Stealth v1.0 (Release Candidate 1)
Posted: 30.10.2006 12:01
Качаем Stealth v1.0 (RC 1)
Changelog:
+ Исправлен кешер айтимов. Теперь не будет никаких подтармаживаний при "сложном" поиске айтимов.
+ Исправлено и увеличено быстродействие проблемных участков программы, что привело к значительному понижению пожирания процессорного времени.
+ Добавлен вывод информации о Login Denied.
+ Исправлено определение высоты. Обратите внимание, что могут появляться и отрицательные высоты. Также недолжно быть проблем с FindVertical.
+ Перемещен системный журнал, чтобы он был виден всегда. Добавлена возможность объединения системных журналов. В случае объединения системных журналов, замочек глобален для всех, а его ткущее состояние вычисляется по среднему.
+ Изменены TAB закладки. Account Setup, Script и Main теперь находятся в Main. Отображение статов тоже перенесено в закладку Main. Закладка Stats & Skills переименована в Skills и содержит только информацию о навыках персонажа. Закладка Chat временно убрана из-за ее неработоспособности.
+ Исправлены замки на журналах. Теперь они помнят, когда были залочены.
+ Исправлено отображение флагов Hidden, Poisoned, Dead.
+ Добавлено отображение следующих параметров: Weight, Armor, Sex, Gold.
+ Добавлены индикаторы соединения в CharsListBox.
+ Изменен формат ввода аккаунтов и шардов. Старые данные перенесутся при первом запуске программы.
+ Добавлена возможность запоминать выбранные пользователем шард и чара в рамках данной сессии.
+ Добавлена возможность сохранить индекс шарда и чара и использовать его всегда.
+ Изменены окошки с выбором шарда и чара. Теперь они в виде всплывающих диалогов.
+ Добавлена возможность (для случаев, когда один и тот-же чар на разных серверах) отображать вместо имени чара имя его профайла. Смотри Stealth.ini.
+ Добавлено запоминание последнего законекченого чара.
+ Добавлено запоминание последнего загруженного скрипта у каждого чара.
+ Исправлена посылка версии клиента. Теперь Stealth клиент пытается полностью подражать обычному клиенту. В случае особых версий клиента - их можно редактировать в файле Encryption.cfg.
+ Перенесен флаг "Show nonzero skills" (не показывать нулевые скиллы) в Stealth.ini.
+ Добавлен CheckBox "Show nonzero skills" на закладку Skills.
+ Добавлена возможность скопировать в clipboard скиллы (кнопочка Save).
+ Добавлена возможность изменять время реконнекта по умолчанию. См. Stealth.ini.
+ Добавлено окошко About. В нем можно будет увидеть точную версию используемой программы, а также ссылки на сайт.
+ Исправлена работа ф-ции GetName. Перед определением имени кликать по чару нет необходимости.
+ Добавлено отображении фразы "You see: ......" в UO журнал.
+ Добавлена сортировка скиллов.
+ Исправлена работоспособность ф-ций GetHP() и GetMaxHP().
+ Исправлены ф-ции перемещения айтимов. Если ф-ция вернет True, то она гарантирует результат перемещения. В случае перемещения айтима в контейнер Stealth клиент гарантирует попадание айтима в видимую область контейнера.
+ Исправлена автоотмена таргета по "прозьбе" сервера.
+ Исправлены работы с таргетом и перемещение айтимов на отрицательных высотах.
+ Исправлены проблемы с AutoMenu, WaitMenu.
+ Добавлены специальные указатели выбора:
Choice:
'(номер)' - Выбрать Choice с указанным номером.
'(first)' - Выбрать первый Choice.
'(last)' - Выбрать последний Choice.
'(random)' - Случайный выбор Choice.
'(cancel)' - Отмена меню.
Prompt: '(any)' - Ловушка будет срабатывать на любое меню, в случае, если Choice подходит по критериям.
В отличии от обычных MENU-ловушек, специальные указатели выбора не чувствительны к регистру.
Например:
AutoMenu('Tinkering', 'Tools');
AutoMenu('Tools', 'empty bottle');
AutoMenu('(Any)', '(Cancel)');
Последняя ловушка будет отменять все меню, которые не попадают под критерии первых 2-х ловушек.
+ Добавлено отображение клилоков. Работать с ними можно с помощью ф-ций работы с УО журналом.
+ Добавлено:
ConnectedTime: TDateTime;
DisconnectedTime: TDateTime;
LastContainer: Cardinal;
function IntToHex(Value: Integer; Digits: Integer): String;
procedure Randomize;
function Random(const ARange: Integer): Integer;
procedure Beep;
function PlayWav(FileName : String) : Boolean;
procedure AutoBuy(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word); Добавление ловушки на меню покупки.
