хочу написать убегалку от врагов, в принципе представление имею как это сделать.
Меня интересует вопрос - можно ли как-то узнать направление, в которое смотрит враг или в каком направлении бежит?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Убегалка от врагов :)
Re: Убегалка от врагов :)
Благодарю
Re: Убегалка от врагов :)
А еще подскажите, можно ли как-то узнаватьо наличии на пути препятствий? (стены всякие, скалы и т.п.)
Только через тайлы или как-то иначе можно?
Только через тайлы или как-то иначе можно?
Re: Убегалка от врагов :)
так никто и не подскажет? или это просто нереально?
Re: Убегалка от врагов :)
В теории - через GetPathArray.
Протестируй функцию к координатам куда невозможно добраться и посмотри какие координаты пишет в конце массива. Опять же в теории он должен вернуть false, или нули. И так "сканируя" все тайлы вокруг себя.
Протестируй функцию к координатам куда невозможно добраться и посмотри какие координаты пишет в конце массива. Опять же в теории он должен вернуть false, или нули. И так "сканируя" все тайлы вокруг себя.
Re: Убегалка от врагов :)
Выдрано из делфийской обёртки.Stels wrote:А еще подскажите, можно ли как-то узнаватьо наличии на пути препятствий? (стены всякие, скалы и т.п.)
Только через тайлы или как-то иначе можно?
Code: Select all
CheckLOS(xf, yf : Word; zf : ShortInt; xt, yt : Word; zt : ShortInt; WorldNum : Byte; LOSCheckType : Byte; LOSOptions : Cardinal) : Boolean;
Code: Select all
TLOSCheckType = (losSphere = 1, losSphereAdv = 2, losPOL = 3, losRunUO = 4);
TLOSCheckOption = (losSphereCheckCorners,losPolUseNoShoot,losPolLOSThroughWindow);
TLOSCheckOptions = set of TLOSCheckOption;