Магия
Posted: 23.03.2008 17:39
У кого есть простой скрипт на качку магии на пойзоне..с медитацией естественно..буду очень благодарен
Code: Select all
program TrainMagery;
Const
Sunduk=$401DABDE; // ID сундука с найтшейдом...
Steak=$097B; // Type еды, которую может кушать...
VAR
Stime,StartCheckTime:TDateTime;
procedure CheckLag;
var starttimeCL : TDateTime;
begin
repeat
starttimeCL := Now;
ClickOnObject(backpack);
wait(100);
WaitJournalLine(starttimeCL,'backpack',10000);
until (InJournalBetweenTimes('backpack', starttimeCL, Now)<>-1);
end;
Procedure InitCheckHungry;
Begin
StartCheckTime:=Now;
End;
Procedure Eating;
Begin
UseObject(Sunduk);
wait(1000);
FindType(Steak,Sunduk);
If FindQuantity>20 then
begin
If (InJournalBetweenTimes('hungry|starving',StartCheckTime,Now)<>-1) then
begin
AddToSystemJournal('мы проголодались, а в сундучке есть фиштейки...');
Grab(FindItem,20);
Wait(500);
repeat
STime:=Now;
UseType(Steak,$FFFF);
wait(500);
AddToSystemJournal('Eating...Have fun!');
until (InJournalBetweenTimes('manage to eat|feel quite full after|are stuffed!|are simply too full',STime,Now)<>-1);
FindType(Steak,backpack);
If FindCount>0 then
begin
AddToSystemJournal('Огрызки кидаем обратно');
MoveItem(FindItem,0,Sunduk,0,0,0);
Wait(500);
end;
end;
end;
StartCheckTime:=Now;
End;
function RegsForTrain : Boolean;
VAR
i:integer;
Begin
If Count(NS)<2 then
begin
findtype(NS,Sunduk);
If FindQuantity>50 then
begin
AddToSystemJournal('В сундуке '+IntToStr(FindQuantity)+' регов');
Grab(finditem,50);
Wait(1000);
CheckLag;
end
Else
begin
AddToSystemJournal('Реги кончились');
SetARStatus(false);
result:=true;
end;
end;
End;
Procedure meditation;
Begin
If WarMode then SetWarMode(false);
repeat
STime:=Now;
UseSkill('Meditation')
wait(1500);
WaitJournalLine(STime,'at peace.|прервана',60000);
If (InJournalBetweenTimes('прервана',STime,Now)<>-1) then Wait(500);
until (InJournalBetweenTimes('at peace',STime,Now)<>-1);
end;
BEGIN
SetARStatus(true);
InitCheckHungry;
UseObject(Sunduk);
Wait(1000);
while Not Dead do
Begin
If Connected then
begin
Eating;
If RegsForTrain then
begin
Disconnect;
Exit;
end;
meditation;
Cast('Poison');
WaitTargetObject(Sunduk);
wait(1700);
end
Else
Wait(5000);
End;
END.