по тестам видно, что бежит по следам, углы не срезает, если убегающий бежит буквой "П", то догоняющий также повторяет эту траеткторию, но можно было бы срезать углы.drabadan wrote:а почему ты думаешь, что чар бежит "по следам"? Догоняющий с учетом того как меняется местоположение убегающего определяет себе конечную точку своего движения и движется к ней. Если убегающий будет менять очень часто направление движения - будет казаться, что догоняющий бежит "по следам".Hedake wrote:за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Догон
Re: Догон
Re: Догон
то-есть нужно подождать пока чар добежит до нижней вершины буквы "П" а потом начать движение, или предсказать, что чар будет в точке относительно своей позиции, скажем х+3 у+3 и начать движение в туда?(*сарказм)...Hedake wrote:по тестам видно, что бежит по следам, углы не срезает, если убегающий бежит буквой "П", то догоняющий также повторяет эту траеткторию, но можно было бы срезать углы.drabadan wrote:а почему ты думаешь, что чар бежит "по следам"? Догоняющий с учетом того как меняется местоположение убегающего определяет себе конечную точку своего движения и движется к ней. Если убегающий будет менять очень часто направление движения - будет казаться, что догоняющий бежит "по следам".Hedake wrote:за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
Ну или пораскинуть мозгами и двигаться не в чара а за него, но если промахнулся - побежишь дальше от необходимого направления.
А хотя если на лету подхватывать направления движения, а не двигаться непосредственно то можно попробовать...
короче, все ето еффекта скорее всего никакого не даст, так шта не выноси себе мозги - пвпшь на асисте\инжекте.
Re: Догон
на асисте вообще догона не встречал ))) а на инже возникла загвоздка со скриптом на абилы, который я выше выкладывал
Re: Догон
двух чаров давай и параметры шарда.
Если шард будет украинский, чтоб пинг поменьше - вообще отлично. Но русский тоже пойдет.
Если шард будет украинский, чтоб пинг поменьше - вообще отлично. Но русский тоже пойдет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
о, оказывается не только у меня на стелсе догон медленный. жаль это никак не решилось.
спасибо создатель, я твой должник!
Re: Догон
странно, много раз слышал обратное.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
свежим взглядом пересмотрел алгоритм.
предполагаю что моем случае причина была в использовании *moveXY*() , не в самой функции, а частом ее использовании, так как pathfinding дело не тривиальное.
попробовал Step(в_нужном_направлении), ситуация не изменилась, видимо, потому что Step() ждет ответ от сервера, а вот со StepQ() бот начал очень резво бегать и задержки пропали.
видимо потому что она не ждет ответа сервера, но изза этого StepQ() срабатывает на несколько шагов больше.
Конечно *moveXY*() удобнее в плане патфайндинга, бот застревает по минимуму, а со step() он застревает почти везде. может я moveXY както не правильно использую, хз
боту нужно бежать за мной и мои Х У меняются быстро, если ждать окончания moveXY, то бот прибежит туда, где меня уже нет. дилемма.
предполагаю что моем случае причина была в использовании *moveXY*() , не в самой функции, а частом ее использовании, так как pathfinding дело не тривиальное.
попробовал Step(в_нужном_направлении), ситуация не изменилась, видимо, потому что Step() ждет ответ от сервера, а вот со StepQ() бот начал очень резво бегать и задержки пропали.
видимо потому что она не ждет ответа сервера, но изза этого StepQ() срабатывает на несколько шагов больше.
Конечно *moveXY*() удобнее в плане патфайндинга, бот застревает по минимуму, а со step() он застревает почти везде. может я moveXY както не правильно использую, хз
боту нужно бежать за мной и мои Х У меняются быстро, если ждать окончания moveXY, то бот прибежит туда, где меня уже нет. дилемма.
спасибо создатель, я твой должник!
Re: Догон
ты выбирай, тебе "удобнее" или "лучше".
GetPathArray + идешь по массиву точек, после каждого 1-2 шагов пересчитываешь маршрут и т.д.
GetPathArray + идешь по массиву точек, после каждого 1-2 шагов пересчитываешь маршрут и т.д.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
с языка снял, уже доделываюVizit0r wrote:ты выбирай, тебе "удобнее" или "лучше".
GetPathArray + идешь по массиву точек, после каждого 1-2 шагов пересчитываешь маршрут и т.д.
спасибо создатель, я твой должник!