Page 1 of 1
					
				=Кому несложнО=
				Posted: 06.06.2008 22:56
				by proZak
				Хочу выкачать кемпинг нада  нарубать щепок.
Значить в чом моя просьба (кому несложно напишыте пару строк ):
чар стои возле дерева с катаной в руках все шо нада шоб чар юзал на катану и таргетом на дерево !!!
Спс за помощ=) а то у мну шото с переводом  таргета на дерево неполучаетсо постояно какуето ошыбку выдает !!!
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 3:23
				by CFA
				тк стелс пока не умеет искать тайлы, то придется использовать инжект, для определения нужного тебе тайла - 
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1011 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 4:35
				by proZak
				
Скрипт:
Code: Select all
Begin 
while true do 
begin 
UseObject($7A404C47); 
waitTargetTile(5604,3557,38); 
wait(2300); 
end; 
End.
Ошыбка:
Code: Select all
5:38:15 [Slade]: Compiling
5:38:15 [Slade]: Compiler: [Error] (ffffffffffff.txt at 6:29):  Invalid number of parameters
5:38:15 [Slade]: Compiling failed
5:38:15 [Slade]: Script ffffffffffff.txt stoped successfuly
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 5:08
				by CFA
				
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 5:51
				by proZak
				
Ошыбка:
Code: Select all
6:55:10 [Slade]: Compiling
6:55:10 [Slade]: Compiler: [Error] (ffffffffffff.txt at 6:16):  Unknown identifier 'Tile'
6:55:10 [Slade]: Compiling failed
6:55:10 [Slade]: Script ffffffffffff.txt stoped successfuly
Скрипт:
Code: Select all
Begin 
while true do 
begin 
UseObject($7A404C47); 
WaitTargetTile(Tile, 5604, 3557, 38);
wait(2300); 
end; 
End.
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 7:08
				by CFA
				Что такое Tile? тебе надо подставить туда конкретную цифру, которую можно узнать с помощью инжекта. Как это сделать - смотри ссылку, второй пост.
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 7:41
				by proZak
				CFA wrote:Что такое Tile? тебе надо подставить туда конкретную цифру, которую можно узнать с помощью инжекта. Как это сделать - смотри ссылку, второй пост.
Чесно теперь ты мну внатуре запутал, а не проще ли будет написать как нада зделать =)
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 8:47
				by CFA
				начинаешь рубить в простом клиенте, пишешь ,infotile lasttile
выскакивает окно где будет номер тайла и его координаты, эти цифры подставляешь в waitTargetTile()
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 07.06.2008 10:08
				by proZak
				CFA wrote:начинаешь рубить в простом клиенте, пишешь ,infotile lasttile
выскакивает окно где будет номер тайла и его координаты, эти цифры подставляешь в waitTargetTile()
Ппц вотето я туплю, я сначала так и делал токо чевото думал шо нада вносить токо кординаты по X Y и Z 
Спс на будущее буду внимательние=)
Сори за дабл пост!!
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 14.07.2008 23:08
				by Unholy
				Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 15.07.2008 0:34
				by -=JoKeR=-
				Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Чё ? )
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 15.07.2008 12:36
				by Edred
				Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Бред.
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 18.07.2008 1:26
				by Unholy
				Edred wrote:Unholy wrote:Тайтл - грубо говоря это тип статического обьекта.
Бред.
 
Вот тайл.
3302 952 1215 0
3302 - его тип (точнее номер его рисунка)
952 1215 0 - координаты. (X Y Z)
Или я что-то не правильно понимаю?
И какая разница между Тайлом и Тайтлом?
 
			 
			
					
				
				Posted: 18.07.2008 16:25
				by -=JoKeR=-
				Цитата с одного ресурса:
   Что такое тайл 
   Вы, наверное, представляете себе, что такое тайл, но давайте все же познакомимся с ним поближе. Тайл выглядит как картинка фиксированного размера. Причем нарисованная таким образом, что при сопоставлении с другими тайлами получается единое изображение без заметных “швов”. Легче всего представить тайлы как кафель, которым облицовывают стены или полы. Самый простой тайл — квадратное изображение, симметричное по вертикали и горизонтали (вы можете видеть его на иллюстрации). Если составить эти картинки друг с другом, то получится большое полотно дерна. А если внести в эту живописную картину для разнообразия еще один вид тайла, скажем, изображающий дорогу, то можно уже составить примитивную карту.
___________________________
А что такое тайтл в уо вообще ?
 
			 
			
					
				Re: =Кому несложнО=
				Posted: 18.07.2008 23:00
				by Edred
				Unholy wrote:Или я что-то не правильно понимаю?
И какая разница между Тайлом и Тайтлом?
Правильно - тайл (tile). Отличие тайла от объекта в местонахождении. Тайлы "сидят" в tiledata, типы объектов - в вердате. Объекты можно использовать, тайлы - нет. Тайлы можно использовать только как цель. На тайле могут быть объекты в мире (тайл это грубо шкурка, натянутая на карту).