Page 1 of 1
Слои
Posted: 23.05.2005 9:15
by Miralex
Интересует ваше мнение и конечно же сама причина.
Posted: 23.05.2005 9:39
by Alex
во втором пункте не вижу совершенно никакой нужды, к тому же это отсрочит дальнейшее написание остальных функций программы.
если бы это было востребовано оно бы давно имело место в инжекте.
Posted: 23.05.2005 9:50
by ParadoX
полностью согласен с алексом..
Posted: 23.05.2005 14:26
by ё
уто4ните вопрос пли3

я дагадываюсь но баюсь ска3ать глупость

Posted: 23.05.2005 14:38
by ParadoX
ё wrote:уто4ните вопрос пли3

я дагадываюсь но баюсь ска3ать глупость

это только для избранных
а ваще слои это типа контейнера... например рука левая правая... тело ноги руки..
Posted: 24.05.2005 12:49
by Vizit0r
Alex wrote:во втором пункте не вижу совершенно никакой нужды, к тому же это отсрочит дальнейшее написание остальных функций программы.
если бы это было востребовано оно бы давно имело место в инжекте.
то-то мне довольно давно рассказывал, что Ёко вполне осознанно не стал вводить обработку слоев чужого чара, ибо это было бы еще одна из багерских возможностей инжекта. хоть и небольшое но все же.
Да и смысл в чем , вообще-то говоря?
Posted: 24.05.2005 13:04
by Miralex
ибо это было бы еще одна из багерских возможностей
Не вижу ни одной причины почему багерская.
Определить оружие у противника или ID бекпака - баг?
Да и смысл в чем , вообще-то говоря?
Вот у вас хочу узнать надо ли это вам.
P.S. покачто будет реализован первый вариант

Posted: 24.05.2005 15:46
by Vizit0r
ну...в принципе да. я до сих пор сужу с точки зрения графического клиента где все это визуально смотрится...