Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 6
Re: Stealth 6
Давайте вернемся к насущным делам!
Что там у нас х64 питоном?
Что там у нас х64 питоном?
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
Re: Stealth 6
Проблема с передвижением объектов решилася с помощью друга и мозгового штурма
Оказалось в настройках client version вместо 6.0.1.0 надо было указывать 6.0.1.10
Природная невнимательность
Оказалось в настройках client version вместо 6.0.1.0 надо было указывать 6.0.1.10
Природная невнимательность
Re: Stealth 6
канеш, там пакеты разные. Странно что сервер тебя вообще не выкидывал за такие шутки.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
а что там у вас с x64 питоном?Kobzar wrote:Давайте вернемся к насущным делам!
Что там у нас х64 питоном?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
Ну как что?
С х64 питоном стелс не пашет!
Тот что вы выложили - с ним работает но не запускается клиент!
Вот и спрашиваю! Будут ли какието результаты? или нет?
Может таки уже встроить итон внутрь да и все? Удобно и пофиг что там в системе прописано!
С х64 питоном стелс не пашет!
Тот что вы выложили - с ним работает но не запускается клиент!
Вот и спрашиваю! Будут ли какието результаты? или нет?
Может таки уже встроить итон внутрь да и все? Удобно и пофиг что там в системе прописано!
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
Re: Stealth 6
питон встроить нельзя, это не скриптовый язык))
версию с исправленным запуском клиента и новым ПСом, который не падает - сегодня выложу, когда разберусь почему иногда берутся неправильные названия скиллов, а иногда нет.
заодно гляну что там с питоном.
версию с исправленным запуском клиента и новым ПСом, который не падает - сегодня выложу, когда разберусь почему иногда берутся неправильные названия скиллов, а иногда нет.
заодно гляну что там с питоном.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
такс, поставил новые дельфы (в старых внезапно обнаружился злой критичный баг x64 компилятора).
ПС новый, работает хорошо.
Со скиллами все хорошо.
Сортировка скиллов работает.
Длл от клиента еще не смотрел.
Собственно, x64 версия:
ПС новый, работает хорошо.
Со скиллами все хорошо.
Сортировка скиллов работает.
Длл от клиента еще не смотрел.
Собственно, x64 версия:
- Attachments
-
- StealthX64.rar
- (2.96 MiB) Downloaded 338 times
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
Сегодня вечером опробуем!
Так а клиент запускается? или пока что только скрипты?
Так а клиент запускается? или пока что только скрипты?
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
Re: Stealth 6
клиент запускается, длл к нему не цепляется.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
Полет нормальный! Но очень уж не хватает длл -ки для полноценной игры!
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
Re: Stealth 6
завтра гляну.
если успею, со временем напряг.
если успею, со временем напряг.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6
Заметил как работают ивенты в версии Stealth v4.3.5.
evDrawObject - Реагирует на появление любых персонажей, быстрее чем в журнале появится сообшения "You see:"
evUpdateChar - Реагирует на передвижение персонажей, на смену у них боевого режима, может еще на что - сильно не выяснял.
Но вот в версии Stealth v6.5.2 с этими ивентами беда.
evDrawObject - Работает почти так же как ивент evUpdateChar в Stealth v4.3.5, и то через раз.
evUpdateChar - Вообще не работает.
evDrawObject - Реагирует на появление любых персонажей, быстрее чем в журнале появится сообшения "You see:"
evUpdateChar - Реагирует на передвижение персонажей, на смену у них боевого режима, может еще на что - сильно не выяснял.
Но вот в версии Stealth v6.5.2 с этими ивентами беда.
evDrawObject - Работает почти так же как ивент evUpdateChar в Stealth v4.3.5, и то через раз.
evUpdateChar - Вообще не работает.
Re: Stealth 6
Столкнулся с несколькими проблемами:
1. Неправильно работает GetHP(), поставил чаров в спарринг с проверкой хп, приходят непонятные значения:
2. Если одеть вещь через UseObject(), то стелс "не видит" эту вещь в слое.
1. Неправильно работает GetHP(), поставил чаров в спарринг с проверкой хп, приходят непонятные значения:
Code: Select all
GetHP(Enemy):GetMaxHP(Enemy)
08:46:36:221 [Zombie]: -8:50
08:46:36:726 [Zombie]: -8:50
08:46:39:235 [Zombie]: -6:50
08:46:41:902 [Zombie]: -12:50
08:46:42:406 [Zombie]: -12:50
08:46:46:910 [Zombie]: -9:50
08:46:49:569 [Zombie]: -20:50
08:46:50:073 [Zombie]: -20:50
08:46:52:759 [Zombie]: 1:50
08:46:53:263 [Zombie]: 1:50
08:46:55:922 [Zombie]: -18:50
08:46:56:431 [Zombie]: -18:50
08:47:00:466 [Zombie]: -14:50
08:47:00:972 [Zombie]: -14:50
08:47:03:647 [Zombie]: -10:50
08:47:04:199 [Zombie]: -10:50
08:47:06:900 [Zombie]: -22:50
08:47:07:409 [Zombie]: -22:50
08:47:07:913 [Zombie]: -22:50
08:47:10:575 [Zombie]: -15:50
08:47:11:080 [Zombie]: -15:50
08:47:13:739 [Zombie]: -6:50
08:47:14:243 [Zombie]: -6:50
08:47:16:903 [Zombie]: 2:50
08:47:17:407 [Zombie]: 2:50
08:47:20:104 [Zombie]: -6:50