Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 7 Release

Post Reply
marakoris
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 28.05.2014 8:48

Re: Stealth 7 Release

Post by marakoris »

Vizit0r wrote:выложил. обновляйтесь\качайте с сайта.
* Fix of client starting client crash when using client.dll in Win10 - fixed / Исправлен краш клиента при запуске с использованием client.dll в Win10
* Сhanges for full support string cases in PAX / Изменения и правки для нормальной работы string cases в PAX
* Added functin IndexStr to PAX / Добавлена функция IndexStr в PAX
* PAX - Import of SysUtils(and other linked) unit remade totally, FindFirst etc. works correctly. / Импорт в PAX юнита SysUtils и связанных с ним полностью переделан, функция FindFirst и прочие работают.
* PAX - few fixes here and there / PAX - несколько исправлений тут и там
* Fixed Compile&Save in Stealth Editor / Исправлена работа Compile&Save в редакторе
Спасибо большое. У меня небольшой баг. Пишу в личку.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

выложил еще одно обновление, изменил тип окна в сообщении об ошибке - теперь добровольно-принуительно придется вписать e-mail.

Люди, настоятельно прошу - при отсылании баг-репортов пишите свои РЕАЛЬНЫЕ емейлы для обратной связи, и хотя бы в 2х словах описывайте ошибку. Сам по себе стек вызова и тип ошибки почти всегда ничего не стоят, если ошибка не повторяется.
Только за сегодня пришли три репорта - без емейлов, без описаний - просто ошибки и стек. Как пришли, так и ушли в корзину - как повторить неизвестно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nyce
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 16.06.2016 19:48

Re: Stealth 7 Release

Post by nyce »

Vizit0r wrote:выложил еще одно обновление, изменил тип окна в сообщении об ошибке - теперь добровольно-принуительно придется вписать e-mail.

Люди, настоятельно прошу - при отсылании баг-репортов пишите свои РЕАЛЬНЫЕ емейлы для обратной связи, и хотя бы в 2х словах описывайте ошибку. Сам по себе стек вызова и тип ошибки почти всегда ничего не стоят, если ошибка не повторяется.
Только за сегодня пришли три репорта - без емейлов, без описаний - просто ошибки и стек. Как пришли, так и ушли в корзину - как повторить неизвестно.
One of those 'empty reports' was mine, sorry about that. :cry:

And thanks for the all the hard work you've been doing :mrgreen:
marakoris
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 28.05.2014 8:48

Re: Stealth 7 Release

Post by marakoris »

Подскажите как откатить или где скачать 7.5 ?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

из-за двух клиентов?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
marakoris
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 28.05.2014 8:48

Re: Stealth 7 Release

Post by marakoris »

Vizit0r wrote:из-за двух клиентов?
Верно, на 7.6.х что-то не заводится у меня 2 стелса.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

исправлено, обновляйся\качай с сайта 7.6.2
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
marakoris
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 28.05.2014 8:48

Re: Stealth 7 Release

Post by marakoris »

Vizit0r wrote:исправлено, обновляйся\качай с сайта 7.6.2
Работает, как часики =) Спасибо
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Stealth 7 Release

Post by Macks »

Undeclared identifier "DecodeTime" ;
Undeclared identifier "FloatToStrF" ;
Undeclared identifier "Beep" ;
innominee
Neophyte
Neophyte
Posts: 23
Joined: 13.08.2011 0:36
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by innominee »

После обновления с 7.5.0 версии, стелс иногда начал намертво виснуть. Т.е. окно стелса системой не распознается как подвисшее ( нет диалога о принудительном завершении ), но сделать с ним чего нельзя ( передвинуть\свернуть\что либо еще ), только убить через диспетчер задач. Где то на 10м зависоне за 2-3 дня стелс выдал ошибку :
Image

Windows 7 x64, Python 3.3, Client 6.0.1.10, Stealth 7.6.2

Какую еще информацию нужно предоставить для локализации проблемы?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

хорошо бы мне написать в асю\скайп, когда зависнет - гляну кой-чего втам.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

Macks wrote:Undeclared identifier "DecodeTime" ;
Undeclared identifier "FloatToStrF" ;
Undeclared identifier "Beep" ;
DecodeTime - в SysUtils (через uses подключать). А было иначе?
Beep и FloatToStrF вернул, в след. версии будет - пока что они там же в SysUtils.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Stealth 7 Release

Post by Macks »

Vizit0r wrote:
Macks wrote:Undeclared identifier "DecodeTime" ;
Undeclared identifier "FloatToStrF" ;
Undeclared identifier "Beep" ;
DecodeTime - в SysUtils (через uses подключать). А было иначе?
Beep и FloatToStrF вернул, в след. версии будет - пока что они там же в SysUtils.
Ставишь обновление, получаешь на старом проверенном скрипте ошибку компиляции.

P.S. Ежели водка мешает работе, то ну ее к черту, работу такую (с) народная поговорка
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

Macks wrote: Ставишь обновление, получаешь на старом проверенном скрипте ошибку компиляции.
PAX - Import of SysUtils(and other linked) unit remade totally, FindFirst etc. works correctly. / Импорт в PAX юнита SysUtils и связанных с ним полностью переделан, функция FindFirst и прочие работают.
PAX - Import of SysUtils(and other linked) unit remade totally, FindFirst etc. works correctly. / Импорт в PAX юнита SysUtils и связанных с ним полностью переделан, функция FindFirst и прочие работают.
тяжело проверить подряд все семь сотен строк импорта методов\констант. Вроде проверял, большую часть перекинул на корневой импорт, что-то проглядел. Увы, я всего лишь человек)

Желающие могут сами проверить импорт
http://pastebin.com/6HrC7sQ0

там, где параметром ноль - идут в корень, т.е. используются без uses SysUtils.

Перенести вообще всё в корень нельзя - это замедлит общий движок.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Re: Stealth 7 Release

Post by Macks »

Code: Select all

19:52:53:772 [Macks]: Compiler: [Error] (Lumber.sc at 58:42):  Incompatible types "TFloatFormat" and "TFloatFormat" ;
Error line is: "   TreeTile[8]:=3393; "
При том что

TreeTile:array [0..iTTileCount] of word;
Post Reply