Если Quantity = 0, то ловушка снимается. ItemColor должен точно совпадать с цветом покупаемой вещи.
function GetAutoBuyMode : Boolean; - Запросить статус ловушки на Buy меню.
procedure SetAutoBuyMode(Value : Boolean); Включить (выключить) ловушку на Buy меню. (По умолчанию включена)
function GetAutoBuyDelay : Word; Запросить текущую задержку между появлением Buy меню и покупкой вещей.
procedure SetAutoBuyDelay(Value : Word); Установить задержку на скупку. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
procedure AutoSell(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word); Добавление ловушки на меню продажи.
Если Quantity = 0, то ловушка снимается. ItemColor должен точно совпадать с цветом продаваемой вещи.
function GetAutoSellMode : Boolean; - Запросить статус ловушки на Sell меню.
procedure SetAutoSellMode(Value : Boolean); Включить (выключить) ловушку на Sell меню. (По умолчанию включена)
function GetAutoSellDelay : Word; Запросить текущую задержку между появлением Sell меню и продажей вещей.
procedure SetAutoSellDelay(Value : Word); Установить задержку на продажу. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
+ Добавлена возможность использовать глобальные переменные между скриптами и чарами:
procedure SetGlobal(GlobalRegion : String; VarName : String; VarValue : String);
function GetGlobal(GlobalRegion : String; VarName : String) : String;
Где в GlobalRegion необходимо указывать область видимости.
Если GlobalRegion = 'char', то переменная глобальна для всех скриптов в рамках данного чара.
Если GlobalRegion = 'stealth', то переменная глобальна для всех чаров.
GlobalRegion и VarName не чувствительны к регистру.
+ Добавлена возможность определять значение скилла из скрипта:
function GetSkillValue(SkillName : String) : Double;
+ Добавлены:
function UseType(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal; Поиск айтима по типу и цвету в паке персонажа и использование (DblClick) его.
Ф-ция сначала ищет айтим в слоях чара, и если его не находит, то ищет в бекпаке.
Если айтим найден, то он будет использован (DblClick) и ф-ция вернет его ID. В противном случае вернет 0.
function UseFromGround(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal;
Поиск айтима по типу и цвету на земле и его использование (DblClick). В случае успеха вернет ID айтима. В случае провала - 0.
+ Добавлена возможность работать со слоями посторонних персонажей:
function ObjAtLayerEx(LayerType : Byte; PlayerID : Cardinal) : Cardinal; , где PlayerID - ID определяемого чара.
+ Добавлено простенькое хождение на 8 сторон света:
function Raw_Move(Direction : Byte; Running : Boolean) : Boolean;
Direction:
0 - North;
1 - Northeast;
2 - East;
3 - Southeast;
4 - South;
5 - Southwest;
6 - West;
7 - Northwest.
Running - тип передвижения (бег или ходьба).
Changelog:
+ Исправлен кешер айтимов. Теперь не будет никаких подтармаживаний при "сложном" поиске айтимов.
+ Исправлено и увеличено быстродействие проблемных участков программы, что привело к значительному понижению пожирания процессорного времени.
+ Добавлен вывод информации о Login Denied.
+ Исправлено определение высоты. Обратите внимание, что могут появляться и отрицательные высоты. Также недолжно быть проблем с FindVertical.
+ Перемещен системный журнал, чтобы он был виден всегда. Добавлена возможность объединения системных журналов. В случае объединения системных журналов, замочек глобален для всех, а его ткущее состояние вычисляется по среднему.
+ Изменены TAB закладки. Account Setup, Script и Main теперь находятся в Main. Отображение статов тоже перенесено в закладку Main. Закладка Stats & Skills переименована в Skills и содержит только информацию о навыках персонажа. Закладка Chat временно убрана из-за ее неработоспособности.
+ Исправлены замки на журналах. Теперь они помнят, когда были залочены.
+ Исправлено отображение флагов Hidden, Poisoned, Dead.
+ Добавлено отображение следующих параметров: Weight, Armor, Sex, Gold.
+ Добавлены индикаторы соединения в CharsListBox.
+ Изменен формат ввода аккаунтов и шардов. Старые данные перенесутся при первом запуске программы.
+ Добавлена возможность запоминать выбранные пользователем шард и чара в рамках данной сессии.
+ Добавлена возможность сохранить индекс шарда и чара и использовать его всегда.
+ Изменены окошки с выбором шарда и чара. Теперь они в виде всплывающих диалогов.
+ Добавлена возможность (для случаев, когда один и тот-же чар на разных серверах) отображать вместо имени чара имя его профайла. Смотри Stealth.ini.
+ Добавлено запоминание последнего законекченого чара.
+ Добавлено запоминание последнего загруженного скрипта у каждого чара.
+ Исправлена посылка версии клиента. Теперь Stealth клиент пытается полностью подражать обычному клиенту. В случае особых версий клиента - их можно редактировать в файле Encryption.cfg.
+ Перенесен флаг "Show nonzero skills" (не показывать нулевые скиллы) в Stealth.ini.
+ Добавлен CheckBox "Show nonzero skills" на закладку Skills.
+ Добавлена возможность скопировать в clipboard скиллы (кнопочка Save).
+ Добавлена возможность изменять время реконнекта по умолчанию. См. Stealth.ini.
