Page 1 of 1

Дизайн Стелса

Posted: 01.06.2006 18:30
by ALF
http://files.adamant.ua/1020

Вот накидал немного улучшеный GUI для стелса. Размещение элементов немного оптимизировано, что позволило сьекономить енемного места и сделать окно программы более компактным, . На вкладках Журнал/Чат/Система поубирал кнопки. Эти функции лучше бы перенести на правую кнопку мыши.

Вообще вкладки Журнал/Чат/Система однотипны. Может кто придумает как уместить весь функционал на одной вкладке.

Жду вашей критики и пожеланий, может тоже ктонибудь присоединится и накалякает свое видение оптимальности, буду очень рад.

Давайте поможем в разработке такого уникального проэкта.

Posted: 02.06.2006 15:48
by Sydiva
нех некачаеся

Posted: 04.06.2006 21:22
by ALF
Хз. Вроде с адамантом таких проблем не возникало

Re: Дизайн Стелса

Posted: 05.06.2006 0:52
by Edred
В общем, я так понимаю, доступ к этим файлам есть только местный. То бишь либо с твоего города, либо с Украины. Переложи куда-нить на общее, например, на rapidshare.de

Posted: 05.06.2006 7:47
by Miralex

Posted: 05.06.2006 9:17
by CFA
мне вот сейчас очень не нравиться, что после нажатия на "start" приходиться лезть на другую страничку "system", что бы посмотреть есть ошибки или нет. может лог с ошибками вынести на страничку "scripts". или дублировать и там и там?

Posted: 07.06.2006 7:51
by L'inconnu
Account Setup.bmp - неплохо, убраны лишнии пустоты, свободное место можно будет использовать для чего-то в будущем :)

Chat.bmp - кнопочки очистки и локов я бы оставил, перенес их за "Send". все таки нагляднее с ними чем по правой менюхе - один клик взамен 2х

Main.bmp - с виду красиво :) толкьо что такое Fire Cold ... это видимо заточка под какой-то шард, но стелс же универсален. Damage, Luck и прочее подобное различаются на шардах, свои же системы ПвХ

>>Вообще вкладки Журнал/Чат/Система однотипны.
Scripts надо объединять с System полюбому. Возможно как-то залезать на Char List Box, сделать его менюшкой в одну строку, хотя это не удобно. либо динамически при активации закладки scripts справа появляется доп. поле System

Skills.bmp - если отображается повышение/понижениескила зачем Base значение. ну и Cap опятьже разный на шардах

World.bmp - ну про имена итемов имхо фантастика, клиент по дефолту же не высылает их, только если кликнуть, а это лишний трафик.

Posted: 07.06.2006 22:33
by Edred
L'inconnu wrote:World.bmp - ну про имена итемов имхо фантастика, клиент по дефолту же не высылает их, только если кликнуть, а это лишний трафик.
С ходу могу сказать - пусть стелс пишет имена только тех итемов, по которым уже был клик. Тогда и видно сразу по чему кликали, по чему нет. А дальше - если кому нужны имена - пусть ваяет скрипт на обкликивание.

ЗЫ: Еще было бы неплохо именем у некликнутого объекта писать типа "N/A". И возвращать это в соответствующей функции в скриптах. Тогда можно в скриптах кликать для имени не по всему подряд, а только по тому, по чему еще ни разу не кликали (в предыдущих запусках скрипта, например).

Posted: 12.06.2006 22:42
by ParadoX
а я хочу CUI

Posted: 27.07.2006 19:59
by ALF
L'inconnu wrote:Main.bmp - с виду красиво :) толкьо что такое Fire Cold ... это видимо заточка под какой-то шард, но стелс же универсален. Damage, Luck и прочее подобное различаются на шардах, свои же системы ПвХ
Конечно имменно так! Стелс универсален, но... Давайте не будем считать свой шард пупом земли. Давайте считать пупом OSI - оригинальный сервер для Ультимы с которого все начиналось, все остальные шарды копируют или коверкают оригинальный в меру своей распущености. Если у вас нет лишних 20 баксов - поиграйте на других шардах, гляньте там что и как...

З.Ы.Если вы еще не поняли - то что на вашем шарде отсутствует разделения дамаги - и есть заточка вашего шарда.

Posted: 30.07.2006 22:49
by L'inconnu
оси тем более не пуп! на нем макросы запрещены :)
и свой шард я не называл пупом. хотя у нас и есть разделение магии в виде направленностей nature, fire, dark и mind, ну да это к стелсу не имеет никакого отношения.
а пупом я считаю дефолтную уо т2а