Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Magic Resistance (DRW)
Magic Resistance (DRW)
Ребята поделитесь скриптом. В поиске был, ничего подходящего не нашел.
нужно 2 чара, стоят на расстоянии не более 5 клеток(например по углам домика-сортира)
1- у которого качаем резист,пускаем скрип Heal
{в паке должны быть бинты и вода}
2-стоит рядом с сундуком в котором лежат реги для Magic Arrow
желательно нацепить на него шруду и браслет регенерации маны(для ускорения медитации)
1- у которого качаем резист,пускаем скрип Heal
{в паке должны быть бинты и вода}
2-стоит рядом с сундуком в котором лежат реги для Magic Arrow
желательно нацепить на него шруду и браслет регенерации маны(для ускорения медитации)
Code: Select all
Program Heal;
// ============
//=crafted by WladL=
//=============
{$Include 'All.inc'}
Function PauseStatus:Boolean;
begin
Result:=GetGlobal('stealth','Agressor')='0';
end;
procedure CheckStop;
begin
while GetGlobal('stealth','Agressor')='0' do
wait(1000);
end;
procedure ScriptStop;
begin
SetGlobal('stealth','Healer','0');
end;
procedure ScriptGo;
begin
SetGlobal('stealth','Healer','1');
end;
function Healing:Boolean;
var
Water:Cardinal;
begin
Result:=false;
while (HP<MaxHP) and PauseStatus do begin
WaitTargetSelf;
UseObject(FindType($0E21,backpack));
wait(1000);
WaitJournalLine(now,'bloody|barely',70000);
end;
Water:=FindType($1008,backpack);
if (Water=0) then exit;
while (FindType($0E20,backpack)>0) do begin
TargetToObject(Water);
UseObject(FindItem);
CheckSave;
wait(1000);
end;
Result:=FindType($0E21,backpack)>0;
end;
begin
ScriptGo;
while (not dead) do begin
AddToSystemJournal('Pause - Agressor( '+GetGlobal('stealth','Agressor')+' ), Healer( '+GetGlobal('stealth','Healer')+' )');
if PauseStatus or (Life<28) then begin
AddToSystemJournal('HP - '+IntToSTR(HP));
ScriptStop;
if Healing then
ScriptGo
else
break;
end;
wait(1000);
end;
end.
Code: Select all
program MA;
// ============
//=crafted by WladL=
//=============
{$Include 'All.inc'}
const
Box=$401771F9; //сундук с регами
var
Enemy:Cardinal;
i:Integer;
function OpenBox(Box:Cardinal):Boolean;
begin
Result:=false;
if (GetDistance(Box) =-1) OR (GetDistance(Box) > 3) then begin
AddToSystemJournal('Box not found or too big distance.');
exit;
end;
while FindType($FFFF,Box)=0 do begin
UseObject(Box);
wait(1000);
CheckSave;
end;
AddToSystemJournal('Box open...');
Result:=true;
end;
function GetReags:boolean;
begin
result:=false;
if (Count(NS)<=1) then begin
if not OpenBox(Box) then exit;
FindType(NS,Box);
if (FindCount>0) then begin
AddToSystemJournal('GetReags...NS');
MoveItem(finditem,300,backpack,0,0,0);
wait(1000);
CheckSave;
wait(1000);
end else exit;
end;
if (Count(BP)<=1) then begin
if not OpenBox(Box) then exit;
FindType(BP,Box);
if (FindCount>0) then begin
AddToSystemJournal('GetReags...BP');
MoveItem(finditem,300,backpack,0,0,0);
wait(1000);
CheckSave;
wait(500);
end else exit;
end;
result:=true;
end;
procedure Medit(ManaCount:Integer);
begin
AddToSystemJournal('Medit...');
while (Mana < MaxMana) do begin
UseSkill('Meditation');
wait(1000);
end;
end;
procedure ScriptStop;
begin
SetGlobal('stealth','Agressor','0');
end;
procedure ScriptGo;
begin
SetGlobal('stealth','Agressor','1');
end;
procedure CheckStop;
begin
while GetGlobal('stealth','Healer')='0' do
wait(500);
ScriptGo;
end;
begin
FindDistance:=5;
ignore(self);
Enemy:=0;
i:=0;
while (Enemy=0) AND (I < 20) do begin
Enemy:=FindType($0190,ground);
if Enemy=0 then
Enemy:=FindType($0191,ground);
wait(500);
i:=i+1;
end;
if Enemy>0 then
AddToSystemJournal('Enemy is '+GetName(Enemy))
else begin
AddToSystemJournal('No Enemy');
exit;
end;
if not GetReags then begin
AddToSystemJournal('Reagents not found');
exit;
end;
while (not dead) and (BPCount>0)and (NScount>0) do begin
CheckStop;
//if TargetPresent then CancelTarget;
if (Mana<10) then begin
ScriptStop;
Medit(MaxMana);
ScriptGo;
end;
CheckStop;
if (BPCount>0)and (NScount>0) then begin
TargetToObject(Enemy);
Cast('Magic Arrow');
CheckSave;
wait(4000);
end;
if not GetReags then begin
AddToSystemJournal('Reagents not found');
break;
end;
end;
end.
Last edited by WladL on 06.11.2009 13:05, edited 5 times in total.
Обнови скрипт MА (внес изменения)
просто ставишь 2 чара на расстояние не более 5и клеток друг от друга, Heal пускаем у того кому резист качаем, MA у того кто будет кастовать(он должен стоять возле ящика с регами (для каста Magic Arrow) Box=$401771F9; //сундук с регами не забудь внести ИД своего ящика
).
ах да, замени в папке Include содержимое файла CheckSave.inc на вот это (под DRW).
просто ставишь 2 чара на расстояние не более 5и клеток друг от друга, Heal пускаем у того кому резист качаем, MA у того кто будет кастовать(он должен стоять возле ящика с регами (для каста Magic Arrow) Box=$401771F9; //сундук с регами не забудь внести ИД своего ящика
).
ах да, замени в папке Include содержимое файла CheckSave.inc на вот это (под DRW).
Code: Select all
procedure CheckSave;
var Time : TDateTime;
begin
Time:= Now - (0.5 / 1440);
if InJournalBetweenTimes('World is saving now...',Time,Now) >= 0 then
WaitJournalLine(now, 'World data saved', 150000);
end;
Re: Magic Resistance (DRW)
не работает хил
скрипт запускается но не лечит
скрипт запускается но не лечит
Re: Magic Resistance (DRW)
Больше информации. Что в паке? Что пишет в журнал? Какие стадии проходит до смерти или до зависания?chencho wrote:не работает хил
скрипт запускается но не лечит
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: Magic Resistance (DRW)
в паке бинты и тазик с водой
пишет:
01:44:54:924 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:55:926 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:56:991 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:57:991 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:58:995 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:59:998 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:45:01:002 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:45:02:009 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
пишет:
01:44:54:924 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:55:926 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:56:991 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:57:991 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:58:995 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:44:59:998 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:45:01:002 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )
01:45:02:009 [stasa]: Pause - Agressor( 1 ), Healer( 1 )