+ Добавлено окошко About. В нем можно будет увидеть точную версию используемой программы, а также ссылки на сайт.
+ Исправлена работа ф-ции GetName. Перед определением имени кликать по чару нет необходимости.
+ Добавлено отображении фразы "You see: ......" в UO журнал.
+ Добавлена сортировка скиллов.
+ Исправлена работоспособность ф-ций GetHP() и GetMaxHP().
+ Исправлены ф-ции перемещения айтимов. Если ф-ция вернет True, то она гарантирует результат перемещения. В случае перемещения айтима в контейнер Stealth клиент гарантирует попадание айтима в видимую область контейнера.
+ Исправлена автоотмена таргета по "прозьбе" сервера.
+ Исправлены работы с таргетом и перемещение айтимов на отрицательных высотах.
+ Исправлены проблемы с AutoMenu, WaitMenu.
+ Добавлены специальные указатели выбора:
Choice:
'(номер)' - Выбрать Choice с указанным номером.
'(first)' - Выбрать первый Choice.
'(last)' - Выбрать последний Choice.
'(random)' - Случайный выбор Choice.
'(cancel)' - Отмена меню.
Prompt: '(any)' - Ловушка будет срабатывать на любое меню, в случае, если Choice подходит по критериям.
В отличии от обычных MENU-ловушек, специальные указатели выбора не чувствительны к регистру.
Например:
AutoMenu('Tinkering', 'Tools');
AutoMenu('Tools', 'empty bottle');
AutoMenu('(Any)', '(Cancel)');
Последняя ловушка будет отменять все меню, которые не попадают под критерии первых 2-х ловушек.
+ Добавлено отображение клилоков. Работать с ними можно с помощью ф-ций работы с УО журналом.
+ Добавлено:
ConnectedTime: TDateTime;
DisconnectedTime: TDateTime;
LastContainer: Cardinal;
function IntToHex(Value: Integer; Digits: Integer): String;
procedure Randomize;
function Random(const ARange: Integer): Integer;
procedure Beep;
function PlayWav(FileName : String) : Boolean;
procedure AutoBuy(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word); Добавление ловушки на меню покупки.
Если Quantity = 0, то ловушка снимается. ItemColor должен точно совпадать с цветом покупаемой вещи.
function GetAutoBuyMode : Boolean; - Запросить статус ловушки на Buy меню.
procedure SetAutoBuyMode(Value : Boolean); Включить (выключить) ловушку на Buy меню. (По умолчанию включена)
function GetAutoBuyDelay : Word; Запросить текущую задержку между появлением Buy меню и покупкой вещей.
procedure SetAutoBuyDelay(Value : Word); Установить задержку на скупку. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
procedure AutoSell(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word); Добавление ловушки на меню продажи.
Если Quantity = 0, то ловушка снимается. ItemColor должен точно совпадать с цветом продаваемой вещи.
function GetAutoSellMode : Boolean; - Запросить статус ловушки на Sell меню.
procedure SetAutoSellMode(Value : Boolean); Включить (выключить) ловушку на Sell меню. (По умолчанию включена)
function GetAutoSellDelay : Word; Запросить текущую задержку между появлением Sell меню и продажей вещей.
procedure SetAutoSellDelay(Value : Word); Установить задержку на продажу. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
+ Добавлена возможность использовать глобальные переменные между скриптами и чарами:
procedure SetGlobal(GlobalRegion : String; VarName : String; VarValue : String);
function GetGlobal(GlobalRegion : String; VarName : String) : String;
Где в GlobalRegion необходимо указывать область видимости.
Если GlobalRegion = 'char', то переменная глобальна для всех скриптов в рамках данного чара.
Если GlobalRegion = 'stealth', то переменная глобальна для всех чаров.
GlobalRegion и VarName не чувствительны к регистру.
+ Добавлена возможность определять значение скилла из скрипта:
function GetSkillValue(SkillName : String) : Double;
+ Добавлены:
function UseType(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal; Поиск айтима по типу и цвету в паке персонажа и использование (DblClick) его.
Ф-ция сначала ищет айтим в слоях чара, и если его не находит, то ищет в бекпаке.
Если айтим найден, то он будет использован (DblClick) и ф-ция вернет его ID. В противном случае вернет 0.
function UseFromGround(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal;
Поиск айтима по типу и цвету на земле и его использование (DblClick). В случае успеха вернет ID айтима. В случае провала - 0.
+ Добавлена возможность работать со слоями посторонних персонажей:
function ObjAtLayerEx(LayerType : Byte; PlayerID : Cardinal) : Cardinal; , где PlayerID - ID определяемого чара.
+ Добавлено простенькое хождение на 8 сторон света:
function Raw_Move(Direction : Byte; Running : Boolean) : Boolean;
Direction:
0 - North;
1 - Northeast;
2 - East;
3 - Southeast;
4 - South;
5 - Southwest;
6 - West;
7 - Northwest.
Running - тип передвижения (бег или ходьба).