Эм... ходилка - ходит..
вопрос - а  как ее заставить обходить препятствия?
			
			
									
									
						Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Ходилка.
- 
				Vladimirus
 - Neophyte

 - Posts: 17
 - Joined: 12.11.2006 10:07
 - Contact:
 
Или писать самому или ждать.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=634
плюс тут еще где-то тема про обход препятствий есть
			
			
									
									
						http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=634
плюс тут еще где-то тема про обход препятствий есть
- 
				Vladimirus
 - Neophyte

 - Posts: 17
 - Joined: 12.11.2006 10:07
 - Contact:
 
Пасип.
ходилку я именно оттудава и забрал :-[
а обход препятствия портировать с инжы, увы, не способен -я не понимаю как он на инже работает, чтобы портировать в стелз
и темку про обход не видел -сейчас поищу..
кто знает, может через неделю появится скрипт на форуме на стелз с работой по журналу, а не на клилоках
			
			
									
									
						ходилку я именно оттудава и забрал :-[
а обход препятствия портировать с инжы, увы, не способен -я не понимаю как он на инже работает, чтобы портировать в стелз
и темку про обход не видел -сейчас поищу..
кто знает, может через неделю появится скрипт на форуме на стелз с работой по журналу, а не на клилоках
- 
				.My.Xa.Xa.
 - Neophyte

 - Posts: 14
 - Joined: 13.11.2006 23:46
 - Contact:
 
я так понял таймаут у функции raw_move одна минута? и функция будет выполняться пока персонаж не сделает удачный шаг?
а можно прервать выполнение функции как то руками? просто обход препятствий это проверка на изменеие координат чара, если не меняются сдать назад... а ждать пока функция кончится одну минуту слишком долго уж ходить будет
			
			
									
									
						а можно прервать выполнение функции как то руками? просто обход препятствий это проверка на изменеие координат чара, если не меняются сдать назад... а ждать пока функция кончится одну минуту слишком долго уж ходить будет
Ты неправильно понял. Функция посылает серверу пакет на шаг и ждет ответа. Ответ пришел - функция завершилась. Именно поэтому не нужны доп задержки - они уже есть в самой функции. Но вот если ответ от сервера не пришел (хз по каким причинам) - тогда срабатывание по таймауту. То есть через 1 мин..My.Xa.Xa. wrote:я так понял таймаут у функции raw_move одна минута? и функция будет выполняться пока персонаж не сделает удачный шаг?
Ждите, рано или поздно у Миралекса найдется время разобраться получше в том, какой обмен пакетами при движении производится. Тогда можно будет улучшить функции движения и ускорить их. Клиент-то обычный пока бегает быстрее.
