Page 1 of 1

Проблемы с перемещением айтимов.

Posted: 15.01.2007 9:06
by Miralex
Вообщем, как многие заметили, имеются некоторые проблемы с перемещением айтимов. Чтобы ускорить процесс решения этой проблемы - необходимо:
Найти обстоятельства при которых перемещение не срабатывает. Далее запустить стелс с параметрами +log. Найти соответствующие пакеты и скопировать их куда-то для дальнейшего сравнения.

Далее запускаем обычный клиент уо (желательно без инжекта). Запускаем UOLogBin и, проделывая теже действия при тех же обстоятельствах, вылавливаем эти же пакеты. Сравниваем и пишем мне в аську.

Это значительно ускорит процесс вылавливания, так как у меня нету возможности часами ловить на каждом шарде уо. :wink: Желательно проверить все возможные перемещения... :wink:

P.S. DragItem (он же Pick Up Item(s)) - 0x07
DropItem - 0x08

P.P.S. А на RC1 у всех нормально работало?

Posted: 15.01.2007 13:48
by Edred
Если ты помнишь, есть как минимум 1 человек, у которого на RC1 тоже перемещение глючило периодически. Но именно такой ошибки не было.

Posted: 15.01.2007 14:08
by Vizit0r
сложный вопрос.

у меня например чар при каждом запуске скрипта выдает

Script warning: drop last before drag new
Script error: error drop item. ResObjData = Nil

но при этом дроп работает...

Posted: 15.01.2007 18:30
by Vizit0r
только что пришел домой и порадовался - веса 393, а сбрасывать не хочет, говорит - нечего сбрасывать.
Зашел - а готовой рыбы таки-гора в паке.

уже второй раз такая ситуация, так что думаю будет и третий - тогда дам логин и пароль для теста...



не дропает, говорит
19:03:46 [Helegrin]: Script warning: drop last before drag new
19:03:47 [Helegrin]: Drag error: Object not finded.

уже раз 30 раз дисконнектился и снова коннектился, так что кажется мог бы и выкинуть из рук то что там могло находиться
При выходе из стелса накидал кучу ошибок в духе Инвалид поинтер и т.п.

Погасил кое-как.
Запустил заново - range error.
С большим трудом погасил.

Запустил третий раз - запустилось нормально, но скрипт (тестовый, только сброс и ничего больше) сходу выдал
19:06:44 [Helegrin]: Compiled succesfully
19:06:45 [Helegrin]: Script error: error drop item. ResObjData = Nil
19:06:45 [Helegrin]: Succesfully executed

Ничего не дропает

Миралекс, завтра в асю напишу логин и пароль для теста...

Posted: 15.01.2007 23:40
by Edred
Vizit0r wrote:только что пришел домой и порадовался - веса 393, а сбрасывать не хочет, говорит - нечего сбрасывать.
Если у тебя у чара по каким-то причинам перевес значительный, такой, что даже в руки уже ничего не взять - чар и не сможет сбрасывать итемы из пака. Обычное решение в таком случае - килл чара и лут трупа. Есть еще хитрые обходные пути, но они тормозные и сильно зависят от шарда.

Сброс итемов - это взятие в руки и выкладывание куда-нибудь. При перевесе пака в руки не взять.

Проверяется просто - зайди инжектом и попробуй команду ,drop. Если не сбрасывает - оно самое.

Posted: 16.01.2007 14:54
by Vizit0r
та сбрасывает оно через ,drop

Posted: 17.01.2007 4:08
by Edred
Сегодня появилось немного времени - разбирался с дропом. Пробовал drop, drophere, moveitem, moveitems, связку DragItem + DropItem. Заключение: не работает указатель Ground, либо автоматическое определение координат в нем.

Проверить просто: пишем сброс чего-либо на землю командой moveitems:

Code: Select all

MoveItems(backpack, TypBoards, $FFFF, Ground, 0, 0, 0, 500);
Запускаем, получаем ошибку, итемы не сбрасывается. Кидаем рядом с чаром мешок, заменяем Ground на сериал мешка:

Code: Select all

MoveItems(backpack, TypBoards, $FFFF, TmpContainer, 0, 0, 0, 500);
Никаких ошибок, итемы сбрасываются.

Заменяем обратно на Ground - снова ошибка. Дальше по кругу.

Пробовал аналогично с командой moveitem - Результат тот же.

Сообщение о ошибке:

Code: Select all

4:54:38 [Daedalus]: Script error: error drop item. ResObjData = Nil
4:54:39 [Daedalus]: Script warning: drop last before drag new
Миралекс! Чар для тестов ждет тебя!

Posted: 17.01.2007 8:35
by Miralex
Жду в аське. :wink:

Posted: 18.01.2007 22:26
by .My.Xa.Xa.
Edred wrote:не работает указатель Ground, либо автоматическое определение координат в нем.
именно указатель Ground, я тоже уже много возился с этим...