где у вас тут багтрекер.
Как только пытаюсь открыть гамп из этой темы (см первый пост) получаю следующее. К сожалению что там ниже в ошибке прочитать не удается, данное окно открывается по новой снова и снова каждую секунду пока не убьешь процесс.

Win7 максимальная х64
i5 2500k
версия клиента: 7.0.23.1

Если нужна какая-то доп. инфа - готов сообщить.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 10:54
by Tomers
Непонятная вещь.
Кусок кода:

Code: Select all

addtosystemjournal('1');
    UseObject($00000357);  //квестер при клике на него, выдает окно с текстом. На старом стелсе работало. Вылетало иногда на строке   ---->
    addtosystemjournal('2');
    for timer_1:=0 to 20 do begin
      if GetGumpsCount>a then break;
      wait(150);
      addtosystemjournal('wait'+inttostr(timer_1));
    end;         
    if (GetGumpsCount>0) then begin
    addtosystemjournal('3');
      b:=TStringList.Create;
      addtosystemjournal('4');
if GetGumpID(GetGumpsCount-1)=0 then continue;
      addtosystemjournal('Вычитываю');
      GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);          <----
      addtosystemjournal('Вычитал');
      for i:=0 to 10 do addtosystemjournal(b.strings[i]);
на одном персе выдает:

10:50:37:753 [Gabriel]: 1
10:50:37:753 [Gabriel]: 2
10:50:37:831 [Gabriel]: Unknown Element : "noresize". Report to developer!
10:50:37:831 [Gabriel]: Comand String is : ""
10:50:37:909 [Gabriel]: wait0
10:50:37:909 [Gabriel]: 3
10:50:37:909 [Gabriel]: 4
10:50:37:909 [Gabriel]: Вычитываю
10:50:37:909 [Gabriel]: Вычитал
10:50:37:940 [Gabriel]: Exception: List index out of bounds (0) at 0.2235
10:50:37:940 [Gabriel]: Script QUEST.sc stopped successfuly

на другом персе:
10:50:40:299 [Ruzello]: 1
10:50:40:299 [Ruzello]: 2
10:50:40:456 [Ruzello]: wait0
10:50:40:487 [Ruzello]: Unknown Element : "noresize". Report to developer!
10:50:40:487 [Ruzello]: Comand String is : ""
10:50:40:612 [Ruzello]: wait1
10:50:40:612 [Ruzello]: 3
10:50:40:612 [Ruzello]: 4
10:50:40:612 [Ruzello]: Вычитываю
10:50:40:612 [Ruzello]: Вычитал
10:50:40:627 [Ruzello]: Exception: List index out of bounds (0) at 0.2235
10:50:40:627 [Ruzello]: Script QUEST.sc stopped successfuly

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 14:48
by myownstyle
спосибо!

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 14:59
by Vizit0r
Tomers
баг исправил.
вечером выложу 4.0.1, там еще пара фиксов.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 16:07
by Tomers
Vizit0r wrote:Tomers
баг исправил.
вечером выложу 4.0.1, там еще пара фиксов.
Благодарствую.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 20:18
by Vizit0r
4.0.1.

* Fixed gump parser and 1 element fixed/ Подправлен парсер гампов и добавлена опция в одном элементе
* Fixed bug with Stealth crash / Исправлена ошибка с падением стелса
* Fixed few minor bugs / Исправлено несколько небольших багов
+ procedure SkillLockState added/ добавлена процедура SkillLockState

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 21:10
by sadX_Xface
Спасибо! Оперативность просто поражает!! :shock:

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 22:42
by Vizit0r
4.0.2
очень невкусный баг в UseSkill, и еще кой-чего.
подробности в описании при обновлении.

Re: Stealth 4.0.

Posted: 18.04.2012 23:29
by Tiger89
не уверен но помоему ивенты перестали работать

Code: Select all

Program aa;

Procedure Speech(Text, SenderName: String; SenderID: Cardinal);
Begin
  AddToSystemJournal('aa');
End;

Begin
  SetEventProc(evSpeech, 'Speech');
  While True Do Wait(1000);
End.
И ещё в коде длл не читает то что находится в

Code: Select all

Program a;
Begin
//тут не читает
End.
LastAttack и WarTargetID не одно и тоже?

Re: Stealth 4.0.

Posted: 19.04.2012 0:14
by pecnepago
Хмм... перестала работать ходилка в скрипте на ламбер...
А точнее как я понял она работает только в случае когда чар возвращается на лодку, в остальных же случаях стоит на месте...

Code: Select all

BEGIN
Addtosystemjournal('Скрипт успешно стартовал. by Hi-tech');
Addtosystemjournal('Изменен и доделан. by Respik');
TyleType[0] := 3274;
TyleType[1] := 3275;
TyleType[2] := 3276;
TyleType[3] := 3277;
TyleType[4] := 3280;
TyleType[5] := 3283;
TyleType[6] := 3286;
TyleType[7] := 3289;
TyleType[8] := 3291;
TyleType[9] := 3292;
TyleType[10] := 3294;
TyleType[11] := 3295;
TyleType[12] := 3296;
TyleType[13] := 3299;
TyleType[14] := 3302;
TyleType[15] := 3394;
TyleType[16] := 3395;
TyleType[17] := 3417;
TyleType[18] := 3440;
TyleType[19] := 3460;
while not Dead do
   begin
   for s := 0 to 19 do
      begin
      b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleType[s], a); 
      AddToSystemJournal('Tile Count : '+IntToStr(b));
      for c :=0 to b-1 do
         begin
         checktools;
         CheckWeight;
         checkcoord; 
         MoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 1, True); 
         Hungry(1,Backpack);
         If TargetPresent Then CancelTarget;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> AxeType) then
            begin
            UseObject(FindType(AxeType, Backpack));
            end;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then
            begin
            UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
            end;
         WaitTargetTile(TyleType[s],(a[c].X),(a[c].Y),(a[c].Z));
         WaitJournalLine(Now,'is attacking|enough|how to use|broke|stop|see|far away',120000);
         end;
end;
      end;
P.S. скрипт не мой...