Как лучше определить пустой тайл?
Подробнее: надо поставить дом, кастл размером 31х31 тайл, но место найти очень сложно, кастл можно поставить только на чистую землю, где нету перепада высот, нету камней, нету деревьев, других строений и тд, это может быть и трава и песок и снег, хочу создать процедуру, которая просканирует весь мир УО и найдет пустые тайлы. Какой максимально простой способ определять отсутствие на тайле чего либо?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Определение пустых тайлов
Re: Определение пустых тайлов
не все так просто.
Я бы начал с того, что почитал исходники OrionUO, автор делает его на основании инфы из клиента, так что плюс-минус должно соответствовать реальности.
Потом, что если известен тип эмулятора на сервере (сфера, пол, рануо) - почитать его исходники и разобраться, что в понимании сервера является нормальным местом для установки, что нет.
Из того, что я могу вспомнить - статика кажется никакая не допускается (впрочем, надо проверять, возможно статика с тайлами земли разрешена), а мап-тайлы разрешены тоже далеко не все. Вобщем, там далеко не все так однозначно.
Я бы начал с того, что почитал исходники OrionUO, автор делает его на основании инфы из клиента, так что плюс-минус должно соответствовать реальности.
Потом, что если известен тип эмулятора на сервере (сфера, пол, рануо) - почитать его исходники и разобраться, что в понимании сервера является нормальным местом для установки, что нет.
Из того, что я могу вспомнить - статика кажется никакая не допускается (впрочем, надо проверять, возможно статика с тайлами земли разрешена), а мап-тайлы разрешены тоже далеко не все. Вобщем, там далеко не все так однозначно.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".