Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Ходьба по пересеченной местности.

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Venom
Novice
Novice
Posts: 123
Joined: 25.08.2010 14:00

Ходьба по пересеченной местности.

Post by Venom »

Сколько попыток делает команда NewMoveXY, если не может добраться до заданной цели ?

К примеру, на болоте, где множество разнообразных кочек, перс периодически залипает на них (раз 5-10 попробовал обойти и залип).
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Попытка делается одна.
Проблема скорее всего в том, что стелс не совсем корректно распознаёт возможность шага. В случае, если стелс считает шаг допустимым ( а на самом деле он не допустим), стелс естественно пытается шагнуть и получает запрет от сервера. В таком случае делается три попытки шага, и если шагнуть не удалось, точка заноситься в список непроходимых объектов. Далее путь просчитывается заново с учётом изменений.

Это в теории. На практике, когда было время отлаживать все эти функции, тестеров под рукой не оказалось. Поэтому, после лёгкого тестирования всё так и осталось... По хорошему, надо время, которого сейчас совершенно нету :(

Вообще, запомни это место, запиши где-нибудь. И оставь в личке аську.
3D поиск всё равно надо дописывать, ибо он на 95% готов. Заодно, возможно, и кочками займёмся...
Venom
Novice
Novice
Posts: 123
Joined: 25.08.2010 14:00

Post by Venom »

Спасибо.
Проблему я решил, но как говорится - через костыль.
Move - справляется с кочками, но уж очень "лагающе" двигается чар.

ЗЫ.
Аську в личку сброшу.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

если есть точка, через которую клиент ходит, а стелс нет - то можно и ко мне в асю стучаться.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply