Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним боротся

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by Vizit0r »

подробностей бы. где, как, что. стелс\клиент? условия появления? и т.д.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by drabadan »

Vizit0r wrote:подробностей бы. где, как, что. стелс\клиент? условия появления? и т.д.
Очень часто вылетает в систменый журнал эта фраза... Чара пролагивает как-будто... Из-за этого сложновато бегать от тучи мобов, ну и + на том же бесте все жалуются на эту штуку.

Выскакивает когда бежишь из точки в точку б, при пинге 100-150 раз в 5-10 тайлов такая штука выскочит, чар останется сзади... Особенно часто ето происходит если есть толкучка, то-есть штук 20 мобов двигается и мой чар.
Mirage
Novice
Novice
Posts: 90
Joined: 18.07.2009 19:41

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by Mirage »

Подлаг идет когда играешь на стелсе с с подключенным к нему инжектом либо просто активным окном клиента. С 1 компьютера один чар на инджекте, второй на стелсе (окно/инжект). Инжектер отрывается в беге на длинные дистанции. Лага вообще нет. Пинг у соединения стабильный без потерь где то 10-13. Стелс пролагивает на каждом 16 ± 1 тайл. Чем больше народу вокруг либо строений тем чаще ошибка вылезает. Видимо как то связано с обработкой динамических либо прилоченых динамических объектов.
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by grundick »

У меня такое ощущение, что присутствует немалый лаг между происходящим, и тем, что отрисовывается в УОклиенте, подключенном через стелс.
Визуально моб на неком недостаточном для рукопашной расстоянии от меня, тем не менее он меня бьёт. Пытаюсь отбежать от моба, а его атаки всё равно проходят. При этом меня словно обратно к мобу откидывает. И во время моей смерти вообще на пару секунд клиент подвисает.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by Vizit0r »

я знаю, что есть подлагивания, давно знаю.
при этом оно настолько незначительно в числах, что выловить его причину я не могу, есть только подозрения.
как будет время - попробую выгнать работу с каждым клиентом в свой поток, по идее должно помочь. наверное.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: TMover.Resync - по подробней бы, что это и как сним бор

Post by drabadan »

Хочется вспомнить эту тему... А вдруг чего, с чем черт не шутит.
У меня конечно, профессиональных знаний в области программирования 0, но - есть подозрение, что лаг етот случается именно тогда когда 2 или больше события одновременно происходят, подбегает моб + начинаешь отбегать + приходит сообщение в журнал типа "ю ар ту клоуз...". Не знаю насколько мое послание реально осознать, но уот так уот. Чтоб это протестить надо с клиентом попытаться поубегать от моба где нить в маленькой комнатке, то-есть чтоб он доганял постоянно. На инже или голом клиенте "убежать" без проблем на стелсе - смерть. Может там в клиент как то больше потоков подключается, ибо ощущение такое, что условных труб с пакетами 1 а должно быть 3... Исправление бага этого - оправдало бы написание дллки которая сейчас, так сяк, побелить - покрасить!
Post Reply