Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
плиз хелп(пис+музыка)
плиз хелп(пис+музыка)
это мой первый скрипт так что ошибку без помощи не найду ...
program MusicPeace;
Begin
UseObject($0EB2,backpack);
UseSkill('peacemaking');
WaitForTarget(1500);
TargetToObject(Self);
End.
пишет:
1:05:47: Compiling
1:05:47: Compiler: [Error] (peace.sc at 5:26): Invalid number of parameters
1:05:47: Compiling failed
1:05:47: Script peace.sc stoped successfuly
program MusicPeace;
Begin
UseObject($0EB2,backpack);
UseSkill('peacemaking');
WaitForTarget(1500);
TargetToObject(Self);
End.
пишет:
1:05:47: Compiling
1:05:47: Compiler: [Error] (peace.sc at 5:26): Invalid number of parameters
1:05:47: Compiling failed
1:05:47: Script peace.sc stoped successfuly
Мог. В версии 96 мог. И реконнект здесь просто не причем. Вот пример:
Комментарий: скрипт на бс. Чар проверяет сколько ингов в паке после предыдущего крафта/физла, добирает с пола сколько надо (всего надо 18 ингов), пишет сообщение о кол-ве набранного в пак. Потом ищет эти инги в паке, если не находит - я забил сообщение "Фигня какая-то, нет в паке ингов" и скрипт завершается. После этого я его перезапустил (ничего в промежутке не делая) - он прекрасно инги в паке нашел, добрал 4 и стал из них крафтить.
Вот сам скрипт:
Code: Select all
...
1:18:24: Взял еще 18 ингов из 21166
1:18:29: Взял еще 7 ингов из 21148
1:18:36: в мешке 158 щитов
1:18:37: Взял еще 18 ингов из 21141
1:18:37: Фигня какая-то, нет в паке ингов
1:18:37: Succesfully executed
1:18:37: Script bcUP.ps stoped successfuly
1:22:01: Compiling
1:22:01: Compiled succesfully
1:22:11: Взял еще 4 ингов из 21123
1:22:16: Взял еще 3 ингов из 21119
1:22:22: в мешке 1 щитов
...
Вот сам скрипт:
Code: Select all
Program bcUP;
// v.1.00b (c) Edred
// качаем BC на щитах. Куем их, складываем в мешки по 250 шт.
{$Include 'all.inc'}
var
ctime : TDateTime;
k : integer;
b : integer;
curbag : cardinal;
countinbag : integer;
tmpingot : cardinal;
const
//ToolsType = $1EBC; // Инструмент тинкера
KiteShield = 18; // сколько ингов на 1
TypeKite = $1B76; // тип щитов
TypeIngots = $1BEF; // тип ингов
EmptyBagBox = $40053D27; // ящик с пустыми мешками
DestBagBox = $40053D34; // сюда складываем мешки с щитами
BagType = $0E76; // тип мешка
Begin
FindDistance := 2;
CancelMenu;
AutoMenu('Blacksmithing', 'Shields');
AutoMenu('Shields', 'heater shield');
while not Dead do
begin
// возьмем новый мешок
WaitConnection(3000);
UseObject(EmptyBagBox);
wait(1000);
CheckSave;
UseObject(DestBagBox);
wait(1000);
CheckSave;
FindType(BagType, EmptyBagBox);
if FindCount = 0 then
begin
Addtosystemjournal('Error: кончились мешки');
exit;
end;
curbag := finditem;
MoveItem(curbag,1,DestBagBox,0,0,0);
wait(1000);
CheckSave;
UseObject(curbag);
wait(1000);
CheckSave;
countinbag := 0;
// поехали крафтить в него
repeat
// возьмем инготы
waitconnection(5000);
k := Count(TypeIngots);
If k < KiteShield then
begin
FindType(TypeIngots, ground);
if FindCount > 0 then
begin
b := KiteShield - k;
if b = 1 then
b := 2;
if FindQuantity < b then
begin
Addtosystemjournal('Мало ингов на полу, выход');
exit;
end;
Grab( FindItem, b );
wait(1000);
checksave;
Addtosystemjournal('Взял еще ' + inttostr(b) + ' ингов из ' + inttostr(FindQuantity));
end
else
begin
Addtosystemjournal('Нет ингов на полу, выход');
exit;
end;
end;
tmpingot := FindType(TypeIngots,backpack);
if tmpingot = 0 then
begin
Addtosystemjournal('Фигня какая-то, нет в паке ингов');
exit;
end;
// крафтим
if TargetPresent then CancelTarget;
ctime := Now;
k := 0;
UseObject(ObjAtLayer(RHandLayer));
WaitForTarget(5000);
If TargetPresent then TargetToObject(tmpingot);
repeat
wait(100);
k := k + 1;
checksave;
until (InJournalBetweenTimes('You put|failed', ctime, Now)<>-1) or (k > 300);
// сбросим щит
WaitConnection(3000);
FindType(TypeKite, backpack);
if Findcount > 0 then
begin
UseObject(DestBagBox);
wait(1000);
CheckSave;
MoveItem(finditem,1,curbag,0,0,0);
wait(1000);
CheckSave;
countinbag := countinbag + 1;
Addtosystemjournal('в мешке ' + inttostr(countinbag) + ' щитов');
end;
until countinbag = 250;
end;
End.
Происходит это примерно раз в час...
Code: Select all
2:37:02: в мешке 150 щитов
2:37:03: Взял еще 18 ингов из 13107
2:37:10: в мешке 151 щитов
2:37:11: Взял еще 18 ингов из 13089
2:37:12: Фигня какая-то, нет в паке ингов
2:37:12: Succesfully executed
2:37:12: Script bcUP.ps stoped successfuly
2:37:29: Compiling
2:37:29: Compiled succesfully
2:37:40: Взял еще 6 ингов из 13071
2:37:46: Взял еще 7 ингов из 13065
2:37:53: в мешке 1 щитов
2:37:54: Взял еще 18 ингов из 13058
при реконекте всё изменилось - Стелс начал видеть вещи в бекпаке так что бужет наука будущим поколениямMiralex wrote:Бекпак постоянно открыт и переоткрывается при реконекте. Не мог он не видеть. Ты с чем-то другим напутал.MuDaCK wrote:кароче в трабле разобрался ! проблема была в том , что Steаlth не видел вещи из бекпака! а потом он их начал видеть